Страница 1 из 1
evkval
Добрый вечер! Ребята, подскажите когда заводишь машину на холодную (например ночь постояла) то с первого раза не заводится, завелась и сразу глохнет. Со второго раза сразу заводится.

2 проблема, растут обороты. Обычно на холодную, но бывает и на прогретом двигателе. Едешь, остановишься на светофоре, обороты держатся на 2000 , перегазовку сделаешь падают до 1000.

Расход бензина 1.1 - 1.2 л/ч на прогретом двигателе на холостых нормально ?
LAVik
Первое что в голову пришло -чистка ду и замена рхх
1973qwert
Дмрв.
Автор сколь расход воздуха на хх
evkval
1973qwert писал(а):

Дмрв.
Автор сколь расход воздуха на хх



Чтобы проверить надо на диагностику же ехать , так не проверить ?
V1T
проверь под капотом все шланги на предмет подсоса воздуха, пошлушай где шипит. у меня недавно шланг от ресивера на адсорбер треснул на перегиье, тоже глохла утром при заводке
1973qwert
evkval писал(а):

1973qwert писал(а):

Дмрв.
Автор сколь расход воздуха на хх



Чтобы проверить надо на диагностику же ехать , так не проверить ?


но ведь про расход бензина ты указал. надеюсь не канистрой мерял. Razz
evkval
1973qwert писал(а):

evkval писал(а):

1973qwert писал(а):

Дмрв.
Автор сколь расход воздуха на хх



Чтобы проверить надо на диагностику же ехать , так не проверить ?


но ведь про расход бензина ты указал. надеюсь не канистрой мерял. Razz


Показывает бортовой компьютер.

померил напряжение тестером на ДМРВ показывает 1,03 в.

Посмотрел вот этот видос тоже самое как у автора утром было когда заводил машину (обороты плавают на хостых) но в мануале написано что 1,03 вольт это нормальная напруга.

http://www.youtube.com/watch?v=FXlQTCRJHRU

V1T писал(а):

проверь под капотом все шланги на предмет подсоса воздуха, пошлушай где шипит. у меня недавно шланг от ресивера на адсорбер треснул на перегиье, тоже глохла утром при заводке



Визуально посмотрел, ничего нигде не шипит не свистит.
NAUexx
1973qwert писал(а):

Дмрв.


Плюсану.
evkval писал(а):

померил напряжение тестером на ДМРВ показывает 1,03 в.


facepalm
АЦП по диагнозе надо! lol1
evkval писал(а):

1,03 вольт это нормальная напруга.


Нет и в сочетании вот с таким расходом:
evkval писал(а):

Расход бензина 1.1 - 1.2 л/ч на прогретом двигателе на холостых


Это не нормально, нормально, это когда 0,6-0,9.
Тема - очередной bboyan
Аффтору в ФАК и в Поиск...
А если будет возмущаться, то в Правила, п.п.2.2.1... эт если сознание собственной исключительности не позволяет использовать уже имеющиеся кучи тем про "это". Wink
1973qwert
попробуй полистать бк. хотя как правило7- 8 кг (я лучше результата у себя не видел ) соответствует 0.7-08 литра в час (выключены все потребители.). 11-12 кг -литр в лучшем случае. у вас либо дврм на хх мертвый либо система выхлопа забита. ну и еще вариант двигатель зажат в плане подшипников скольжения.
еще раз перечитал. возможно прогорели или зажаты клапана в паре цилиндров. было у меня такое на дуплете. тянул нормально. а вот после оборотов начиналась подобная байда. был нюанс. глушишь и сразу заводишь все становится на места и так пока не поддашь.
для начала компрессию померить на очень горячем двигателе.
evkval
1973qwert писал(а):

попробуй полистать бк. хотя как правило7- 8 кг (я лучше результата у себя не видел ) соответствует 0.7-08 литра в час (выключены все потребители.). 11-12 кг -литр в лучшем случае. у вас либо дврм на хх мертвый либо система выхлопа забита. ну и еще вариант двигатель зажат в плане подшипников скольжения.
еще раз перечитал. возможно прогорели или зажаты клапана в паре цилиндров. было у меня такое на дуплете. тянул нормально. а вот после оборотов начиналась подобная байда. был нюанс. глушишь и сразу заводишь все становится на места и так пока не поддашь.
для начала компрессию померить на очень горячем двигателе.



Спасибо, попробую завтра купить вот такую штуку Очиститель карбюратора RUNWAY, 450 мл и почистить для начало ДМРВ. После этого замерю напругу, и буду капать дальше если не поможет

NAUexx
evkval
Ага, давай... добей его окончательно за собственные деньги. rlzz
evkval
NAUexx писал(а):

evkval
Ага, давай... добей его окончательно за собственные деньги. rlzz


Что предлагаешь тогда?
Спиди Гоньсчег
evkval писал(а):

обороты держатся на 2000 , перегазовку сделаешь падают до 1000


ослабь чуток тросик заслонки.

если не поможет то ДПДЗ чудит.
точнее будет видно в диагностике . там есть пункт: положение дроссельной заслонки . должно быть 0% на холостом всегда.

адаптер закажи с китая если не хочешь каждый раз башлять диагностам.

стоит 400-500 . доставка бесплатно(алиэкспресс)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

типовые параметры http://chiptuner.ru/content/typem797/

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

---

Скриншот (16.10.2015 00-38-46).jpg
Описание:
Размер файла: 231,51 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

Скриншот (16.10.2015 00-38-46).jpg
evkval
Спиди Гоньсчег
спасибо за помощь
NAUexx
evkval писал(а):

Что предлагаешь тогда?



NAUexx писал(а):

Тема - очередной

Аффтору в ФАК и в Поиск...

А если будет возмущаться, то в Правила, п.п.2.2.1... эт если сознание собственной исключительности не позволяет использовать уже имеющиеся кучи тем про "это".

evkval
Возвращаемся к нашим тараканам. Пришел сегодня адаптер с китая, считал показатели .

Смутило что показатели ДМРВ скачут с 1.01 до 1.464. И расход как я понял в норме 0.9л/ч.

Проблема с запуском двигателя с утра так и осталась, с первого раза не хочет запускаться всегда глохнет, со второго запускается.

Внизу привожу скриншоты диагностики, посмотрите пожалуйста кто понимает. Все таки менять ДМРВ или что еще может быть?



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы