Страница 38 из 200
т808
Pavel^99 писал(а):

по внеш. виду шестерни коленвала можно определить, что её пора менять?


Можно,но глядя на этот шкив (НЕ ШЕСТЕРНЮ nea ) с торца,износ зубьев виден плохо.
Вот слева изношенные зубья

Pavel^99
т808 ничоси wwow
эт сколько надо проехать шоб так стало ? тыщ 500?
т808
Pavel^99 писал(а):

эт сколько надо проехать шоб так стало ?


Там не только пробег.Некоторые водятлы любят без крышки ремня ГРМ кататься,вот абразив свое дело и делает.
Константин_EX
т808 писал(а):

Некоторые водятлы любят без крышки ремня ГРМ кататься,вот абразив свое дело и делает.


кхмм.... я так езжу Embarassed
т808
Константин_EX писал(а):

я так езжу


А если еще и снизу двигателя щитков нет...... wwow cry
Лысик
т808 писал(а):

Вот слева изношенные зубья


мне меняли этот шкив на 85ткм,сейчас 220ткм,износ глазом еле заметен,только по штангелю можно определить.. а на фото вообще жесть facepalm
Рена
Garik36 писал(а):


А зачем нужна эта фиговина? Типа термошумоизоляция?


Частично, в основном для красоты и зимнее одеяло не будет лежать на тяге ДУ
Моаи
т808 писал(а):

Можно,но глядя на этот шкив (НЕ ШЕСТЕРНЮ


wwow Не, ну не настолько все плохо. если присмотреться верхний профиль зубьев маленько бочкой.
Garik36
Моаи
Тоже поковырялся с ручником. Заменил уравнитель с регулировочной шпилькой, которая была безнадежно искривлена. Поставил все новое, натянул тросы до упора. В результате ручник берет уже на первом щелчке, но левое колесо держит все равно немного хуже правого. Снял барабан - все выглядит отлично, планки уже менял. Похоже, сам трос вытянулся.
В процессе езды выяснилось, что теперь при нажатии на педаль задние тормоза стали хватать намного раньше, чем прежде, чуть ли не раньше передних. В итоге эффективность тормозов улучшилась. Только не знаю, не приведет ли это к заносу зимой hehe
Лысик
Garik36 писал(а):

планки уже менял

а мерил их?
Garik36
Лысик
Нет.
Моаи
Garik36 писал(а):

В результате ручник берет уже на первом щелчке,


Вывешенные крутятся нормально? Не цепляет?
Garik36
Моаи
Сначала был легкий шорох, потом притерлось.
Garik36
И еще: когда менял шпильку с уравнителем, бесследно исчез пыльник этой самой шпильки. Критично ли его отсутствие? Или можно так поездить?
Моаи
Короч, всякие наблюдения и неведомая хрень. Раздел, ремень ГРМ. Wink Начнем как ремень ставил. Ну типа хитрый я mosk Прогрел движку. Начал вращать прижимной ролик. Нашел положение когда ремень к движку сползает, нашел положение когда ремень наружу начинает ползти, (кстати разбег достаточно большой). Поставил посередине. Вроде бы бинго! dns4 Все хорошо,
Моаи писал(а):

даже субъективность показалось, что на новом ремне ХХ ровнее стал.

Дык, не показалось, забегая вперед ХХ поднялся. Wink Утром на холодном шлепки. Ну первая мысль, либо ремень расслоило, либо кожух перекосил. Полез искать, руками кожух гнуть. Пока лазил шлепать перестало. Ну хрен с ним думал поставил. Ага, щщаз! опять заводиться, опять шлепает. Ну хрен с ним. Поехал в гараж снял кожух Ремень по длинному плечу гуляет. Ну хрен с ним, мы же помним, что разбег сползания большой Wink Drinks or Beer Опять посмотрел максимум в обе стороны. Попытался поймать момент, что бы в пределах не сползаемой зоны был но по длиной ветви и не болтался. Да легко! Drinks or Beer Но вот беда. Почему-то если максимально подтянуть, (не очень сильно даже) то ХХ снижаться начинают! даже на слух. По факту. Пока ремень болтался, ХХ поднялся примерно на 1300 по штатному тахометру, (по эл. не проверял, поленился. Это без перестройки карба) Pardon Настроил так. Поймал тот момент когда движек чуть медленнее крутить начал, но болтание ремня по длинному плечу не сильное.Буду наблюдать как на холодную будет. Короч, либо у меня с люфтами не порядок, либо на ХХ натяжка ремня ГРМ тож СУЩЕСТВЕННО влияет. Мысли? Wink Drinks or Beer
Богамол
Моаи писал(а):

Почему-то если максимально подтянуть, (не очень сильно даже) то ХХ снижаться начинают! даже на слух. По факту. Пока ремень болтался, ХХ поднялся примерно на 1300 по штатному тахометру, (по эл. не проверял, поленился. Это без перестройки карба)


Ерунда какаято facepalm
Когда была 9 карбовая я ремни перетягивал даже, небыло у меня так, и обороты не менялись.
Моаи
Богамол писал(а):

Когда была 9 карбовая я ремни перетягивал даже, небыло у меня так, и обороты не менялись.


дык, я же не спорю. Pardon сам считаю что так не должно быть. Но вот почему-то так оно по факту. Хотелось бы понять почему.
kazak1102
Моаи писал(а):

Но вот почему-то так оно по факту. Хотелось бы понять почему.


Меняй ремень...
Идёт к тому, шо ремешок то тянется (армирование никакое), и соответственно фазы меняются от того, как ремень натянут, потому и на ХХ влияет...
Другого объяснения не вижу... Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

Идёт к тому, шо ремешок то тянется (армирование никакое)


Тебе хоть раз попадался растягивающийся ремень ГРМ? wwow
Моаи
Ну, короч шлепать на холодную вроде перестало. С ХХ так и осталось, подросло. Все лень перестроиться. Короч понаблюдаю Drinks or Beer
kazak1102
т808 писал(а):

Тебе хоть раз попадался растягивающийся ремень ГРМ?


Нет... Но кто сказал, шо у Моаи Ремень...???
Я про качество, вообще-то... Иначе как объяснить происхожящее... Pardon
Garik36
Опять непонятная фигня с приборкой. После пуска холодного двигателя дергается стрелка тахометра, и при этом подмигивает надпись STOP на БСК. По мере прогрева мотора проходит.
Приборку на замену? Или сначала проверить ее соединения? Летом снимал приборку, потом все подсоединил как положено, вроде косяков быть не должно.
Моаи
Garik36 писал(а):

Опять непонятная фигня с приборкой.


Ну хрен знает. Например у моей старинной приборки, контакты разъемов к плате крепились заклепками. Плюс сами доп платы контакт либо прижимом либо втулкой. Контакты свободно проворачивались по оси заклепки, т.е. контакт крайне хреновый. Контакты пропаивал, втулки дублировал проводами.
Huyan
Garik36 писал(а):

дергается стрелка тахометра, и при этом подмигивает


электрика наука о контактах, либо он есть, где его не должно быть, либо нет, где должен быть.
паяльник тебе в руки, Моаи всё объяснил
Моаи
Huyan писал(а):

электрика наука о контактах,


Там еще конкретно по тахометру нюанс есть. Ну, по моему венгерскому тахометру точно, (ОЧень военная конструкция) pst Drinks or Beer Там как-бэ пролуженный круг, по которому бегунок прижимной ходит. Дык вот. Drinks or Beer В месте где 1000 примерно +-, конкретная точка, (электро ямка) была. Я ее конечно запаял, (хренова кстати получилось pst ) косяки зачистил. По лету вроде норм было, ща опять ближе к ХХ подвирать стало. Пока досконально не разбирался, но вывод сделал, при таком ремонте очень аккуратным надо быть. Такое впечатление, что цепляет иногда, тут ловить момент и с эл. тахометром надобно сравнивать а мне лень pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 38 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы