rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kinesion писал(а): Ладно, буду до весны загрязнять атмосферу)
не больше чем дизель с прожигом фильтра
и уж тем паче чем без фильтра
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
Как настроить вылет штока ВУТа,чтобы тормоза схватывал почтии на верху? А то у меня до середины почти не чувствуются тормоза..Система прокача,
Если слишком много открутить шток возможно самоторможение?
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
rg-45
т808
куплю конечно для пробы и 55Вт лампы, но 100Вт вообще зачотно светит
если стоватки оставить, и на постояннке пользовать, здоровья у генератора хватит? и пока не представлаю как такую нагрузку запитывать, через 2 реле на каждую лампу?
я опасаюсь перегрева от стоваток, вода на стекло попадет (а она попадет!) и все.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
вот такие ПТФки
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=680063
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47732
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):Как настроить вылет штока ВУТа,чтобы тормоза схватывал почти на верху?
Никак!
Константин_EX писал(а):опасаюсь перегрева от стоваток, вода на стекло попадет (а она попадет!) и все.
Так и будет!!!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Константин_EX писал(а):я опасаюсь перегрева от стоваток, вода на стекло попадет (а она попадет!) и все.
берём хеллу и забываем о туманках лет на 5-7мь.
Константин_EX писал(а): здоровья у генератора хватит?
хватит.
вот для АКБ напряжения может не оставить,если их с ближним и балалайкой на полную всё время гонять.
есть у меня сосед такой
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Diduh писал(а):Как настроить вылет штока ВУТа,чтобы тормоза схватывал почтии на верху?
поставить нивовут от 214М с ГТЦ о Калины!
Константин_EX писал(а):я SL купил
криминала нет,но это уже старый продукт,если так можно сказать
Diduh писал(а):Если слишком много открутить шток возможно самоторможение?
да!
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
rg-45 писал(а):
берём хеллу и забываем о туманках лет на 5-7мь.
хеллу? не в коня корм!
мне эти деньги пригодятся при летней ревизии КПП
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Какая резьба на датчике включения вентиля,который в радиатор установлен? M22x1.5?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Лысик писал(а):Какая резьба
ЛОЛ её знает
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Huyan писал(а):ЛОЛ её знает
теперь проще! буду импорт подбирать, что-то калужские уже с магазина не пойми как работали
а ныне стоящий вообще чудит как ему вздумается
100-95 есть хороших фирм
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47732
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):100-95 есть хороших фирм
К Дранику обратись.Он этот путь уже прошел.
Тем более,что на 100 этот датчик великоват!!!
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):К Дранику обратись.Он этот путь уже прошел.
у нас в ФАКе есть номер одного-двух с такой температурой,я вбил их в поиск в Емексе,один есть,но цена более 2000р! второго нет,но к ним обоим есть заменители,температура та же 100-95,резьба тоже одинакова и ,как выяснили,как у родного!
т808,слушай,а для дублирования питания вентиля через доп.реле и кнопку,надо их в их силовые цепи ставить диоды?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Лысик
Дарю идею. Можно взять кнопку как от печки жигулей (3 положения) и сделать 3 режима вентилятора через датчик+кнопка: 1 выключен, 2 автомат (только датчик), 3 ручное (от кнопки).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47732
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):у нас в ФАКе есть номер одного-двух с такой температурой
Я тебе про другое толкую!
Драник на своей уже выяснил
на какую конкретно температуру ДО ГРАДУСА и куда именно нужно датчик врезать.
И на 100,и на 99 датчики
слишком великИ!.
Лысик писал(а):для дублирования питания вентиля через доп.реле и кнопку,надо их в их силовые цепи ставить диоды?
Ни в коем случае
никаких диодов !!!
---------------------------------------------------------
Ну а это тебе в помощь :
Dranik писал(а):
Вообщем твоя взяла
сделал я медленную скорость по этой схеме
датчик заказал 98/93, всё собрал, схема работает, вариатор греется конечно но криминал нет никакого в принципе .
По наблюдениям, ты был прав, если заглушить мотор то температура растёт только на датчике вентилятора для ЭСУД тоесть возле самой головы, в радиаторе она не поднимается и следовательно та схема что я хотел изначально с датчиком на 103гр она бы в радике на заглушенном моторе точно не поднялась бы до 103.
Теперь по сделанной схеме, вентиль на медленную скорость врубается на 99гр по БК, как только температура на БК перешла на 99гр и буквально через сек 5 включается медленная скорость от датчика в радике, тоесть если датчик точно включается на 98 который мне пришёл(кстати Испания) то получается разница между БК(датчиком возле головы) и датчиком в радике чуть более 1гр, ну это пол беды.
после того как медленная скорость врубилась и вентиль крутится потихоньку буквально через некоторое время врубается уже основная скорость в 101, тоесть запасу работы на медленной скорости практически нет,
думаю поставить теперь на 97/92 датчик, как думаешь стоит?
по идеи с ним должно быть в самый раз и малая скорость будет работать чуть дольше и успевать сгонять температуру до включения основной.
Правильно мыслю?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808
мне не для второй скорости!датчик мне вместо основного(временами глючащего) в радиатор!
а схема с реле-продублировать основную схему,только вместо датчика поставить кнопку,чтоб была возможность принудительно включить. Да,за контактами надо следить,что и делаю,но один раз реле не сработало в нужный момент(именно реле,т.к.сейчас у меня кнопка есть параллельно датчику и она была беспомощна в данной ситуации).Что было-так и не понял,возможно мамка в ЧЯ ослабла,т.к. реле работоспособное,окислов на ножках не было,стоит и работает до сих пор.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47732
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):мне не для второй скорости!датчик мне вместо основного(временами глючащего) в радиатор!
Тогда ставь туда датчик с температурой включения 97.
Лысик писал(а):реле не сработало в нужный момент(именно реле,т.к.сейчас у меня кнопка есть параллельно датчику и она была беспомощна в данной ситуации).
А реле-ли?????
Гораздо чаще это происходит от окислившегося разъема самого карлсона.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Тогда ставь туда датчик с температурой включения 97.
у него нижняя 92 тогда будет.Хотя 98-93 можно еще посмотреть. Просто я помню сколько вентиль в пробках в жару молотит,а тут еще чуть ниже придется сбивать.
да!у меня есть перемычка с собой,я вставил её на место силовых контактов реле и вентиль заработал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47732
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):я помню сколько вентиль в пробках в жару молотит
Не так уж и долго.
При исправной СОД на ХХ это от 20 до 50 секунд,зато потом пауза,как минимум,вдвое больше.
Лысик писал(а):у меня есть перемычка с собой,я вставил её на место силовых контактов реле и вентиль заработал.
Очень грамотно!!!
Рекомендуется всем!!!
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
мужики, кто нить капиталил КПП сам? какие затраты на новое железо были?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):кто нить капиталил КПП сам? каки затраты на новое железо были?
не маленькие если делать всё по уму без кроилова и ставить не последний кал из первого подвала.
а если добавим импортные подшипники то совсем не дёшево всё будет.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Народ, подскажите, на ВП в кнопке аварийки есть подсветка? А то убей не помню. И есть ли там "подсветочный" (с реостата) провод? То, что в схемах нет, вижу, а вот в реальности?
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сохатый писал(а):Народ, подскажите, на ВП в кнопке аварийки есть подсветка? А то убей не помню. И есть ли там "подсветочный" (с реостата) провод? То, что в схемах нет, вижу, а вот в реальности?
Есть,я в своё время там лампочку менял на красную диодную и зелёный фильтр убирал.
Воин света
На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
Авто: ваз 21093
мужики, греется движок, на улице -10
во время движения стабильно 90, на месте растет до 110 и включается вентилятор
что делать, куда смотреть? инж
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Воин света
температуру по приборке смотришь или по БК?термостат проверил,открывается? печка как греет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы