Страница 1 из 1
maxred
Хм, что это за промывка инжа за 100 рэ?
ChiToK
sanya-1
не лейте больше... НИКОГДА...
"...Немцы кирпичом свои ружья не чистят..."
Левша. (перед тем как его посадили...)
что дальше было не надо рассказывать...
maxred
sanya-1 писал(а):

не лейте больше... НИКОГДА...


Мнений на эту тему мильон
ChiToK
sanya-1 писал(а):

не лейте больше... НИКОГДА...
"...Немцы кирпичом свои ружья не чистят..."
Левша. (перед тем как его посадили...)
что дальше было не надо рассказывать...




Smile Smile Smile Smile Smile
sanya-1
Извиняюссь, согласен, спорить не буду... кому-то может помогало,... мне нет... по крайней мере ничего не менялось, может ничего и небыло...

у нас в Питере есть достаточно авторитетные и нейтральные сервисы которые не рекомендуют это делать вообще... типа "Дилижанса" и очень много статей про присадки и добавки и их вред...
на сайте питерского ауди-клуба можно почитать про это...

есть и много хороших отзывов...

Я решил придерживаться мнения производителей: " В мануале написано жирными буквами - Не добавлять в масло не каких присадок.. и про бензин то-же, в противном случае можно повредить двигатель... так я и делаю..
sanya-1
Вообще присадки и очистители-добавки - отдельная тема, может пообщаемся не в этой теме? есть очень интересные ссылки...
Sipe
maxred писал(а):

sanya-1 писал(а):

не лейте больше... НИКОГДА...


Мнений на эту тему мильон

Если рассуждать логически, то говны, которые попадают в форсунки, внедряются в топливную систему авто вместе с бензином; бензобак, как отстойник, имеет этих говен больше всего. В лучшем случае присадка, начавшая работать моментально после попадания в топливную систему, почистит бак; в худшем - принесет еще больше говен в форсунки.

Присадки - ф топпку.
Rivet
Вставлю свои 100 руб за присадки.

Если кто помнит, года 3 назад в Самарах была моя тема по поводу Hi-gear и StepUp. 99i выпуск 05.2000 заливал очиститель если не ошибаюсь с пробега в 38 тыс. Продана при пробеге почти в 90 институтскому товарищу 2 года назад. Сейчас авто перевалило за 140. По моей рекомендации очиститель заливается до сих пор.
За это время в топливной системе каких либо замен проведено не было.

Теперь по Элантре... пробег 25 700, заливал 2 раза, никаких проблем не отмечено.


ЗЫ Мне по аське пришло сообщение, следующего содержания - я тут по твоему совету залил очиститель, мякгого действия не нашел, залил ударного, машина не едет, это почему, ты писал что заметно становится... Спрашиваю, при каком пробеге залил... 92 тыс. У машины 3 хозяин.
Дорога ложка к обеду.

ЗЫЗЫ К автохимии никакого отношения не имею.
oleg_21093i
Можно попробовать начать лить новый Лукойловский 95-й бензин ЭКТо, он типа все моет очищает и предохраняет.
По теме. Я за 100 тык. на своей инж.девятке заправлялся только на проверенных заправках (за исключением поездок в Крым и на Селигер) и никаких присадок не лил, кроме одного раза, когда тысячах на 70, залил в бак какую-то присадку красного цвета название начинается на Р, куплена в Ашане. Никаких изменений не почувствовал ни до ни после.
Сейчас ласточка продана знакомому, никаких жалоб на инж, разгон, плавающие холостые нет.
Tony999io
oleg_21093i писал(а):

Можно попробовать начать лить новый Лукойловский 95-й бензин ЭКТо, он типа все моет очищает и предохраняет..



такой большой а все в сказки веришь Smile
по личному опыту считаю лукойловский бенз Г

заправлялся несколько раз
сааб начинает тупить при разгоне
и пробег на полном баке км на 100 меньше чем на баке заправленном
на бп или коримосе в капотне

+ раз совпало что абсолютно новые свечи стали красными с 1 бака лукойла
oleg_21093i
Tony999io писал(а):

oleg_21093i писал(а):

Можно попробовать начать лить новый Лукойловский 95-й бензин ЭКТо, он типа все моет очищает и предохраняет..



такой большой а все в сказки веришь Smile
по личному опыту считаю лукойловский бенз Г

заправлялся несколько раз
сааб начинает тупить при разгоне
и пробег на полном баке км на 100 меньше чем на баке заправленном
на бп или коримосе в капотне

+ раз совпало что абсолютно новые свечи стали красными с 1 бака лукойла


Это не сказки, т.к. новая линия действительно существует. Лил часто до этого 92-й Лукойла, все ОК.
ЭКТо продается не всех заправках Лукойла, а на некоторых непосредственно их, а не франчайзинговых и только 95-й пока с апреля этого года и по их заявлению соответсвует Евро 3.
Пока лью только его, тысячи 3- 4 проеду и отпишу про свечи.
ЗЫ ВР 95-й самое говно по отзывам большого кол-ва владельцев СЕ загорается у очень многих, что и не удивительно т.к. ВР и ТНК близнецы братья
sanya-1
Парни, я проехал на своей старой Ауди80, 75000 от покупки до продажи, кроме бензина в бак ничего не заливал, (спирт бывало, чтоб влагу удалить)... И то-же топливная система работала как часы....
так, что трудно сказать однозначно...
maxred
oleg_21093i писал(а):

только на проверенных заправках


Правильно говрить: "На заправках, в качество бензина которых уверовал". Надеюсь, понятно, что партия от партии далеко падает.
real YU
Относительно присадок: в масло ни за что ничего добавлять не буду (все, что надо туда уже производитель добавил), а вот в топливо приходится (не в Африке, чай, живем), анти-гель. Действительно помогает, в качестве проверки оставлял на ночь на морозе две стеклянные банки - просто солярка и солярка+анти-гель - результат на лицо, как говорится. Очиститель форсунок заливал дважды, было дело...не понравилось - что-то как-то мотор подтраивать начинало, дым...может, конечно, это так из него срань всякую очистителем выводило, но я решил, что впредь ну их на фиг, очистители эти.

Про Лукойл:
1. Субъективно: в 1997, когда у нас на заводе з/п практически не платили вообще, из-за хлеба (ограниченное количество) в счет з/п вспыхивали драки, Лукойл стал выдавать бензин по карточкам, в счет з/п (представителем Лукойла в нашем городе оказался ? сюрприз! ? сын директора завода). Об одном только они ?забыли? предупредить, что карточка действительна до конца месяца? В результате я остался и без бензина, и без энной суммы в дебиторской задолженности.
?Один раз ? не пи***??поэтому я их простил Smile, завернул к ним на АЗС?через 2 года, правда Smile Заплатил, взялся за пистолет?всё, ?заправился? ? был облит бензином с ног до головы ? предыдущий клиент (вот он точно был настоящий пидар!) не снял фиксатор с курка. Но, несмотря на то, что а) оператор включил насос не дожидаясь пока я вставил пистолет в бак, б) оператор не выключил насос пока на мне не оказались все 5л и в) штатный заправщик вместо того, чтобы проверять пистолеты и заправлять а/м, трепалась в сторонке с хахалем, мне не вернули ни денег, ни бензина и даже не извинились (хорошо хоть убирать там не заставили?хотя они намеревались, вроде)Smile. Эх, молодой я ещё был, не опытный?сейчас-то бы такой иск влепил им!Smile
Я же русский, мне мало дважды на одни и те же грабли?заехал я таки опять, в 2000г. уже, на своем как часики работающем М-2140 к ним на АЗС. После заправки ?часики? стали то спешить, то отставать?в общем затряхивать двигатель стало не по-детски, да. Слил всё на фиг, заправился на другой АЗС ? всё исчезло. Поэтому с Лукойлом с тех пор я завязал на всегда?..по крайне мере заправляться у них (по иронии судьбы наша контора два года назад была подрядчиком Лукойла и я тоже участвовал в строительстве очередной АЗС Лукойла Smile)

2. Объективно: год назад по всем местным СМИ прошла (и до сих пор присутствует) мощная пиар-акция в связи с появлением на Лукойловской АЗС солярки Евро-4. На рубль дороже, но зато чистая, дескать, она и цетановое число там выше и т.д. и т.п. Может быть, может быть?но. Но емкость с топливом на данной АЗС расположена (это они так сэкономили, кажись) на поверхности, а не под землей. Т.е. конденсат там по любому будет. Вот и спрашивается: а на хрена мне эта Евро-4, если там точняк вода есть? Да ещё и на рупь дороже?

Про топливо (солярку) вообще: наш бензовоз заправляется либо на нефтебазе, либо в него сливают с судов. Я жду нефтебазовской (с судов срани просто немеряно). Потом жду когда с этого бензовоза заправится пара-тройка наших машин (чтобы с днища всю грязь высосали) и только потом заливаю себе в МАЗ полные баки (на шаланде ещё дополнительный есть). Теперь смотрите: в бак заливается через сетку, по самую горловину, данный уровень ежедневно поддерживается (по окончании смены с доп.бака, предварительно слив отстой, доливаю в основной), т.е. конденсат если и не исключен, то минимизирован. С бака солярка проходит через: а) фильтр-отстойник грубой отчистки, б) дополнительный американский фильтр-сепаратор (водоотделитель) и в) штатный фильтр тонкой отчистки. Все фильтра меняются через 5-10 т.км (на большее их не хватает с таким топливом). Ну так вот, значит, прошла солярка через сетку, 2 фильтра и сепаратор, попало в форсунки сколько положено, а остальное обратно, в бак?и вот эту-то обратку, вместо бака, я и заливаю себе в канистрочки. Которые потом, на всякий случай, ещё и на отстой оставляю на денек. И вот, несмотря на все эти манипуляции, на дне канистры один фиг что-нибудь да плавает зачастую ? вода, парафины, очень мелкий мусор? Вот такое оно у нас в стране, ?топливо?. И не только солярка, я так думаю?

З.Ы.: с канистр в бак мерса заливается через две ( грязе- и водонепроницаемую) сетки-воронки, уровень в баке ежевечерно доводится до горловины - цель оправдывает средства: недавно снимал бак, хотел помыть после зимы для профилактики ? мыть, оказалось, нечего, никаких ?льялых вод?, штатная сеточка-фильтр в днище бака идеально чистая, всё ОК. Чего и вам желаю!
dmkaz
на самом деле смысла никакого в этом нет... почему же тогда одни хвалят, а другие ругают? всё достаточно просто на самом деле...
существует несколько типов водителей...
1-ый тип: следит за машиной, масло льют качественное, заправляется на хороших заправках, бак полность не "выезживает" и т.п... у такого и так дижок и вся система чистая, но он ещё, видать от большой любви к машине, заливает "промывки", типа на всякий случай и потом рассказывает, что он дескать сколько-то там откатал, заливал и всё окей (Rivet Wink)... ясень перец, что всё окей - он же за машиной следит... и дело вовсе не в присадке - она просто никакого эффекта не даёт - ей отмывать нечего...
2-ой тип: за машиной не следит, льёт что придётся и в плане масла и бензина и т.п.... система в итоге засрана и когда он заливает "промывайку" в свой убитый "жигуль", то присадка "отколупывает" всю ту дрянь, что копилась годами и в каком-нить узком месте всё это застревает, после чего поднимается хай... на самом деле и здесь всё логично - для убитого авто присадка крайне вредна...
3-ий тип водителей: это те кто купил подержанную машину и пытаются следить за ней... но нет никаких гарантий, что предыдущий хозяин так же относился к своей машине, поэтому система засралась ещё при нём и дальше происходит то же, что со 2-ым типом...

что касается бензина и постоянных споров о том, что один заправлется, условно, на Лукойле и другой заправляется на Лукойле, но результаты диаметрально противоположны, то тут тоже достаточно всё просто... это же "совок" Smile... как у нас часто в России бывает, всё зависит от людей, которые там работают... иногда две заправки одного и того же брэнда очень сильно отличаются по качеству бензина Sad... сейчас очень часто бывает, что, например, какой-нить крендель владеет заправкой, покупает типа лицензии у известного брэнда и под его вывеской продаёт бензин... по договору этот крендель должен соблюдать определённые правила, но как часто бывает люди слишком жадные и начинают "химичить" в тихомолку с бензином... раньше брэнды к этому относились как к досадной реальности, им было главное создать как можно более разветвленную сеть заправок, дабы поделить рынки сбыта, сейчас, вроде как, брэнды начинают менять приоритеты и собираются вплотную занятся приведением своих заправок к общему стандарту... посмотрим, что получится...
ChiToK
real_yo
интересно Very Happy
RoninAG
Я постоянно точнее при каждой заправки лью в бак присадку Castrol TBE уже на протяжении 4-х лет.
По поводу двигателей то могу сказать что если мотор мертвый то ему ни какая жижа волшебная не поможет. На своем опыте могу сказать что чиста для профилактики добавлял в Audi 100 С4 2.3 мотор три флакона Хадо. Мотор был и остался в идеальном виде снизилась маленька вибрация и только. Думаю что компрессия более выровнялась хотя разброса и не было. Делал для интереса. К тому же заливал в ГУР присадку Хадо для ГУРов - руль стал легче крутиться и подскрипывающие шумы ушли. Давно правда это было....
Вот мой Вам совет в двигатель действительно лучше не лить всякую хрень - а чаще менять масло. Very Happy
ChiToK
а что за хадо в гур? поподробнее можно , а то у меня тоже скрипит
RoninAG
ChiToK писал(а):

а что за хадо в гур? поподробнее можно , а то у меня тоже скрипит



Конечно можно.... Very Happy
Хадо присадка для ГУРа флакончик на горячую туды и порядок. Инструкция прилагается ..... Very Happy реально помогает.
603
1. Лукойл-Лукойл... приехал как-то вечером, знакомый заправщик говорит зря: только что бензовоз слили - приезжай часа через 3 - грязь осядет... при том что на этой заправке я заливаюсь уже 5-й год и по большому счету претензий к ней нету

взял за правило не заправляться поздним вечером-ночью самое поганое время (во первых пресловутый бензовоз, во вторых когда активно заправляют - топливо идет "более ровное" так что я лучше 1-3 машины в очередь отстою)

2. про присадки в топливо - кроме спирта ИМХО ничего лить туда нельзя категорически

3. если систему промывать то отдельно бак-трубопровод отдельно рампа-форсунки иначе результат вполне может оказаться печальным ессно это делать надо на сервисе и когда "замена свечей не помогает"

4. перманентно лить очиститель на каждой заправке ИМХО простое расточительство тем более на ВАЗе - посмотрите сколько стоят форсунки - их замена через 2-3 года окажется намного рентабельнее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы