Вывод из твоей имхи один: для тебя и таз гумно и тормоза гумно!
Думать, разбираться, работать руками это не для тебя.
реальный зазор +4мм
с восприятием информации
бредовые цифры из мурзилки!
бредовая цифирь современного автотаза в 1.25-1.65мм на колодку является ересью!
повернул барабан... А он возьми и повернись! Причем легко-легко, только в одном месте видимо из-за овальности колодка легонько цепанула. Работает! Механизм автоматического подвода колодок от гребаного автотаза работает!
ПОСТОЯННО РАБОТАЮЩИЕ ТОРМОЗА!
И даже в таком состоянии приход на грани фантастики.
купить цилиндрик
БОШ.ТРВ.АТЕ. ФЕРОДО и получить работающий цилиндрик
сия доработка будет полезна для ЗТЦ, купленных в подвале и изготовленных в кооперативе "Счастье"....
спасибо на добром слове.
а чем тормозной именитый тормозной цилиндр БОШ.ТРВ.АТЕ. ФЕРОДО отличается от заводского?
а уж рассказ о 13годах беспорочной службы тормозов это просто вау!
его конструкция делает доводку зазора сама?
а уж рассказ о 13годах беспорочной службы тормозов это просто вау!
на моих повозках от самары до калины задние тормоза всегда были источником постоянной возни и никогда толком не работали.
а чем тормозной именитый тормозной цилиндр БОШ.ТРВ.АТЕ. ФЕРОДО отличается от заводского?
его конструкция делает доводку зазора сама?
Да ежу понятно, что с его уменьшением возникает вероятность незапланированного перегрева и лишнего "перетормоза" из-за недоотвода колодок. Фсё!
именно, у ТРВ это опция работает без проблем.
бедны иноводы, как они мучаются! наверно массово выкидывают МПТК и ставят наши ЗТЦ с суперзазором?!
Тебя что больше раздражает?
короче вали на овощ импотент
Купить нормальные ЗТЦ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы