Страница 53 из 199
rg-45
kinesion писал(а):

Ладно, буду до весны загрязнять атмосферу)


не больше чем дизель с прожигом фильтра hehe
и уж тем паче чем без фильтра 63
Diduh
Как настроить вылет штока ВУТа,чтобы тормоза схватывал почтии на верху? А то у меня до середины почти не чувствуются тормоза..Система прокача,
Если слишком много открутить шток возможно самоторможение?
Константин_EX
rg-45
т808
куплю конечно для пробы и 55Вт лампы, но 100Вт вообще зачотно светит Good

если стоватки оставить, и на постояннке пользовать, здоровья у генератора хватит? и пока не представлаю как такую нагрузку запитывать, через 2 реле на каждую лампу?

я опасаюсь перегрева от стоваток, вода на стекло попадет (а она попадет!) и все. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

вот такие ПТФки
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=680063
т808
Diduh писал(а):

Как настроить вылет штока ВУТа,чтобы тормоза схватывал почти на верху?


Никак! nea

Константин_EX писал(а):

опасаюсь перегрева от стоваток, вода на стекло попадет (а она попадет!) и все.


Так и будет!!! cry
rg-45
Константин_EX писал(а):

я опасаюсь перегрева от стоваток, вода на стекло попадет (а она попадет!) и все.


берём хеллу и забываем о туманках лет на 5-7мь. Wink
Константин_EX писал(а):

здоровья у генератора хватит?


хватит.
вот для АКБ напряжения может не оставить,если их с ближним и балалайкой на полную всё время гонять.
есть у меня сосед такой hehe
Лысик
Diduh писал(а):

Как настроить вылет штока ВУТа,чтобы тормоза схватывал почтии на верху?


поставить нивовут от 214М с ГТЦ о Калины! hehe Good
Константин_EX писал(а):

я SL купил


криминала нет,но это уже старый продукт,если так можно сказать Pardon
Diduh писал(а):

Если слишком много открутить шток возможно самоторможение?


да!
Константин_EX
rg-45 писал(а):


берём хеллу и забываем о туманках лет на 5-7мь. Wink


хеллу? не в коня корм! Smile
мне эти деньги пригодятся при летней ревизии КПП hehe
Лысик
Какая резьба на датчике включения вентиля,который в радиатор установлен? M22x1.5?
Huyan
Лысик писал(а):

Какая резьба


ЛОЛ её знает
Лысик
Huyan писал(а):

ЛОЛ её знает


Drinks or Beer
теперь проще! буду импорт подбирать, что-то калужские уже с магазина не пойми как работали 63 а ныне стоящий вообще чудит как ему вздумается facepalm 100-95 есть хороших фирм gpn
т808
Лысик писал(а):

100-95 есть хороших фирм


К Дранику обратись.Он этот путь уже прошел.
Тем более,что на 100 этот датчик великоват!!!
Лысик
т808 писал(а):

К Дранику обратись.Он этот путь уже прошел.


у нас в ФАКе есть номер одного-двух с такой температурой,я вбил их в поиск в Емексе,один есть,но цена более 2000р! второго нет,но к ним обоим есть заменители,температура та же 100-95,резьба тоже одинакова и ,как выяснили,как у родного!
т808,слушай,а для дублирования питания вентиля через доп.реле и кнопку,надо их в их силовые цепи ставить диоды?
Huyan
Лысик
Дарю идею. Можно взять кнопку как от печки жигулей (3 положения) и сделать 3 режима вентилятора через датчик+кнопка: 1 выключен, 2 автомат (только датчик), 3 ручное (от кнопки).
т808
Лысик писал(а):

у нас в ФАКе есть номер одного-двух с такой температурой


Я тебе про другое толкую!
Драник на своей уже выяснил на какую конкретно температуру ДО ГРАДУСА и куда именно нужно датчик врезать.
И на 100,и на 99 датчики слишком великИ!.
Лысик писал(а):

для дублирования питания вентиля через доп.реле и кнопку,надо их в их силовые цепи ставить диоды?


Ни в коем случае никаких диодов !!!
---------------------------------------------------------
Ну а это тебе в помощь :

Dranik писал(а):


Вообщем твоя взяла hehe
сделал я медленную скорость по этой схеме

датчик заказал 98/93, всё собрал, схема работает, вариатор греется конечно но криминал нет никакого в принципе . Good
По наблюдениям, ты был прав, если заглушить мотор то температура растёт только на датчике вентилятора для ЭСУД тоесть возле самой головы, в радиаторе она не поднимается и следовательно та схема что я хотел изначально с датчиком на 103гр она бы в радике на заглушенном моторе точно не поднялась бы до 103.
Теперь по сделанной схеме, вентиль на медленную скорость врубается на 99гр по БК, как только температура на БК перешла на 99гр и буквально через сек 5 включается медленная скорость от датчика в радике, тоесть если датчик точно включается на 98 который мне пришёл(кстати Испания) то получается разница между БК(датчиком возле головы) и датчиком в радике чуть более 1гр, ну это пол беды.
после того как медленная скорость врубилась и вентиль крутится потихоньку буквально через некоторое время врубается уже основная скорость в 101, тоесть запасу работы на медленной скорости практически нет,
думаю поставить теперь на 97/92 датчик, как думаешь стоит?
по идеи с ним должно быть в самый раз и малая скорость будет работать чуть дольше и успевать сгонять температуру до включения основной.
Правильно мыслю?

Лысик
т808
мне не для второй скорости!датчик мне вместо основного(временами глючащего) в радиатор!
а схема с реле-продублировать основную схему,только вместо датчика поставить кнопку,чтоб была возможность принудительно включить. Да,за контактами надо следить,что и делаю,но один раз реле не сработало в нужный момент(именно реле,т.к.сейчас у меня кнопка есть параллельно датчику и она была беспомощна в данной ситуации).Что было-так и не понял,возможно мамка в ЧЯ ослабла,т.к. реле работоспособное,окислов на ножках не было,стоит и работает до сих пор.
т808
Лысик писал(а):

мне не для второй скорости!датчик мне вместо основного(временами глючащего) в радиатор!


Тогда ставь туда датчик с температурой включения 97.
Лысик писал(а):

реле не сработало в нужный момент(именно реле,т.к.сейчас у меня кнопка есть параллельно датчику и она была беспомощна в данной ситуации).


А реле-ли?????
Гораздо чаще это происходит от окислившегося разъема самого карлсона.
Лысик
т808 писал(а):

Тогда ставь туда датчик с температурой включения 97.


у него нижняя 92 тогда будет.Хотя 98-93 можно еще посмотреть. Просто я помню сколько вентиль в пробках в жару молотит,а тут еще чуть ниже придется сбивать.
т808 писал(а):

А реле-ли?


да!у меня есть перемычка с собой,я вставил её на место силовых контактов реле и вентиль заработал.
т808
Лысик писал(а):

я помню сколько вентиль в пробках в жару молотит


Не так уж и долго.
При исправной СОД на ХХ это от 20 до 50 секунд,зато потом пауза,как минимум,вдвое больше.
Лысик писал(а):

у меня есть перемычка с собой,я вставил её на место силовых контактов реле и вентиль заработал.


Очень грамотно!!! Good Drinks or Beer
Рекомендуется всем!!!
Константин_EX
мужики, кто нить капиталил КПП сам? какие затраты на новое железо были?
Dranik
Константин_EX писал(а):

кто нить капиталил КПП сам? каки затраты на новое железо были?


не маленькие если делать всё по уму без кроилова и ставить не последний кал из первого подвала.
а если добавим импортные подшипники то совсем не дёшево всё будет.
Сохатый
Народ, подскажите, на ВП в кнопке аварийки есть подсветка? А то убей не помню. И есть ли там "подсветочный" (с реостата) провод? То, что в схемах нет, вижу, а вот в реальности?
Pavel^99
Сохатый
есть
Алексей462
Сохатый писал(а):

Народ, подскажите, на ВП в кнопке аварийки есть подсветка? А то убей не помню. И есть ли там "подсветочный" (с реостата) провод? То, что в схемах нет, вижу, а вот в реальности?

Есть,я в своё время там лампочку менял на красную диодную и зелёный фильтр убирал.
Воин света
мужики, греется движок, на улице -10
во время движения стабильно 90, на месте растет до 110 и включается вентилятор
что делать, куда смотреть? инж
Лысик
Воин света
температуру по приборке смотришь или по БК?термостат проверил,открывается? печка как греет?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 53 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы