Страница 1 из 1
Romanchuk
Такая беда: 21104 1,6 16кл. бош 797 пробег 4-5 тк. лето +30. трасса Моска - Крым,после 2 часов езды по трассе 100 - 120 км/ч, машина перестает резко ускорятся при педали газа в пол. начинает дергаться и пока педель нажата скорость даже падает, что обогнать фуру надо отпускать и нажимать газ, при и при этом перейти с 3 на 4 или пятую скорость, потому что при высоких оборотах тяга пропадает вообще. лечилость открыванием капота и стояние 30 мин. потом можно было ехать где час без резких ускорений. и опять та же байда. как приехали в более холодные местности все прошло. да лампа СЕ не загоралась. в сервисе после отпуска сказали что сейсас нечего нет, типа вали, но открутили один вин ДПДЗ (открывался на 57-61%). Что это могло быть? не перегрев ли сцепления? дефект ДПДЗ, или фильт топливный? кто знает подскажите, а то опять в отпуск, а на у нас не проверить 8 мес в год холодно.
v00d00
может эти... катушки
Olegin
Хе ... с такой же проблемой мучались на 10-ке у друга, когда ехали с юга. Точь в точь! Только в жару и только днем. Помогала заправка бензином полного бака. У него 1,5 8кл. Дело не в Модуле. Мы полагали, что в системе питания.
Замени бензонасос или возьми с собой, а то на трассе тяжело будет.
Друг тоже, кстати, ничего не менял. Проблема пока опять не появлялась. Но скоро лето, и все возможно ...
Artem36
Было тоже самое. Где то через пару месяцев накрылся ДПДЗ. И еще может сетке БН пи?дец
Romanchuk
думаю сетка бензонасоса ни причем, т.к. ппосле лета проездил 6 тк и ничего. да как на сетку его может влиять внешняя температура. вечером и утором и холодах такого нет. катушки тоже врядли уже бы вылезло. меня интересует не сцепление ли?
Perviz912
у меня и на холодном и на горячем такая же история и зимой тоже так же было. Может форсунки?
Olegin
При чем здесь сцепление, если движок колбасит?
Я все-таки думаю, что это бензонасос...
Sergei1573
А у всех пшикает воздух при открытии пробки бензобака? У меня-нет, хорошо это или плохо?
SDRIVER
Romanchuk писал(а):

думаю сетка бензонасоса ни причем, т.к. ппосле лета проездил 6 тк и ничего. да как на сетку его может влиять внешняя температура. вечером и утором и холодах такого нет. катушки тоже врядли уже бы вылезло. меня интересует не сцепление ли?


У меня было такое. Дело было в бензонасосе. Диагностика показывала что все Ок давление насоса было нормальным. Но вот в жару он переставал работать. Симтомы все как ты описал. Лечилось или стоянкой 30 минутной или заливкой холодного бензина с заправки. Насос остывал и все Ок становилось.
Так что дело 90% в насосе.
Stels_dust
Olegin
Sergei1573 писал(а):

А у всех пшикает воздух при открытии пробки бензобака? У меня-нет, хорошо это или плохо?



Это хорошо. Это значит, что взамен отработанного топлива в бак поступает воздух. Плохо, когда воздух туда не поступает, клапан неисправен. Это при герметично закрытой заливной крышке бензобака.
Где-то год назад были случаи - бензобак у людей на новых машинах раздавливало - БН создавал вакуум. Бак и БН в помойку...
Vlad B
Romanchuk писал(а):

Такая беда: 21104 1,6 16кл. бош 797 пробег 4-5 тк. лето +30. трасса Моска - Крым,после 2 часов езды по трассе 100 - 120 км/ч, машина перестает резко ускорятся при педали газа в пол. начинает дергаться и пока педель нажата скорость даже падает, что обогнать фуру надо отпускать и нажимать газ, при и при этом перейти с 3 на 4 или пятую скорость, потому что при высоких оборотах тяга пропадает вообще. лечилость открыванием капота и стояние 30 мин. потом можно было ехать где час без резких ускорений. и опять та же байда. как приехали в более холодные местности все прошло. да лампа СЕ не загоралась. в сервисе после отпуска сказали что сейсас нечего нет, типа вали, но открутили один вин ДПДЗ (открывался на 57-61%). Что это могло быть? не перегрев ли сцепления? дефект ДПДЗ, или фильт топливный? кто знает подскажите, а то опять в отпуск, а на у нас не проверить 8 мес в год холодно.



У меня дергалась при резком разгоне, дело было в свечах. Все красные от присадок.
Serj886
Недавно такая же тема началась: сначала хотел обогнать фуру газ в пол надавил машина дернулась загорелся чек - пропуски зажигания в 4 цилиндре. Доехал на 3-х цилиндрах, скинул ошибку, машина стала ровно работать. Но теперь при ускорении она начинает дергаться постоянно пока не отпустишь газ, при плавном разгоне нет ничего. Чек не горит, ошибок в эбу нету. Не так давно менял дпдз. Начать копать со свечей? Катушек?
NAUexx
Serj886 писал(а):

Начать копать со свечей? Катушек?


Ну, лично я именно с этого бы и начал, причём именно с 4-го цилиндра.
Ещё б сравнительную по горшкам компрессию бы вызнал.
Serj886 писал(а):

ошибок в эбу нету.


Глянь "поглубже", т.е. в текущих нет... а в сохранённых? Wink

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Ещё может форсунка именно 4-го горшка косячить... Чтоб наугад не покупать, можно тупо с соседним горшком поменять.
Да, согласен, мероприятие хлопотное... тем не менее... Pardon
Serj886
В памяти была ошибка р0335 неисправность цепи дпкв. Но видимо с прошлого раза осталась когда демпфер провернуло. Тут в другом проблема: сегодня на холостых машина заглохла просто, но завелась спокойно, может быть дпкв косячный? И из-за этого тоже может машина дергаться на высоких оборотах? Либо как вариант уже бензонасос помирает, не хватает давления поэтому машина при ускорении и захлебывается? Ну на холостых просто так из - за свечей либо же ИКЗ думаю не может заглохнуть..
NAUexx
Дык всё из перечисленного тобой может быть причиной.
Нужно всё проверять. Pardon
МегаVolt
Serj886 писал(а):

В памяти была ошибка р0335 неисправность цепи дпкв. Но видимо с прошлого раза осталась когда демпфер провернуло. Тут в другом проблема: сегодня на холостых машина заглохла просто, но завелась спокойно, может быть дпкв косячный? И из-за этого тоже может машина дергаться на высоких оборотах? Либо как вариант уже бензонасос помирает, не хватает давления поэтому машина при ускорении и захлебывается? Ну на холостых просто так из - за свечей либо же ИКЗ думаю не может заглохнуть..


Запросто, особенно что ошибка по дпкв имеется пусть и неактивная, если пропадает сигнал с него кратковременно, вот и дерготня. Но и остальные озвученные причины не менее вероятны.
Serj886
Дело оказалось все таки в дпкв, попался бракованный соатэ. Старый поставил, все ровно работает
NAUexx
Serj886 писал(а):

Дело оказалось все таки в дпкв, попался бракованный соатэ. Старый поставил, все ровно работает


Что-то меня настораживает... ДПКВ ты поменял. А после смены сброс с инициализацией ЭБУ делал? Если да, то пока не спеши радоваться, покатайся. Возможно, ошибка ещё раз накопится и снова появится в сохранённых.
Рад буду ошибиться.
Serj886
Просто удалил ошибку из памяти эбу. Но потом она опять появлялась, чек ничего не загорался. Сейчас после того как старый дпкв поставил пока в эбу нет ошибок.
NAUexx
Serj886 писал(а):

Сейчас после того как старый дпкв поставил пока в эбу нет ошибок.


Уже хорошо.
Serj886 писал(а):

Просто удалил ошибку из памяти эбу. Но потом она опять появлялась, чек ничего не загорался.


Вангую: а когда старый ДПКВ менял на новый (предположительно неисправный) сброс с инициализацией ЭБУ не делал? Smile
А надо было!
Вот есть у меня подозрение, что если б ты, после того, как поставил новый ДПКВ (СОАТЭ который) сделал бы сброс с инициализацией ЭБУ, то никакой ошибки бы у тебя в сохранённых и с ним (с новым) не было бы. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы