Жара жуткая, но при заведенном двигателе. Стоит заглушить и через 5 минут еле теплый воздух если включить просто зажигание. Должен же быть горячий.
Что думаете?

Стоит заглушить и через 5 минут еле теплый воздух если включить просто зажигание. Должен же быть горячий.
Завоздушивание, это первый признак прогара прокладки гбц
Завоздушивание, это первый признак прогара прокладки гбц
Это с чего он должен быть горячим?циркуляции нет,от стоящего антифриза/тосола в печном радиаторе уже всё тепло забрано..
сними термостат и нагрей в кастрюле,посмотри,как открываться будет.
Стоит попробовать выгнать воздух...

Блин,этого еще не хватало с этими мастерами
Так уже три раза выгонял, антифриз плещет из патрубка дроссельного узла.
А мастера тут с какого боку... Они те шо, голову снимал
и хорошо пожамкая патрубки

вот такой я "счастливчик"
Термостатом займёшься, если не поможет жамканье...

Донецкая обл.
но как видите...
Можно слить при снятии термостата только из радиатора ож?или надо еще из блока?
Откуда, конкретней, земеля...???
Я токо радиатор сливаю в таких случаях (надо шоб слилось ниже термоса), но желательно со снятым патрубком с дроссельного узла... Пока бачёк не опустеет, и ещё чуток... Будешь термос снимать, чуто расплескаешь, само собой... Не критично...
если не поможет жамканье..
А мастера тут с какого боку...
Завел машину, нагрел до 105 градусов, сработал вентилятор и патрубок стал горячий. Пробка, вроде, ушла. На следующий день так же история.

Ну например с такого,если забыли хоть из одного штуцера нового радиатора пробку/заглушку удалить и прямо на неё шланг натянули.
Опять снимаю трубку с дроссельного узнал продуваю, опять патрубок потеплел. И так до следующего раза.
Ты на машине-то хоть при этом катался,или просто на месте грел и глушил?
108 градусов
где температуру смотришь?
стрелка была почти на 110 градусах
где температуру смотришь?
стрелка была почти на 110 градусах
Я когда только пересел с шестерки на пятнашку, в первый вечер поехали с женой покататься по городу, смотрю на стрелку
аж перекакался весь, полетел домой с включенной печкой. Беру у тестя бортовик, цепляю
93 градуса, на 101 как положено вентиль включился, в это время стрелка тоже все 110 казала. Потом читание ЛОЛа, протягивание масс и более менее приближенные показания стрелки. И покупка бортовика
протягивание масс
Эта стрелка погоду на луне кажет
Не,
ездил немного. По городу. Как дело доходило до 108 градусов
Ты струю жидкости в бачок из пароотвода при полностью прогретом моторе и повышенных оборотах видел ???
Эм..это как?Нужно было снять пароотводящий патрубок?
Открути крышку с бачка расширителя и положи её рядом.
ПОЛНОСТЬЮ прогрей мотор вплоть до включения вентилятора радиатора,
уровень жидкости в бачке при этом может немного повыситься,но НЕ ДО САМОГО ГОРЛА.
Перед включением и во время работы вентилятора проверь ОБА толстых шланга на радиатор.
Они оба должны быть обжигающе горячими.
Одновременно проверь рукой температуру ВСЕХ четырех углов радиатора,особенно нижнего около генератора.
А теперь главное!
Нажми на трос газа,чтобы обороты повысились примерно до 2000-2500.
При этом в бачок из тонкого шланга пароотвода должна бить тугая струя жидкости,без плевков воздуха.
Через горловину видно,как она долетает до противоположной стенки с нижним штуцером.
При нажатии на педаль газа до 2500 тыс в бачке ож вообще никаких признаков движения. Уровень увеличился выше максимума до горлышка не хватало см 3. Что это значит?
Завоздушивание, это первый признак прогара прокладки гбц
А печка работает отлично. Жара жуткая, но при заведенном двигателе.
Поменял прокладку и всё. Такой температуры уже не стало. 90 и всё. Если конечно долго в пробках толкаться то поднимется и с печки опять жар попрёт. А до замены прокладки без разницы трасса или город,95 стабильно или ближе к 100. И на месте чуть постоял и карлсон зажужал,причём зимой то же включался.. Сейчас зимой вобще не включается..Стоит попробовать выгнать воздух...
Блин,этого еще не хватало с этими мастерами
Поменял радиатор охлаждения (на сто)
Так уже три раза выгонял, антифриз плещет из патрубка дроссельного узла. И сразу же ставлю патрубок на место
Сними патрубок с дроссельного узла, и хорошо пожамкая патрубки, заглядывая в бачёк по поводу булек воздуха и уменьшения уровня жижи, долил, снова жамкай... Потом заводи...
Заедь куда-то мордой по-выше, погазуй минут несколько...
Тогда еще раз пожмакаю.
А вобще онанизм это .
А как долго надо жать на патрубки? На верхний и нижний одновременно? Или по очереди?
Как дело доходило до 108 градусов, понимал что так ездить нельзя и возвращался в гараж.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


