
Товарищи есть какой легкий способ проверить сколько мой авто употребляет?)
при заправки 15 литров проезжаю 100км +-, при условии что поездки короткие прогревы небольшие....
вопрос,по какой то причине в карбе, авто стало много жрать, цвет свечей или работа два изменится?
Как хорошо прогрелась, достаю подсос, обороты 3030-3100,подтраивает,
начинаю утапливать,примерно по достижении 2/5 хода обороты поднимаются до 3500,
дальше по мере утапливания плавно снижаются.
Пробую выкрутить упорный винт ДЗ на 2
в первом случае обороты 2650,при утапливании на 2/5 до 2800 поднимаются,
Может вкрутить?
Моаи писал(а):
Да не мучают они меня
Не верю. nea
Больше от того что зима, и кузовом, (что гораздо важнее) нет возможности заниматься, подбираю оставленные на потом мелкие хотелки.
Тож не верю. Вот мне пофигу. Я его последний раз непомню когда вскрывал.
У меня то их два! Есть время, ну можно поковырять, нет да и бог с ним, установленный и так работает. Почитай http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/karburator-novogo-tipa/carburator-k62.html
Да карб чётр с ним. Двигатель можно погубить. Поршня оплавить,клапана сжечь,прокладку например. На каком то режиме поймаешь сильное обеднение и клапан потихоньку прогорит. Я про доработанные флейты. Потом будешь голову ломать отчего и поче
:
Прокладка да, сдохла. Но опять же непонятно от моих экспериментов или от времени.
Желание есть проверить по жопографу, но по холоду подготовленный карб точно перебрасывать не буду, а по теплу есть более актуальное распределение рабочего времени.
Ты экспериментировал с заменой воздушных жиклеров на флейтах?
Именно выкрутить! Я и сам удивился, что они снизились..
Можно чуть подправить, но за все придется чем то другим платить. Хотя чуть динамику поднять можно, но на стоковом моторе это и есть чуть.
У меня то их два! Есть время, ну можно поковырять, нет да и бог с ним, установленный и так работает.
А так в рабочей постоянно лазить,а когда тогда ездить?Там что ли вместо трубок какая-то игольчатая или пружинная регулировка? И связь?
Не, ну давай разбирать вопрос. Практика.
или от времени.
Если дуть ну очень сильно, уже интереснее начинается.
а по теплу есть более актуальное распределение рабочего времени.
Возможно получилось так- ДЗ приоткрыл,а ВЗ не смогла воздуху пропустить больше чем ей положенно. Начало с ГДС тянуть больше чем надо. Получился пережор,и обороты снизились.
Если бы ты чуток у ВЗ зазор то же увеличил,то они бы выросли. А так ты регишь обороты, ДЗ в коридоре, который зазор ВЗ задаёт.
Я понимаю два авто. Одно рабочее,второе для рукоблудства. hehe А так в рабочей постоянно лазить,а когда тогда ездить?
Что-то меняю, перекидываю карб в сборе. Отстраиваю. Ну пусть час под пиво
Еду, смотрю что нравится, что не нравиться. Если все уж совсем плохо, Ну обратно в сборе перебрасываю. Если мелочи, выгоднее без съема мелочи устранить. Короч, оно на ходу
Но вот эмульсионные трубки я не слышал что бы менялись. Хотя возможно и они слегка видоизменялись.
Судя по характеристикам, на 83 не столь актуально, а вот для Петровича и Гарека инфа может очень даже полезна. У одного 73 карб, под хз какую голову, У другого большие дифы хрен пойми что
Может и пригодится инфа
Обычная конусом стальная длинная игла. Чем выше поднимается из эмульсионной трубки,тем больше топлива и воздуха добавляет. Пропорции все разные по мере подъёма. Она же конусом. Меняется сечение-меняется эмульсия по составу.
Чё разбирать,я ж написал что можно поймать бедную смесь,например на мощностном режиме.
По моему 120 метров в секунду достигает скорость воздуха в диффузоре. Неужели так можно дунуть
Опять же скорость в дифах это в дифах, А как из колодцев скорость будет? Там то не прямой поток.
Если есть в запасе любая трубка в сборе с ВЖ и шланг от капельницы, проверить то не трудно
Стандартных легких хватает, что бы из всех отверстий запузырило. Если сдохла ,то не спроста.
Вот и я про то. Лучше с девчонками в кафешку сходить пока ещё есть возможность.
Безусловно прав,
Но если учесть что неделю назад 48 стало, то про девочек.. как издевательство
Что-то меняю, перекидываю карб в сборе. Отстраиваю. Ну пусть час под пиво Еду, смотрю что нравится, что не нравиться. Если все уж совсем плохо, Ну обратно в сборе перебрасываю.
Правда это колхоз невообразимый. В начале на движек поставили карб, для этого не предназначенный, (правда удачно), потом еще и допиливали.
Не-не-не Это по сути та-же игра с подбором соотношения ВЖ ТЖ Трубки немножко по другому работают,
Если, что и рекомендуется, уменьшение ВЖ первой, при сохранении 95 тж. Т.Е. это по определению обогащение. Теперь по трубкам. Уже писал, очень мне любопытно, какой процент изменения пропорции, могут дать трубки, если ВЖ, ТЖ сток?
причем доработка трубок как на примере, похоже даст наоборот обогащение на всех режимах. НЕ?
А тут с напильником.
Получишь в 1м,4м богатую а во 2м 3м бедную например на каком то режиме.
Опять же скорость в дифах это в дифах, А как из колодцев скорость будет? Там то не прямой поток.
Но если учесть что неделю назад 48 стало, то про девочек.. как издевательство
И чё по девочкам уже поздно что ли? Скажем для меня девочки это от 35ти и выше. Но не старше 45ти. Не потому что они старые,потому что как правило не романтичные.
Не проще поставить что доктор прописал? Ну собрался ты на соревнования,согласен,воткнул карб с паровозными трубами,фильтр нулевик,дымоход прямоток. А по обычной дороге оно надо?
Пробовал же, и отчитывался. Собирал карб полный сток, зиму проездил. Думал жрать меньше будет. Ага, щазз! Жрало также, динамика хуже. Ну и смысл? Т.е. выводы. Тут не в карбе дело, общий износ похоже. И походу низа, т.к. голову прошлой весной чуть подшаманил
А где на наших флейтах воздушный жик стоит,туда игла вставляется.
Я так скажу,был бы Вебер однокамерный,может быть и имело смысл поизголяться с трубкой. А здесь две заслонки,и как можно что то подбирать без специального стенда? Тут же две камеры ,Любое изменение положения ДЗ 2й камеры относительно 1й, будет менять в первой разряжение. Естественно будет менятся и состав . Так же на 2ю будет влиять первая камера.
Коллектор короткий. В итоге получим неравномерную смесь по цилиндрам. Они на заводе так и не смогли добится её полной равномерности. nea А тут с напильником. facepalm Получишь в 1м,4м богатую а во 2м 3м бедную например на каком то режиме.
Блин, да кто бы спорил! ТО же самое говорил, слишком много возможных переменных, жопометр не прибор, карбюратор прямой и не сгибаемый как рельса!
Хоть как подбор делай. Работать будет? Да! Будет давать на одном и том же наборе ВЖ, ТЖ ++ разные результаты при хаотичном топании по газу? Тоже да. Тут уже не железо, а подстройка конкретного водителя, к конкретному автомобилю. И вроде норм
Прописал в мозгах сколько по времени лить и всё.
А кто это знает?
Ну, в теории можно пофантазировать, как примитивный стенд собрать, не для привязки к двигателю, а просто на разных трубках как работают и в чем разница. Практической пользы понятно ни какой, но занятно же поглядеть.
чё по девочкам уже поздно что ли?
Девочки?! Во первых до 30ти это в принципе физически заготовки, во вторых дырки для тараканов должны зарасти, да и то не факт. У кого-то и до старости не лечится
Гусары, молчать!

Моаи
Не думал с Солекса перейти на что-нибудь иное?
продолжайте про девочек) Очень познавательно
Да и пятница наступила
Это намёк...???
Ну выкладывайте своих девочек. А я посмотрю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


