Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Здравствуйте. Недавно купил ваз 2112 16 кл. На улице -17. С утра машину завел, прогрел приблизительно до 50 градусов и поехал. Понимаю, что не греет. Температура на ходу выше 70-75 не поднимается. На холостых машина медленно, но прогревается. Предыдущий владелец сказал, что термостат менял да и видно по нему, что чистый и недавно меняли. Вобщем машина греет нормально только на ХХ и если раскочегарить по трассе. Антифриз вроде бы чистый. Когда крышку откручиваю идет пшик. При подгазовке идет ровная струйка в расширительном. Пузырей нет. На ХХ щупал верхний и нижний патрубок радиатора. Верхний был не то что бы горячий, но теплый, нижний еле-еле теплый. Температура двигателя была при этом 75-80 где-то. Описал как можно подробнее что делал. Очень нужна ваша помощь. Не могу менять все подряд, очень в бюджете ограничен.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Enrage писал(а): нижний еле-еле теплый. Температура двигателя была при этом 75-80 где-то
При это температуре он должен быть ледяным
, это неисправный термостат, если и менял,то не факт что новый - значит рабочий
. Он у тебя открывается раньше времени, или вообще всегда приоткрыт, поэтому двигатель нагреться не может
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Термостат кривой. Даже если и меняный. Если термос 6-дыр., то может термоэлемент к крышке неплотно прилегать.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
System писал(а):Enrage писал(а): нижний еле-еле теплый. Температура двигателя была при этом 75-80 где-то
При это температуре он должен быть ледяным
, это неисправный термостат, если и менял,то не факт что новый - значит рабочий
. Он у тебя открывается раньше времени, или вообще всегда приоткрыт, поэтому двигатель нагреться не может
Сейчас завел. Температура двигателя меньше 50. К 70 градусам почувствовал, что нижний патрубок теплеть начал
Подскажи пожалуйста, стоит менять только термоэлемент или весь в сборе?
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Kogor писал(а):Термостат кривой. Даже если и меняный. Если термос 6-дыр., то может термоэлемент к крышке неплотно прилегать.
Да, термостат 6-ти дырочный. Выяснил, что в нем проблема. Менять лучше термоэлемент или в сборе?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage
Термостат у тебя неважный, но одним им скорее всего не отделаешься, т.к. раз при +50-и не греет, значит либо радик забит изнутри, либо заслонка не перекрывает холодный воздух как должна (например сломался её приводной моторчик, отвалились поролоновые уплотнители, попал мусор).
Enrage писал(а):Менять лучше термоэлемент или в сборе?
Лучше всего
сделать вот так.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Не должно быть струи зимой. Ибо термос закрыт. А у тебя он соответственно открыт.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
nestor писал(а):Не должно быть струи зимой
должна.
это десятка.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
струя из печкиного шланчика
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):Enrage
Термостат у тебя неважный, но одним им скорее всего не отделаешься, т.к. раз при +50-и не греет, значит либо радик забит изнутри, либо заслонка не перекрывает холодный воздух как должна (например сломался её приводной моторчик, отвалились поролоновые уплотнители, попал мусор).
Enrage писал(а):Менять лучше термоэлемент или в сборе?
Лучше всего
сделать вот так.
Когда на месте стою, дует нормально. Разве из-за забитого радиатора такое может быть?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage писал(а):Когда на месте стою, дует нормально. Разве из-за забитого радиатора такое может быть?
Начинай починку в любом случае с термоса, т.к. он однозначно косячный. Когда движок будет всегда 80 и выше - в салоне будет хорошо даже если с самОй печкой не всё идеально. И возни с термосом на полчаса, а с печкой - на полдня
.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):Enrage писал(а):Когда на месте стою, дует нормально. Разве из-за забитого радиатора такое может быть?
Начинай починку в любом случае с термоса, т.к. он однозначно косячный. Когда движок будет всегда 80 и выше - в салоне будет хорошо даже если с самОй печкой не всё идеально. И возни с термосом на полчаса, а с печкой - на полдня
.
Спасибо. Отпишусь в ближайшее время о результатах. Вдруг кому нибудь будет интересно.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
На здоровье
.
И на тему:
Enrage писал(а):Вдруг кому нибудь будет интересно.
На улице -18 по забамперному термодатчику, -17 по двигателю. Завёл, прогрел до 32-33, щёлкнул печку. (на "средний ход") "2 пятна" проявились довольно быстро, а к моменту когда мотор догрелся до 44-х снежинки на прогретых местах стекла превратились в капельки. Дальше поехал и где-то на 55-и градусах движка в машине уже очень хорошо, как бы не прилетевший в печку снег, заставивший минут 10 ехать как йожег в тумане
, то вообще отлично.
Это я всё к тому, что исправная печка совершенно не требует кипячения движка. Одет я был, естественно, не в тулуп и валенки, и на улице за 3-4 минуты покуда заправлялся замёрз как сцобака
.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
В общем, купил термоэлемент с крышкой ПРАМО на 85 градусов. Проверял в магазине 3 термостата, все немного травят на большой круг. Взял тот самый ПРАМО. Снял термоэлемент, притер его к седлу притирочной пастой. Пропускать вообще перестал. Подумал, что 85 градусов маловато и многие на печку жалуются. Решил немного подпилить шток термоэлемента около 1-1,5 мм. Достал старый термостат, он вообще продувался в большой круг. Поставил новый. Итог: Машина в разы быстрее прогревается. За бортом температура -17. Температура двигателя держится на ходу чуть-чуть выше 90 по приборке. В салоне теперь жара. Всем доволен. Спасибо всем тем, кто откликнулся за помощь и советы.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
надо было регулятор длинны штока сразу сделать. раз уж снято все было.
в крышке резьбу на пять плотненькую и болтик с контргайкой на герметик.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
1973qwert писал(а):надо было регулятор длинны штока сразу сделать. раз уж снято все было.
в крышке резьбу на пять плотненькую и болтик с контргайкой на герметик.
А в чем смысл доработки?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
В том ,что шток отпилил.
А ведь настанет лето. И надо будет открытие на 85.
Вот тут и пользуемся девайсом. Откручиваем контргайку,вкручиваем винт компенсируя спиленную часть штока, мажем герметиком( лучше просто лен подмотнуть смоченный в растительном масле,без фанатизма) и гайку затягиваем. Две минуты на переключение зима лето.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
1973qwert писал(а):В том ,что шток отпилил.
А ведь настанет лето. И надо будет открытие на 85.
Вот тут и пользуемся девайсом. Откручиваем контргайку,вкручиваем винт компенсируя спиленную часть штока, мажем герметиком( лучше просто лен подмотнуть смоченный в растительном масле,без фанатизма) и гайку затягиваем. Две минуты на переключение зима лето.
Посмотрим, как будет летом. Если что, поменяю ещё раз термостат) Спасибо за инфу
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Enrage
хорошо но ни кому потом не говори что термостат менял два раза.
ибо из за неисправности менял первый, раз а второй раз исправлял собственную доработку
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Я вот чет не пойму, а пружина влияет на открытие клапана? Второй термостат выше 75 не греет. С завода проработал 11 лет, лузар 1 год.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
PiraTT
Чем изменялось.и в каком месте
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
1973qwert писал(а):Чем изменялось.и в каком месте
Чего изменялось?? Это к чему?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
ДТОЖ в термостате. К чему эти уточняющие данные?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Enrage писал(а):Посмотрим, как будет летом. Если что, поменяю ещё раз термостат
под шток в углубление можно подложить дробинку сплющив до нужной величины
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Спиди Гоньсчег писал(а):Enrage писал(а):Посмотрим, как будет летом. Если что, поменяю ещё раз термостат
под шток в углубление можно подложить дробинку сплющив до нужной величины
Как вариант. Думал уже об этом. Спасибо)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы