Volk-novoch
На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
КПП 2108. меняли диф недавно. преднатяг на подшипниках выставили 0.35
Сегодня с ямы подергал за шрусы люфт приличный. Стоит разбирать КПП и уменьшать люфт? чем это грозит?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Volk-novoch
На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
чтото там про подшипники не говорится
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Volk-novoch писал(а):преднатяг на подшипниках выставили 0.35
положено же 0.25 на сколько я помню?
Volk-novoch писал(а):Сегодня с ямы подергал за шрусы люфт приличный.
люфт какой именно?
rg-45
тут блокировки не при чем, речь за сток...
Volk-novoch
На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
х123ас писал(а):Volk-novoch писал(а):преднатяг на подшипниках выставили 0.35
положено же 0.25 на сколько я помню?
Volk-novoch писал(а):Сегодня с ямы подергал за шрусы люфт приличный.
люфт какой именно?
rg-45
тут блокировки не при чем, речь за сток...
в мурзилке было написано 0.15-0.35.
Люфт примерно как у парней на этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=KFUrurKoRSA
А так установлен самоблок. но меня не интересует преднатяг самой блоки.
Просто интересно на сколько ненормальный такой люфт.
Будет ли от этого шум? просто половину внутренностей кпп поменял. потихоньку тише становиться. но все же некоторые звуки напрягают. Вот думаю насколько это может быть связано.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Volk-novoch писал(а):Просто интересно на сколько ненормальный такой люфт.
если люфт как на первой машине - то конечно он не нормальный, шум может быть при движении, зависим от скорости...
Volk-novoch
На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
х123ас писал(а):Volk-novoch писал(а):Просто интересно на сколько ненормальный такой люфт.
если люфт как на первой машине - то конечно он не нормальный, шум может быть при движении, зависим от скорости...
при торможении двигателем звук на металически сухой похож. до переборки кпп этот звук тоже был и намного громче. но я тогда не дергал шрусы итд. может раньше тоже люфт был. и этот звук именно от люфтов
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
По характеру звука не подскажу, ни разу такого люфта у меня не было. Но то о чем ты пишешь вполне может быть из за этого люфта.
Volk-novoch
На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
х123ас писал(а):По характеру звука не подскажу, ни разу такого люфта у меня не было. Но то о чем ты пишешь вполне может быть из за этого люфта.
до вскрытия кпп грешил на подшипники. но сейчас все новое. почему звук сохранился хз. из общего до переборки и после это может быть люфт. плохо что до разбора не проверил его наличие.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Volk-novoch писал(а):при торможении двигателем звук на металически сухой похож.
На какой передаче? Шестерёнки передач тоже будь здоров как звучат "в обратную сторону". Если на всех одинаковый - то да, может и дифф звучать.
Ну а вообще
Volk-novoch писал(а):Стоит разбирать КПП и уменьшать люфт?
наверное стОит. Недотяг, конечно, лучше чем перетяг, но тоже ничего хорошего
. Грозит оно тем, что будет жрать шестерни главной пары. Насколько сильно - хрен знает, может лет 10, а может за месяц слопает.
Volk-novoch
На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
-Viewer- писал(а):На какой передаче? Шестерёнки передач тоже будь здоров как звучат "в обратную сторону". Если на всех одинаковый - то да, может и дифф звучать.
Ну в основном 2я и 3я.
ГП новая. Первичный новый. 1 2 5 новые. и все подшипники и иголки тоже новые
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Volk-novoch
Шестерни частенько продаются удивительные. Вот эта:
к примеру, значительно длиньше чем нужно, если ее поставить - 5-я передача всегда вкл.
Ещё есть шестерня 1-й, у которой диаметр отличается от нормы на 2 мм. При работе звучит так, что старые МАЗы завидуют
. Ну а из условно-кондиционных шестерён, которых также испробовано некоторое количество, бесшумных не попадалось ни одной.
Применительно к твоему случаю, если соберёшься лезть в коробас для регулировки, купи хотя бы такие (более приличные сейчас ну очень подорожали) подшипники:
и подбирай шайбы уже под них, стараясь выставить зазор ближе к 0,15-и
.
Тише может и не стать, но хоть будешь уверен, что дифф из коробки не убежит
.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
вы тут за че трете? если зазор - чет шуметь будет?
Volk-novoch
На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
-Viewer- я установил ряд 103й. 2я 3я и 4я стандартные. но по причине хруста 2я с муфтой под замену пошла. Подшипники все установил вологодские
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Сегодня на прогретую кпп подергал за шрусы люфт есть. причем по всей видимости немалый. прийдется опять вскрывать
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Volk-novoch писал(а):Сегодня на прогретую кпп подергал за шрусы люфт есть. причем по всей видимости немалый. прийдется опять вскрывать
видимо когда выставлял, не до конца посадил обойму в корпус,а теперь она туда зашла.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Volk-novoch писал(а):я установил ряд 103й. 2я 3я и 4я стандартные. но по причине хруста 2я с муфтой под замену пошла.
Это неважно. Покатайся на всех передачах и на разгон, и на торможение. И на нейтралке с заглушенным движком. Послушай. Попытайся выделить из всех звуков тот, который во всех случаях одинаковый. Это и будет шум от ГП.
Volk-novoch писал(а):Подшипники все установил вологодские
Я не буду повторять ошибку Драника
.
Подшипники с фотки обойдутся в 1100-1200 р. Не так это и много если учесть творчество по их замене/регулировке зазора.
Volk-novoch
На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
х123ас писал(а):видимо когда выставлял, не до конца посадил обойму в корпус,а теперь она туда зашла.
наверно так и случилось
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
rg-45 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161532
Кстати там Илкари прогнал насчёт того что стандартный (свободный) дифференциал всегда распределяет момент 50\50. Если было бы так на самом деле, то авто могло бы съехать с домкрата...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
snow02rus писал(а):rg-45 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161532
Кстати там Илкари прогнал насчёт того что стандартный (свободный) дифференциал всегда распределяет момент 50\50. Если было бы так на самом деле, то авто могло бы съехать с домкрата...
Пока зацеп одинаковый - момент 50/50, как только на одном из колес зацеп пропадает - 100/0.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
х123ас писал(а):Пока зацеп одинаковый - момент 50/50, как только на одном из колес зацеп пропадает - 100/0.
Илкари писал(а):стандартный дифференциал ВСЕГДА распределяет крутящий момент 50/50 %. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.
даже когда машина буксует в грязи, одно колесо крутится, другое стоит, но крутящий момент будет на ОБОИХ колесах равный.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
бред ,такого быть не может,смысл из-за такого диффа?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):бред ,такого быть не может,смысл из-за такого диффа?
Не бред
- потому авто и буксует.
Не нужно путать крутящие моменты полуосей с их угловыми скоростями.
Volk-novoch
На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
Короче на горячую тоже люфтит. и заметил новый сальник уже течет. как я понимаю от этого люфта, сальник просто не может уплотнится. запасся кольцами. На днях опять вскрывать буду.
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Вот еще вопрос: Поставил чудо штуку "Пром вал". Теперь с правой стороны левый короткий привод. И вот что интересное произошло. Дня через 4 после установки заглянул под машину и заметил что на этом правом приводе оба (ВН и НАР) пыльника провернуло и закрутило в какашку. Хомуты наместе. Но замочки смотрели в разные стороны. При монтаже поставили их вряд. Пыльники поправил, но так и не понял как это случилось.
На фото пыльники сразу после монтажа.
IMG_8612.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
337.11 KB |
Просмотрено: |
184 раз(а) |
|
IMG_8611.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
390.53 KB |
Просмотрено: |
142 раз(а) |
|
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Volk-novoch писал(а):оба (ВН и НАР) пыльника провернуло и закрутило в какашку
Или пыльники за что-то цепляются, или буксует какой-то шрус.
Volk-novoch
На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
-Viewer- писал(а):Volk-novoch писал(а):оба (ВН и НАР) пыльника провернуло и закрутило в какашку
Или пыльники за что-то цепляются, или буксует какой-то шрус.
ну ладно внутрений цепануть мог. но наружний. а еслиб на шлицах провернулся бы то наверно слизаловы в 0
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы