evkval
На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Добрый вечер! Ребята, подскажите когда заводишь машину на холодную (например ночь постояла) то с первого раза не заводится, завелась и сразу глохнет. Со второго раза сразу заводится.
2 проблема, растут обороты. Обычно на холодную, но бывает и на прогретом двигателе. Едешь, остановишься на светофоре, обороты держатся на 2000 , перегазовку сделаешь падают до 1000.
Расход бензина 1.1 - 1.2 л/ч на прогретом двигателе на холостых нормально ?
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Первое что в голову пришло -чистка ду и замена рхх
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Дмрв.
Автор сколь расход воздуха на хх
evkval
На форуме 9 лет
Сообщения: 41
1973qwert писал(а):Дмрв.
Автор сколь расход воздуха на хх
Чтобы проверить надо на диагностику же ехать , так не проверить ?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
проверь под капотом все шланги на предмет подсоса воздуха, пошлушай где шипит. у меня недавно шланг от ресивера на адсорбер треснул на перегиье, тоже глохла утром при заводке
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
evkval писал(а):1973qwert писал(а):Дмрв.
Автор сколь расход воздуха на хх
Чтобы проверить надо на диагностику же ехать , так не проверить ?
но ведь про расход бензина ты указал. надеюсь не канистрой мерял.
evkval
На форуме 9 лет
Сообщения: 41
1973qwert писал(а):evkval писал(а):1973qwert писал(а):Дмрв.
Автор сколь расход воздуха на хх
Чтобы проверить надо на диагностику же ехать , так не проверить ?
но ведь про расход бензина ты указал. надеюсь не канистрой мерял.
Показывает бортовой компьютер.
померил напряжение тестером на ДМРВ показывает 1,03 в.
Посмотрел вот этот видос тоже самое как у автора утром было когда заводил машину (обороты плавают на хостых) но в мануале написано что 1,03 вольт это нормальная напруга.
http://www.youtube.com/watch?v=FXlQTCRJHRU
V1T писал(а):проверь под капотом все шланги на предмет подсоса воздуха, пошлушай где шипит. у меня недавно шланг от ресивера на адсорбер треснул на перегиье, тоже глохла утром при заводке
Визуально посмотрел, ничего нигде не шипит не свистит.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Плюсану.
evkval писал(а):померил напряжение тестером на ДМРВ показывает 1,03 в.
АЦП по диагнозе надо!
evkval писал(а):1,03 вольт это нормальная напруга.
Нет и в сочетании вот с таким расходом:
evkval писал(а):Расход бензина 1.1 - 1.2 л/ч на прогретом двигателе на холостых
Это не нормально, нормально, это когда 0,6-0,9.
Тема - очередной
Аффтору в
ФАК и в
Поиск...
А если будет возмущаться, то в
Правила, п.п.2.2.1... эт если сознание собственной исключительности не позволяет использовать уже имеющиеся кучи тем про "это".
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
попробуй полистать бк. хотя как правило7- 8 кг (я лучше результата у себя не видел ) соответствует 0.7-08 литра в час (выключены все потребители.). 11-12 кг -литр в лучшем случае. у вас либо дврм на хх мертвый либо система выхлопа забита. ну и еще вариант двигатель зажат в плане подшипников скольжения.
еще раз перечитал. возможно прогорели или зажаты клапана в паре цилиндров. было у меня такое на дуплете. тянул нормально. а вот после оборотов начиналась подобная байда. был нюанс. глушишь и сразу заводишь все становится на места и так пока не поддашь.
для начала компрессию померить на очень горячем двигателе.
evkval
На форуме 9 лет
Сообщения: 41
1973qwert писал(а):попробуй полистать бк. хотя как правило7- 8 кг (я лучше результата у себя не видел ) соответствует 0.7-08 литра в час (выключены все потребители.). 11-12 кг -литр в лучшем случае. у вас либо дврм на хх мертвый либо система выхлопа забита. ну и еще вариант двигатель зажат в плане подшипников скольжения.
еще раз перечитал. возможно прогорели или зажаты клапана в паре цилиндров. было у меня такое на дуплете. тянул нормально. а вот после оборотов начиналась подобная байда. был нюанс. глушишь и сразу заводишь все становится на места и так пока не поддашь.
для начала компрессию померить на очень горячем двигателе.
Спасибо, попробую завтра купить вот такую штуку Очиститель карбюратора RUNWAY, 450 мл и почистить для начало ДМРВ. После этого замерю напругу, и буду капать дальше если не поможет
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
evkval
Ага, давай... добей его окончательно за собственные деньги.
evkval
На форуме 9 лет
Сообщения: 41
NAUexx писал(а):evkval
Ага, давай... добей его окончательно за собственные деньги.
Что предлагаешь тогда?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
evkval писал(а):обороты держатся на 2000 , перегазовку сделаешь падают до 1000
ослабь чуток тросик заслонки.
если не поможет то ДПДЗ чудит.
точнее будет видно в диагностике . там есть пункт: положение дроссельной заслонки . должно быть 0% на холостом всегда.
адаптер закажи с китая если не хочешь каждый раз башлять диагностам.
стоит 400-500 . доставка бесплатно(алиэкспресс)
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
типовые параметры
http://chiptuner.ru/content/typem797/
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
---
Скриншот (16.10.2015 00-38-46).jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
231.51 KB |
Просмотрено: |
244 раз(а) |
|
evkval
На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Спиди Гоньсчег
спасибо за помощь
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
evkval писал(а):Что предлагаешь тогда?
NAUexx писал(а):Тема - очередной
Аффтору в ФАК и в Поиск...
А если будет возмущаться, то в Правила, п.п.2.2.1... эт если сознание собственной исключительности не позволяет использовать уже имеющиеся кучи тем про "это".
evkval
На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Возвращаемся к нашим тараканам. Пришел сегодня адаптер с китая, считал показатели .
Смутило что показатели ДМРВ скачут с 1.01 до 1.464. И расход как я понял в норме 0.9л/ч.
Проблема с запуском двигателя с утра так и осталась, с первого раза не хочет запускаться всегда глохнет, со второго запускается.
Внизу привожу скриншоты диагностики, посмотрите пожалуйста кто понимает. Все таки менять ДМРВ или что еще может быть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы