Страница 1 из 1
Enrage
Здравствуйте. Недавно купил ваз 2112 16 кл. На улице -17. С утра машину завел, прогрел приблизительно до 50 градусов и поехал. Понимаю, что не греет. Температура на ходу выше 70-75 не поднимается. На холостых машина медленно, но прогревается. Предыдущий владелец сказал, что термостат менял да и видно по нему, что чистый и недавно меняли. Вобщем машина греет нормально только на ХХ и если раскочегарить по трассе. Антифриз вроде бы чистый. Когда крышку откручиваю идет пшик. При подгазовке идет ровная струйка в расширительном. Пузырей нет. На ХХ щупал верхний и нижний патрубок радиатора. Верхний был не то что бы горячий, но теплый, нижний еле-еле теплый. Температура двигателя была при этом 75-80 где-то. Описал как можно подробнее что делал. Очень нужна ваша помощь. Не могу менять все подряд, очень в бюджете ограничен.
System
Enrage писал(а):

нижний еле-еле теплый. Температура двигателя была при этом 75-80 где-то


При это температуре он должен быть ледяным Pardon , это неисправный термостат, если и менял,то не факт что новый - значит рабочий Pardon . Он у тебя открывается раньше времени, или вообще всегда приоткрыт, поэтому двигатель нагреться не может
Kogor
Термостат кривой. Даже если и меняный. Если термос 6-дыр., то может термоэлемент к крышке неплотно прилегать.
Enrage
System писал(а):

Enrage писал(а):

нижний еле-еле теплый. Температура двигателя была при этом 75-80 где-то


При это температуре он должен быть ледяным Pardon , это неисправный термостат, если и менял,то не факт что новый - значит рабочий Pardon . Он у тебя открывается раньше времени, или вообще всегда приоткрыт, поэтому двигатель нагреться не может



Сейчас завел. Температура двигателя меньше 50. К 70 градусам почувствовал, что нижний патрубок теплеть начал Smile Подскажи пожалуйста, стоит менять только термоэлемент или весь в сборе?

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Kogor писал(а):

Термостат кривой. Даже если и меняный. Если термос 6-дыр., то может термоэлемент к крышке неплотно прилегать.


Да, термостат 6-ти дырочный. Выяснил, что в нем проблема. Менять лучше термоэлемент или в сборе?
-Viewer-
Enrage
Термостат у тебя неважный, но одним им скорее всего не отделаешься, т.к. раз при +50-и не греет, значит либо радик забит изнутри, либо заслонка не перекрывает холодный воздух как должна (например сломался её приводной моторчик, отвалились поролоновые уплотнители, попал мусор).

Enrage писал(а):

Менять лучше термоэлемент или в сборе?


Лучше всего сделать вот так.
nestor
Не должно быть струи зимой. Ибо термос закрыт. А у тебя он соответственно открыт.
Спиди Гоньсчег
nestor писал(а):

Не должно быть струи зимой


должна.

это десятка.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

струя из печкиного шланчика
Enrage
-Viewer- писал(а):

Enrage
Термостат у тебя неважный, но одним им скорее всего не отделаешься, т.к. раз при +50-и не греет, значит либо радик забит изнутри, либо заслонка не перекрывает холодный воздух как должна (например сломался её приводной моторчик, отвалились поролоновые уплотнители, попал мусор).

Enrage писал(а):

Менять лучше термоэлемент или в сборе?


Лучше всего сделать вот так.


Когда на месте стою, дует нормально. Разве из-за забитого радиатора такое может быть?
-Viewer-
Enrage писал(а):

Когда на месте стою, дует нормально. Разве из-за забитого радиатора такое может быть?


Начинай починку в любом случае с термоса, т.к. он однозначно косячный. Когда движок будет всегда 80 и выше - в салоне будет хорошо даже если с самОй печкой не всё идеально. И возни с термосом на полчаса, а с печкой - на полдня Smile.
Enrage
-Viewer- писал(а):

Enrage писал(а):

Когда на месте стою, дует нормально. Разве из-за забитого радиатора такое может быть?


Начинай починку в любом случае с термоса, т.к. он однозначно косячный. Когда движок будет всегда 80 и выше - в салоне будет хорошо даже если с самОй печкой не всё идеально. И возни с термосом на полчаса, а с печкой - на полдня Smile.


