Жара жуткая, но при заведенном двигателе. Стоит заглушить и через 5 минут еле теплый воздух если включить просто зажигание. Должен же быть горячий.
Что думаете?
Стоит заглушить и через 5 минут еле теплый воздух если включить просто зажигание. Должен же быть горячий.
Завоздушивание, это первый признак прогара прокладки гбц
Завоздушивание, это первый признак прогара прокладки гбц
Это с чего он должен быть горячим?циркуляции нет,от стоящего антифриза/тосола в печном радиаторе уже всё тепло забрано..
сними термостат и нагрей в кастрюле,посмотри,как открываться будет.
Стоит попробовать выгнать воздух...
Блин,этого еще не хватало с этими мастерами
Так уже три раза выгонял, антифриз плещет из патрубка дроссельного узла.
А мастера тут с какого боку... Они те шо, голову снимал
и хорошо пожамкая патрубки
вот такой я "счастливчик"
Термостатом займёшься, если не поможет жамканье...
Донецкая обл.
но как видите...
Можно слить при снятии термостата только из радиатора ож?или надо еще из блока?
Откуда, конкретней, земеля...???
Я токо радиатор сливаю в таких случаях (надо шоб слилось ниже термоса), но желательно со снятым патрубком с дроссельного узла... Пока бачёк не опустеет, и ещё чуток... Будешь термос снимать, чуто расплескаешь, само собой... Не критично...
если не поможет жамканье..
А мастера тут с какого боку...
Завел машину, нагрел до 105 градусов, сработал вентилятор и патрубок стал горячий. Пробка, вроде, ушла. На следующий день так же история.
Ну например с такого,если забыли хоть из одного штуцера нового радиатора пробку/заглушку удалить и прямо на неё шланг натянули.
Опять снимаю трубку с дроссельного узнал продуваю, опять патрубок потеплел. И так до следующего раза.
Ты на машине-то хоть при этом катался,или просто на месте грел и глушил?
108 градусов
где температуру смотришь?
стрелка была почти на 110 градусах
где температуру смотришь?
стрелка была почти на 110 градусах
протягивание масс
Эта стрелка погоду на луне кажет
Не,
ездил немного. По городу. Как дело доходило до 108 градусов
Ты струю жидкости в бачок из пароотвода при полностью прогретом моторе и повышенных оборотах видел ???
Эм..это как?Нужно было снять пароотводящий патрубок?
Открути крышку с бачка расширителя и положи её рядом.
ПОЛНОСТЬЮ прогрей мотор вплоть до включения вентилятора радиатора,
уровень жидкости в бачке при этом может немного повыситься,но НЕ ДО САМОГО ГОРЛА.
Перед включением и во время работы вентилятора проверь ОБА толстых шланга на радиатор.
Они оба должны быть обжигающе горячими.
Одновременно проверь рукой температуру ВСЕХ четырех углов радиатора,особенно нижнего около генератора.
А теперь главное!
Нажми на трос газа,чтобы обороты повысились примерно до 2000-2500.
При этом в бачок из тонкого шланга пароотвода должна бить тугая струя жидкости,без плевков воздуха.
Через горловину видно,как она долетает до противоположной стенки с нижним штуцером.
При нажатии на педаль газа до 2500 тыс в бачке ож вообще никаких признаков движения. Уровень увеличился выше максимума до горлышка не хватало см 3. Что это значит?
Завоздушивание, это первый признак прогара прокладки гбц
А печка работает отлично. Жара жуткая, но при заведенном двигателе.
Стоит попробовать выгнать воздух...
Блин,этого еще не хватало с этими мастерами
Поменял радиатор охлаждения (на сто)
Так уже три раза выгонял, антифриз плещет из патрубка дроссельного узла. И сразу же ставлю патрубок на место
Сними патрубок с дроссельного узла, и хорошо пожамкая патрубки, заглядывая в бачёк по поводу булек воздуха и уменьшения уровня жижи, долил, снова жамкай... Потом заводи...
Заедь куда-то мордой по-выше, погазуй минут несколько...
Тогда еще раз пожмакаю.
А как долго надо жать на патрубки? На верхний и нижний одновременно? Или по очереди?
Как дело доходило до 108 градусов, понимал что так ездить нельзя и возвращался в гараж.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы