Volk-novoch писал(а):преднатяг на подшипниках выставили 0.35
положено же 0.25 на сколько я помню?Volk-novoch писал(а):Сегодня с ямы подергал за шрусы люфт приличный.
люфт какой именно?
rg-45
тут блокировки не при чем, речь за сток...х123ас писал(а):Volk-novoch писал(а):преднатяг на подшипниках выставили 0.35
положено же 0.25 на сколько я помню?
Volk-novoch писал(а):Сегодня с ямы подергал за шрусы люфт приличный.
люфт какой именно?
rg-45
тут блокировки не при чем, речь за сток...
в мурзилке было написано 0.15-0.35.
Люфт примерно как у парней на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=KFUrurKoRSA
А так установлен самоблок. но меня не интересует преднатяг самой блоки.
Просто интересно на сколько ненормальный такой люфт.
Будет ли от этого шум? просто половину внутренностей кпп поменял. потихоньку тише становиться. но все же некоторые звуки напрягают. Вот думаю насколько это может быть связано.Volk-novoch писал(а):Просто интересно на сколько ненормальный такой люфт.
если люфт как на первой машине - то конечно он не нормальный, шум может быть при движении, зависим от скорости...х123ас писал(а):Volk-novoch писал(а):Просто интересно на сколько ненормальный такой люфт.
если люфт как на первой машине - то конечно он не нормальный, шум может быть при движении, зависим от скорости...
при торможении двигателем звук на металически сухой похож. до переборки кпп этот звук тоже был и намного громче. но я тогда не дергал шрусы итд. может раньше тоже люфт был. и этот звук именно от люфтовх123ас писал(а):По характеру звука не подскажу, ни разу такого люфта у меня не было. Но то о чем ты пишешь вполне может быть из за этого люфта.
до вскрытия кпп грешил на подшипники. но сейчас все новое. почему звук сохранился хз. из общего до переборки и после это может быть люфт. плохо что до разбора не проверил его наличие.Volk-novoch писал(а):при торможении двигателем звук на металически сухой похож.
На какой передаче? Шестерёнки передач тоже будь здоров как звучат "в обратную сторону". Если на всех одинаковый - то да, может и дифф звучать.
Ну а вообще
Volk-novoch писал(а):Стоит разбирать КПП и уменьшать люфт?
наверное стОит. Недотяг, конечно, лучше чем перетяг, но тоже ничего хорошего . Грозит оно тем, что будет жрать шестерни главной пары. Насколько сильно - хрен знает, может лет 10, а может за месяц слопает.-Viewer- писал(а):На какой передаче? Шестерёнки передач тоже будь здоров как звучат "в обратную сторону". Если на всех одинаковый - то да, может и дифф звучать.
Ну в основном 2я и 3я.
ГП новая. Первичный новый. 1 2 5 новые. и все подшипники и иголки тоже новыеVolk-novoch писал(а):Сегодня на прогретую кпп подергал за шрусы люфт есть. причем по всей видимости немалый. прийдется опять вскрывать
видимо когда выставлял, не до конца посадил обойму в корпус,а теперь она туда зашла.Volk-novoch писал(а):я установил ряд 103й. 2я 3я и 4я стандартные. но по причине хруста 2я с муфтой под замену пошла.
Это неважно. Покатайся на всех передачах и на разгон, и на торможение. И на нейтралке с заглушенным движком. Послушай. Попытайся выделить из всех звуков тот, который во всех случаях одинаковый. Это и будет шум от ГП.
Volk-novoch писал(а):Подшипники все установил вологодские
Я не буду повторять ошибку Драника .
Подшипники с фотки обойдутся в 1100-1200 р. Не так это и много если учесть творчество по их замене/регулировке зазора.х123ас писал(а):видимо когда выставлял, не до конца посадил обойму в корпус,а теперь она туда зашла.
наверно так и случилосьrg-45 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161532
Кстати там Илкари прогнал насчёт того что стандартный (свободный) дифференциал всегда распределяет момент 50\50. Если было бы так на самом деле, то авто могло бы съехать с домкрата... snow02rus писал(а):rg-45 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161532
Кстати там Илкари прогнал насчёт того что стандартный (свободный) дифференциал всегда распределяет момент 50\50. Если было бы так на самом деле, то авто могло бы съехать с домкрата...
Пока зацеп одинаковый - момент 50/50, как только на одном из колес зацеп пропадает - 100/0.х123ас писал(а):Пока зацеп одинаковый - момент 50/50, как только на одном из колес зацеп пропадает - 100/0.
Илкари писал(а):стандартный дифференциал ВСЕГДА распределяет крутящий момент 50/50 %. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.
даже когда машина буксует в грязи, одно колесо крутится, другое стоит, но крутящий момент будет на ОБОИХ колесах равный.
Suse писал(а):бред ,такого быть не может,смысл из-за такого диффа?
Не бред - потому авто и буксует.
Не нужно путать крутящие моменты полуосей с их угловыми скоростями.Volk-novoch писал(а):оба (ВН и НАР) пыльника провернуло и закрутило в какашку
Или пыльники за что-то цепляются, или буксует какой-то шрус.-Viewer- писал(а):Volk-novoch писал(а):оба (ВН и НАР) пыльника провернуло и закрутило в какашку
Или пыльники за что-то цепляются, или буксует какой-то шрус.
ну ладно внутрений цепануть мог. но наружний. а еслиб на шлицах провернулся бы то наверно слизаловы в 0