Спасибо. Отпишусь в ближайшее время о результатах. Вдруг кому нибудь будет интересно.
-Viewer-
Enrage писал(а):

Спасибо.


На здоровье Smile.

И на тему:
Enrage писал(а):

Вдруг кому нибудь будет интересно.



На улице -18 по забамперному термодатчику, -17 по двигателю. Завёл, прогрел до 32-33, щёлкнул печку. (на "средний ход") "2 пятна" проявились довольно быстро, а к моменту когда мотор догрелся до 44-х снежинки на прогретых местах стекла превратились в капельки. Дальше поехал и где-то на 55-и градусах движка в машине уже очень хорошо, как бы не прилетевший в печку снег, заставивший минут 10 ехать как йожег в тумане Smile, то вообще отлично.
Это я всё к тому, что исправная печка совершенно не требует кипячения движка. Одет я был, естественно, не в тулуп и валенки, и на улице за 3-4 минуты покуда заправлялся замёрз как сцобака Smile.
Enrage
В общем, купил термоэлемент с крышкой ПРАМО на 85 градусов. Проверял в магазине 3 термостата, все немного травят на большой круг. Взял тот самый ПРАМО. Снял термоэлемент, притер его к седлу притирочной пастой. Пропускать вообще перестал. Подумал, что 85 градусов маловато и многие на печку жалуются. Решил немного подпилить шток термоэлемента около 1-1,5 мм. Достал старый термостат, он вообще продувался в большой круг. Поставил новый. Итог: Машина в разы быстрее прогревается. За бортом температура -17. Температура двигателя держится на ходу чуть-чуть выше 90 по приборке. В салоне теперь жара. Всем доволен. Спасибо всем тем, кто откликнулся за помощь и советы.
1973qwert
надо было регулятор длинны штока сразу сделать. раз уж снято все было.
в крышке резьбу на пять плотненькую и болтик с контргайкой на герметик.
Enrage
1973qwert писал(а):

надо было регулятор длинны штока сразу сделать. раз уж снято все было.
в крышке резьбу на пять плотненькую и болтик с контргайкой на герметик.


А в чем смысл доработки?
1973qwert
В том ,что шток отпилил.
А ведь настанет лето. И надо будет открытие на 85.
Вот тут и пользуемся девайсом. Откручиваем контргайку,вкручиваем винт компенсируя спиленную часть штока, мажем герметиком( лучше просто лен подмотнуть смоченный в растительном масле,без фанатизма) и гайку затягиваем. Две минуты на переключение зима лето.
Enrage
1973qwert писал(а):

В том ,что шток отпилил.
А ведь настанет лето. И надо будет открытие на 85.
Вот тут и пользуемся девайсом. Откручиваем контргайку,вкручиваем винт компенсируя спиленную часть штока, мажем герметиком( лучше просто лен подмотнуть смоченный в растительном масле,без фанатизма) и гайку затягиваем. Две минуты на переключение зима лето.


Посмотрим, как будет летом. Если что, поменяю ещё раз термостат) Спасибо за инфу
1973qwert
Enrage
хорошо но ни кому потом не говори что термостат менял два раза. Smile
ибо из за неисправности менял первый, раз а второй раз исправлял собственную доработку Drinks or Beer
PiraTT
Я вот чет не пойму, а пружина влияет на открытие клапана? Второй термостат выше 75 не греет. С завода проработал 11 лет, лузар 1 год.
1973qwert
PiraTT
Чем изменялось.и в каком месте
PiraTT
1973qwert писал(а):

Чем изменялось.и в каком месте


Чего изменялось?? Это к чему?
1973qwert
Опечатка
Измерялось
PiraTT
ДТОЖ в термостате. К чему эти уточняющие данные?
Спиди Гоньсчег
Enrage писал(а):

Посмотрим, как будет летом. Если что, поменяю ещё раз термостат


под шток в углубление можно подложить дробинку сплющив до нужной величины
Enrage
Спиди Гоньсчег писал(а):

Enrage писал(а):

Посмотрим, как будет летом. Если что, поменяю ещё раз термостат


под шток в углубление можно подложить дробинку сплющив до нужной величины


Как вариант. Думал уже об этом. Спасибо)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы