Romanchuk
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: Murmansk
Такая беда: 21104 1,6 16кл. бош 797 пробег 4-5 тк. лето +30. трасса Моска - Крым,после 2 часов езды по трассе 100 - 120 км/ч, машина перестает резко ускорятся при педали газа в пол. начинает дергаться и пока педель нажата скорость даже падает, что обогнать фуру надо отпускать и нажимать газ, при и при этом перейти с 3 на 4 или пятую скорость, потому что при высоких оборотах тяга пропадает вообще. лечилость открыванием капота и стояние 30 мин. потом можно было ехать где час без резких ускорений. и опять та же байда. как приехали в более холодные местности все прошло. да лампа СЕ не загоралась. в сервисе после отпуска сказали что сейсас нечего нет, типа вали, но открутили один вин ДПДЗ (открывался на 57-61%). Что это могло быть? не перегрев ли сцепления? дефект ДПДЗ, или фильт топливный? кто знает подскажите, а то опять в отпуск, а на у нас не проверить 8 мес в год холодно.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Хе ... с такой же проблемой мучались на 10-ке у друга, когда ехали с юга. Точь в точь! Только в жару и только днем. Помогала заправка бензином полного бака. У него 1,5 8кл. Дело не в Модуле. Мы полагали, что в системе питания.
Замени бензонасос или возьми с собой, а то на трассе тяжело будет.
Друг тоже, кстати, ничего не менял. Проблема пока опять не появлялась. Но скоро лето, и все возможно ...
Artem36
На форуме 18 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Было тоже самое. Где то через пару месяцев накрылся ДПДЗ. И еще может сетке БН пи?дец
Romanchuk
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: Murmansk
думаю сетка бензонасоса ни причем, т.к. ппосле лета проездил 6 тк и ничего. да как на сетку его может влиять внешняя температура. вечером и утором и холодах такого нет. катушки тоже врядли уже бы вылезло. меня интересует не сцепление ли?
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
у меня и на холодном и на горячем такая же история и зимой тоже так же было. Может форсунки?
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
При чем здесь сцепление, если движок колбасит?
Я все-таки думаю, что это бензонасос...
Sergei1573
На форуме 19 лет
Сообщения: 154
Откуда: Киев
А у всех пшикает воздух при открытии пробки бензобака? У меня-нет, хорошо это или плохо?
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Romanchuk писал(а):думаю сетка бензонасоса ни причем, т.к. ппосле лета проездил 6 тк и ничего. да как на сетку его может влиять внешняя температура. вечером и утором и холодах такого нет. катушки тоже врядли уже бы вылезло. меня интересует не сцепление ли?
У меня было такое. Дело было в бензонасосе. Диагностика показывала что все Ок давление насоса было нормальным. Но вот в жару он переставал работать. Симтомы все как ты описал. Лечилось или стоянкой 30 минутной или заливкой холодного бензина с заправки. Насос остывал и все Ок становилось.
Так что дело 90% в насосе.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Sergei1573 писал(а):А у всех пшикает воздух при открытии пробки бензобака? У меня-нет, хорошо это или плохо?
Это хорошо. Это значит, что взамен отработанного топлива в бак поступает воздух. Плохо, когда воздух туда не поступает, клапан неисправен. Это при герметично закрытой заливной крышке бензобака.
Где-то год назад были случаи - бензобак у людей на новых машинах раздавливало - БН создавал вакуум. Бак и БН в помойку...
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Romanchuk писал(а):Такая беда: 21104 1,6 16кл. бош 797 пробег 4-5 тк. лето +30. трасса Моска - Крым,после 2 часов езды по трассе 100 - 120 км/ч, машина перестает резко ускорятся при педали газа в пол. начинает дергаться и пока педель нажата скорость даже падает, что обогнать фуру надо отпускать и нажимать газ, при и при этом перейти с 3 на 4 или пятую скорость, потому что при высоких оборотах тяга пропадает вообще. лечилость открыванием капота и стояние 30 мин. потом можно было ехать где час без резких ускорений. и опять та же байда. как приехали в более холодные местности все прошло. да лампа СЕ не загоралась. в сервисе после отпуска сказали что сейсас нечего нет, типа вали, но открутили один вин ДПДЗ (открывался на 57-61%). Что это могло быть? не перегрев ли сцепления? дефект ДПДЗ, или фильт топливный? кто знает подскажите, а то опять в отпуск, а на у нас не проверить 8 мес в год холодно.
У меня дергалась при резком разгоне, дело было в свечах. Все красные от присадок.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 747
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Недавно такая же тема началась: сначала хотел обогнать фуру газ в пол надавил машина дернулась загорелся чек - пропуски зажигания в 4 цилиндре. Доехал на 3-х цилиндрах, скинул ошибку, машина стала ровно работать. Но теперь при ускорении она начинает дергаться постоянно пока не отпустишь газ, при плавном разгоне нет ничего. Чек не горит, ошибок в эбу нету. Не так давно менял дпдз. Начать копать со свечей? Катушек?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15253
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Serj886 писал(а):Начать копать со свечей? Катушек?
Ну, лично я именно с этого бы и начал, причём именно с 4-го цилиндра.
Ещё б сравнительную по горшкам компрессию бы вызнал.
Serj886 писал(а):ошибок в эбу нету.
Глянь "поглубже", т.е. в текущих нет... а в сохранённых?
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Ещё может форсунка именно 4-го горшка косячить... Чтоб наугад не покупать, можно тупо с соседним горшком поменять.
Да, согласен, мероприятие хлопотное... тем не менее...
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 747
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
В памяти была ошибка р0335 неисправность цепи дпкв. Но видимо с прошлого раза осталась когда демпфер провернуло. Тут в другом проблема: сегодня на холостых машина заглохла просто, но завелась спокойно, может быть дпкв косячный? И из-за этого тоже может машина дергаться на высоких оборотах? Либо как вариант уже бензонасос помирает, не хватает давления поэтому машина при ускорении и захлебывается? Ну на холостых просто так из - за свечей либо же ИКЗ думаю не может заглохнуть..
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15253
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Дык всё из перечисленного тобой может быть причиной.
Нужно всё проверять.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7650
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Serj886 писал(а):В памяти была ошибка р0335 неисправность цепи дпкв. Но видимо с прошлого раза осталась когда демпфер провернуло. Тут в другом проблема: сегодня на холостых машина заглохла просто, но завелась спокойно, может быть дпкв косячный? И из-за этого тоже может машина дергаться на высоких оборотах? Либо как вариант уже бензонасос помирает, не хватает давления поэтому машина при ускорении и захлебывается? Ну на холостых просто так из - за свечей либо же ИКЗ думаю не может заглохнуть..
Запросто, особенно что ошибка по дпкв имеется пусть и неактивная, если пропадает сигнал с него кратковременно, вот и дерготня. Но и остальные озвученные причины не менее вероятны.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 747
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Дело оказалось все таки в дпкв, попался бракованный соатэ. Старый поставил, все ровно работает
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15253
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Serj886 писал(а):Дело оказалось все таки в дпкв, попался бракованный соатэ. Старый поставил, все ровно работает
Что-то меня настораживает... ДПКВ ты поменял. А после смены сброс с инициализацией ЭБУ делал? Если да, то пока не спеши радоваться, покатайся. Возможно, ошибка ещё раз накопится и снова появится в сохранённых.
Рад буду ошибиться.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 747
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Просто удалил ошибку из памяти эбу. Но потом она опять появлялась, чек ничего не загорался. Сейчас после того как старый дпкв поставил пока в эбу нет ошибок.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15253
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Serj886 писал(а):Сейчас после того как старый дпкв поставил пока в эбу нет ошибок.
Уже хорошо.
Serj886 писал(а):Просто удалил ошибку из памяти эбу. Но потом она опять появлялась, чек ничего не загорался.
Вангую: а когда старый ДПКВ менял на новый (предположительно неисправный) сброс с инициализацией ЭБУ не делал?
А надо было!
Вот есть у меня подозрение, что если б ты, после того, как поставил новый ДПКВ (СОАТЭ который) сделал бы сброс с инициализацией ЭБУ, то никакой ошибки бы у тебя в сохранённых и с ним (с новым) не было бы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы