Заглохла на ходу. выскочила неисправность датчика положения фаз. притащил домой на веревке машину. искра есть свечи мокрые. но не заводится. простой вопрос у кого было такое с машиной. реальные и нормальные ответы. шкиф поменял датчики коленвала и положения фаз новые. нужны реальные ответы.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27064
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
igor.1972 писал(а):нужны реальные ответы.
Прежде чем ставить вопрос ребром, не мешало бы указать, про какую машину речь вообще... Майбахами тут не занимаются...
Прописываем профиль, и продолжаем общаться...
kazak1102 писал(а):igor.1972 писал(а):нужны реальные ответы.
Прежде чем ставить вопрос ребром, не мешало бы указать, про какую машину речь вообще... Майбахами тут не занимаются...
Прописываем профиль, и продолжаем общаться...
удивительный модератор. тема про самары или нет? 14 модель инжектор. датчики вроде только на инжекторе кто понимает что то в машинах для него не надо ничего объяснять. флудить не надо в теме нужны рельные советы. спасибо.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
igor.1972 писал(а):Грубость на замечание модератора.
опередил
igor.1972 писал(а): простой вопрос у кого было такое с машиной.
у многих.
(далее что либо сказать боюсь.обвинят во флуде)
или может ТС всё таки хотел узнать причину незавода?
igor.1972 писал(а):кто понимает что то в машинах для него не надо ничего объяснять.
хотя он технически подкован.
всё знает.
сам починит.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27064
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
rg-45 писал(а):сам починит.
Последний раз редактировалось: kazak1102 (07 Ноября 2015 21:55), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
igor.1972
Ремень грм смотрел?
rg-45 писал(а):igor.1972 писал(а):Грубость на замечание модератора.
опередил
igor.1972 писал(а): простой вопрос у кого было такое с машиной.
у многих.
(далее что либо сказать боюсь.обвинят во флуде)
или может ТС всё таки хотел узнать причину незавода?
igor.1972 писал(а):кто понимает что то в машинах для него не надо ничего объяснять.
хотя он технически подкован.
всё знает.
сам починит.
обалденный форум . два модера занимаются флудом.. спасибо за ответы.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Alexandr008 писал(а):igor.1972
Ремень грм смотрел?
естественно в первую очередь. ремень цел. метки как надо на местах.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Форум нормальный. Это что то ребята не в духе сегодня.
По проблеме. Дело имхо не в датчике. У меня вылетал датчик фаз. Ничего в работе мотора не изменилось. А шпонку на распредвале не могло срезать?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
kazak1102
Петрович. Остынь
. Давай человеку поможем
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
igor.1972 писал(а): шкиф поменял
какой?задающий коленвала?
хороший вопрос. вроде все цело и все крутится. голова просто взорвалась. не должно быть такого. все работает. нашел похожий вопрос в инете на одном форуме пару лет назад. но без ответа остался. завелся прогрелся проехал километров 20 . тупо глохнет и больше не заводится. искра есть . подача бензина есть. метки как надо стоят. не поленился датчик коленвала сменил. на новый. старый прозвонил рабочий. датчик фаз сменил. нет ошибок на бортовом компе. чудеса полные.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Лысик писал(а):igor.1972 писал(а): шкиф поменял
какой?задающий коленвала?
да коленвала . он составной как понял заводской. внутри резина. нашел на одном форуме что может провернуть. поставил литой
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27064
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
igor.1972 писал(а):не поленился датчик коленвала сменил. на новый.
Если есть искра, и свечи мокрые, то ДПКВ в порядке... А вот по фазам, ХЗ... Срезанная шпонка - редкость... Кроме как прощупать цепи датчика фаз, пока никаких мыслей нет...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Шкив, если менялся, мог встать не по феншую... В ВМТ ДПКВ должен быть на 20-м зубе от "кариеса" (отсутствие зуба, пробел, и Т.Д.)
kazak1102 писал(а):igor.1972 писал(а):не поленился датчик коленвала сменил. на новый.
Если есть искра, и свечи мокрые, то ДПКВ в порядке... А вот по фазам, ХЗ... Срезанная шпонка - редкость... Кроме как прощупать цепи датчика фаз, пока никаких мыслей нет...
сам в непонятке. уникальный случай. звонил паре человек в сервисы у них такого не было ни разу.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
igor.1972
вот это проверял?
kazak1102 писал(а):В ВМТ ДПКВ должен быть на 20-м зубе от "кариеса" (отсутствие зуба, пробел, и Т.Д.)
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
igor.1972 писал(а):тема про самары или нет? 14 модель инжектор. датчики вроде только на инжекторе кто понимает что то в машинах для него не надо ничего объяснять. флудить не надо в теме нужны рельные советы. спасибо.
Этих Самар , с разными топливными , Эбу и датчиками несколько видов .Когда глохнет, давление топлива замер . С проблемой датчика фаз движок должен запустится .
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27064
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
wirtgen писал(а):Когда глохнет, давление топлива замер
igor.1972 писал(а): искра есть свечи мокрые.
kazak1102 писал(а):igor.1972 писал(а):не поленился датчик коленвала сменил. на новый.
Если есть искра, и свечи мокрые, то ДПКВ в порядке... А вот по фазам, ХЗ... Срезанная шпонка - редкость... Кроме как прощупать цепи датчика фаз, пока никаких мыслей нет...
сам в непонятке. уникальный случай. звонил паре человек в сервисы у них такого не было ни разу.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
igor.1972 писал(а): уникальный случай.
угу.не иначе.
у тебя наверно и ЭБУ уникальный.
один единственный чуствительный к полярности ДПКВ.
Лысик писал(а):igor.1972
вот это проверял?
kazak1102 писал(а):В ВМТ ДПКВ должен быть на 20-м зубе от "кариеса" (отсутствие зуба, пробел, и Т.Д.)
сегодня поменял датчик и новый шкиф поставил. его по другому не поставишь.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
ДВ вообще для экономии топлива. Что бы форсы лили в при каждом такте в нужный цилиндр. Если дф умер, эбу переходит на попарно- параллельный впрыск, как на первых инжах без дф.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27064
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
igor.1972 писал(а): его по другому не поставишь.
С кривыми руками - легко (не про тебя речь)...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
igor.1972 писал(а):сегодня поменял датчик и новый шкиф поставил. его по другому не поставишь.
зато распредвал переворачивается.
метки бывает не соответствуют.
поэтому и при возникновении подобных трабл перепроверяется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
igor.1972 писал(а):Читать внимтельно
Писать тоже!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
igor.1972
Перепроверь метки
1. Шпонку под шкивом РВ
2. Выставь КВ по метке в в лючке коробки и после этого проверь ВМТ 1-го котла через свечной колодец.
На вопрос "зачем это нужно": Частенько, при замене, маховик переворачивают на 180 гр. ...
3. проверь шпонку на шестерне КВ и 20-й зуб шкива привода гены.
Чудес не бывает... Либо маховик перевернут и ты выставил метки по ВМТ 2-го котла, либо свернут шкив привода гены.
Положение "кариеса" на шкиве привода гены покажет и то, и другое.
dzhozeff
На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Калуга Ферзиково
Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
rg-45 писал(а):
у тебя наверно и ЭБУ уникальный.
один единственный чуствительный к полярности ДПКВ.
Это действительно может так быть.
Извините что не про Самару.С месяц назад меняли на семерке жиге фишку датчика колена(срезало пропеллером провода),так вот потом заводить-хрен.чек гаснет,а не заводится.поменяли провода местами от фишки с пол пинка завелась.
А я там челам загинал что ему полярность по боку.и фишку ставили провода по цвету.
Может кому пригодится.
Извините за много букв.
Пысы.про контроллер семерки не скажу не видел.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы