Страница 3 из 7
Координатор
NAUexx Я хз что у тебя с восприятием информации, но напомню что реальный зазор +4мм так что забудь бредовые цифры из мурзилки!
И снова не надо подмешивать свои домыслы: мне надо добиться чтобы все работало нормально. Какой при этом будет зазор мне монописуально.
Вывод из твоей имхи один: для тебя и таз гумно и тормоза гумно! И выход для тебя один: надо поставить ЗДТ а лучше сменить таз на инотаз. Думать, разбираться, работать руками это не для тебя.
Понял твою позицию, поэтому предлагаю больше в этой теме не имховать, тем более сказать тебе по-сути нечего, а еще раз предлагать поставить здт будет уже смешно.
Досвидос.
NAUexx
Координатор писал(а):

Вывод из твоей имхи один: для тебя и таз гумно и тормоза гумно!


А вот и не угадал! Smile
У меня то как раз сзади барабаны и усё работает как дОлжно, а ТАЗ - отличная повозка по своим деньгам. Wink
Координатор писал(а):

Думать, разбираться, работать руками это не для тебя.


А вот тут ты уже забыл добавить: "Имхо". supercool
Никогда, ни с одной повозкой, начиная от лисапеда, не обращался в сервисы, всё делаю сам. Razz
Координатор писал(а):

реальный зазор +4мм


это у тебя беда
Координатор писал(а):

с восприятием информации

Pardon
Координатор писал(а):

бредовые цифры из мурзилки!

, имхо - это то же твоя имха, причём, неправильная. supercool
Координатор
Итак работа завершилась полной, безоговорочной победой над темными силами в виде автотаза! Автомат заработал!

Кому интересно смотреть дополнение к первому посту.
LAVik
Координатор
Good Drinks or Beer
буду делать как время будет.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Братцы! я за в ФАК super
gans397
Насколько помню на первых выпусках колодки подводились в ручную. По этому упоминается зазор в 0,8. И на тормозном щите была какая то прибамбаса ( на москвиче эксцентрик). С выпуском ВАЗ 2105 начали устанавливать самоподводящиеся торм. цилиндры которые работали на первых выпусках и в СССР. Но потом как все прочее стало кАкой. Я так думаю.
Serg_x
Поставить сзади дисковые уже предлагали?
NAUexx
Координатор писал(а):

бредовая цифирь современного автотаза в 1.25-1.65мм на колодку является ересью!


У себя, конечно, не мерял (нет смысла лазить в работающий механизм), но вот это
Координатор писал(а):

повернул барабан... А он возьми и повернись! Причем легко-легко, только в одном месте видимо из-за овальности колодка легонько цепанула. Работает! Механизм автоматического подвода колодок от гребаного автотаза работает!


и вот это
Координатор писал(а):

ПОСТОЯННО РАБОТАЮЩИЕ ТОРМОЗА!


я имею и без такого гемора с заводскими ЗТЦ и отрегулированным колдуном. Pardon
Координатор писал(а):

И даже в таком состоянии приход на грани фантастики.

facepalm
Никакой фантастики, они так и должны работать и работают, если цилиндры куплены не в подвале. Smile
Координатор
Собственно итог: год эксплуатации данной переделки на моей 10ке и калине (у меня зазор 1мм на калине 0.9мм) доказал ее работоспособность. Обе машины (пробег за год 4500 и 7000) продолжают тормозить всеми колесами без подтягивания ручника, что говорит о работающем механизме подвода колодок. Причем на 10ке я ручник подтянул, а на калине оставил как был и за год ничего не изменилось - как было у меня 3 щелчка так и осталось (на калине 5).
Весной на ТО проверили тормоза - все гут. Да и при "полевой проверке" - резким торможением на небольшой скорости видно что задние колеса блокируются на секунду, т.е. колдун работает.

Разница между 0.9 и 1.0мм проявляется в чуть большем свободном ходе тормозной педали. В принципе, думаю можно даже 0.8мм делать.

Короче, рекомендую исправлять этот косяк!
алекс спб
Мало пробега pst 4.5 или 7 ниочем,колодки стерлмсь на 0.2-0.3 мм
Вот с моим 25-28 подтягиваю каждые 2 мес,раз в год колодки вместе с передними выкидываю.тупо зажат колдун.чтобы тормозило
Если так сделать как тут задумано- да,педаль возможно будет ходить не увеличивая ход.но чтобы ручник работал на 3 щелчка,все равно надо лезть регулировать
Можно канеш терпеть до 5, так я и лезу на 5-6 его подтягиваю
Ход да,утром при первом торможении увеличенный.продал педаль а потом весь день держит зазор,даже с ослабшим ручником

Просто цилиндры ате,на сток России да,убегали сразу же
Координатор
А сказать то что хотел, кроме того что с "зажатым" колдуном ездить лучше - безопаснее понятно, все дела?!
snow02rus
Координатор, респектос и уважуха за исследование и разработку доработки gpn
Но можно ли для тупых (навроде меня) более наглядный мануал что куда и сколько стачивать (со стрелочками и чертежом от руки)?
Координатор
snow02rus спасибо на добром слове.

Чертеж сделать можно, но поверь на слово - стоит взять в руки разобранный механизм и все станет ясно.

Зазор определяется расстоянием между кромкой винта и сухарями (отмечен на схеме желтым). Для уменьшения зазора требуется посадить сухари глубже в болт. Для этого достаточно проточить винт (отмечено красным).


А вот глубину проточки приходится подбирать экспериментальным путем, т.к. там кроме плоскости еще и конус в котором держатся сухари и весь этот бутерброд замерить можно только в сборе. На самом деле это не сложно просто не удобно.

Да собственно и замерять зазор меньше миллиметра мне особо нечем было, кроме штангена. Опять же упорное кольцо болтается, поэтому для более точных измерений (и выборке зазоров) лучше собрать механизм.

Кстати совершенно не понятно зачем нужно было делать 2 сухаря вместо одной детали, ведь с целым сухарем не понадобился бы конус. но что есть то есть.
NAUexx
ppc
snow02rus сия доработка будет полезна для ЗТЦ, купленных в подвале и изготовленных в кооперативе "Счастье".... Ну, выше уже писал...
Для справки: моей тележке уже 13 лет, заменён только один ЗТЦ по причине течи, причём, не помню уж и когда. Когда последний раз подтягивал ручник - не помню, ТО машин проходит честно, тормозит так же, как и у Координатор всеми четырьмя "копытами".
Вывод: можно, как писал -Viewer-, заняться "техническим онанизмом" и подогнать гамно, изготовленное "мимо" заводских допусков, а можно таки нормально настроить колдун и
Dranik писал(а):

купить цилиндрик
БОШ.ТРВ.АТЕ. ФЕРОДО и получить работающий цилиндрик

.
Каждому своё... Pardon
PS: ничего против "исследований" Координатора не имею, только ничего нового он не открыл, это всё уже до него было проведено тазоконструкторами... впрочем, об этом то же уже было... Pardon
т808
NAUexx писал(а):

сия доработка будет полезна для ЗТЦ, купленных в подвале и изготовленных в кооперативе "Счастье"....


Вот как раз им то данная доработка не поможет,по причине прослабленных упорных колец и постоянного их проваливания.

Координатор писал(а):

спасибо на добром слове.


Работа отличная,потому и добрые слова заслуженные! Good Drinks or Beer
CROU
а чем тормозной именитый тормозной цилиндр БОШ.ТРВ.АТЕ. ФЕРОДО отличается от заводского? его конструкция делает доводку зазора сама?
Координатор
CROU писал(а):

а чем тормозной именитый тормозной цилиндр БОШ.ТРВ.АТЕ. ФЕРОДО отличается от заводского?



кошерным названием судя по акцентуации тс. Smile

а уж рассказ о 13годах беспорочной службы тормозов это просто вау! Pardon
snow02rus
Координатор писал(а):

а уж рассказ о 13годах беспорочной службы тормозов это просто вау! Pardon


+1, на моих повозках от самары до калины задние тормоза всегда были источником постоянной возни и никогда толком не работали.
NAUexx
CROU писал(а):

его конструкция делает доводку зазора сама?


Smile
Да нет конечно. К тому же, если это действительно "заводской", а не из подвального кооператива, то он и работает нормально не по причине доводки зазора, а по причине его изначальной "нормальности". По русски это называется изготовлением с соблюдением технологии процесса и конструкторских размеров и допусков на них, а так же с соблюдением качества применяемых материалов.
Вопрос то в чём? В том, что зазор велик? Его нужно уменьшить? Да ежу понятно, что с его уменьшением авта будет лучше и быстрей тормозить, но возникает вероятность незапланированного перегрева и лишнего "перетормоза" из-за недоотвода колодок. Получаем некую целевую функцию оптимизации сего параметра: много - плохо, мало - тоже не есть гуд. Что же сделал наш "иследователь"? Да тоже, что сделали до него конструктора на ВАЗе! lol1
Да только он это сделал для конкретной пары цилиндр-барабан, а им нужно было это сделать с расчётом на среднестатистический авто в условиях массового производства! lol1
Я не спорю, что цифирь этого зазора по мурзилке может быть слегка завышен... догадайтесь, почему? Wink
Кроме того, в части 4 своей исследовательской работы, автор с упоением набросился на величину "мурзилошного" зазора для 8-10-го семейств, обозвав его "бредовым" только потому, что надыбал более "правильную" мурзу по классике...
Во-первых, кто сказал, что она более правильная? Это ТС так решил? Он обладает статусом эксперта?
Во-вторых, диаметр барабана классики все помнят? А 8-10-го? Wink
Координатор писал(а):

а уж рассказ о 13годах беспорочной службы тормозов это просто вау!


Smile
Где я говорил, что беспорочной?
Я взял авту с рук, ей было два года, хозя заявил, что ничо в ней не менял. В части тормозов склонен верить, ибо когда менял потёкший цилиндр еле снял его, трубка приросла намертво, откручивал её вращая цилиндр, а не гайку на трубке. Дык и вот, год после покупки катался и плевался на тормоза. При том, что рядом стояла 4-ка, которой щас 24 года и которая прекрасно тормозит всеми колёсьями юзая всего лишь второй комплект ЗТЦ (это для скептиков, не верящих в возможность таких сроков нормальной работы сего узла Wink ). Потом полез разбираться... Ладно, согласен... Smile Из 13 лет выкиньте 3 года. Smile

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

snow02rus писал(а):

на моих повозках от самары до калины задние тормоза всегда были источником постоянной возни и никогда толком не работали.


Сочувствую. А мне вот, видать, везёт. Pardon
На четвёрке только один раз канителился с задними тормозами меняя потёкшие ЗТЦ (причём, почему-то сразу оба одновременно! wwow) и заодно и трос ручника менял, даже колдуна не регулировал (может потому, что она экспортная была, её прежний хозя с таможни "снял" по пути во Францию). И на 11-ой тоже один раз менял один цилиндр и регулировал колдун. Фсё!
Dranik
CROU писал(а):

а чем тормозной именитый тормозной цилиндр БОШ.ТРВ.АТЕ. ФЕРОДО отличается от заводского?


работают так как задумано было .
и работают в разы дольше чем наше говно.
CROU писал(а):

его конструкция делает доводку зазора сама?


именно, у ТРВ это опция работает без проблем.
у наших колодки отходят на столько же на зад на сколько и вылезли при торможении что facepalm
потому что упорных колец отродясь нет, а если есть то мёртво рождённые.
Координатор
NAUexx писал(а):

Да ежу понятно, что с его уменьшением возникает вероятность незапланированного перегрева и лишнего "перетормоза" из-за недоотвода колодок. Фсё!



ваше аргументированное мнение очень важно для нас о правдивейший владелец супермегагипер "экспортного" тазика с вечными тормозами!

наконец то NAUexx открыл нам глаза: все ино с работающим механизмом подвода колодок "не запланировано перегреваются и лишне "перетормозятся" из-за недоотвода колодок"! бедны иноводы, как они мучаются! наверно массово выкидывают МПТК и ставят наши ЗТЦ с суперзазором?!

зы: может все же сформулируешь чего осмысленное? а то все растекаешься мыслью по своей идеальной "экспортной".

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Dranik писал(а):


именно, у ТРВ это опция работает без проблем.



есть ссыль на конструкцию этого зтц? интересно глянуть что за механизм внутри.
NAUexx
Координатор, у тебя язвенный колит?
Тебя что больше раздражает? Что не все кинулись сосать тебе конец за твои "титанические" труды по "изучению" кинематики работы ЗТЦ и возможных косяков в ней? Или тебя раздражают работающие задние тормоза на гнилом ТАЗе?

Координатор писал(а):

бедны иноводы, как они мучаются! наверно массово выкидывают МПТК и ставят наши ЗТЦ с суперзазором?!


Ты в крайности то не кидайся. Wink
Иначе я тебе предложу совсем этот зазор убрать. Рискнёшь рассказать, что будет? Wink
Ну и полью бальзаму на ранимую душу исследователя: если нет возможности приобресть нормальныйе ЗТЦ (а с этим щас становится всё сложней), то труды ТС вполне реально использовать для "доводки" купленного гамна и то только при условии, что упорные кольца у этого гамна держат поршень в цилиндре, а не "елозят" тудым-сюдым от малейших усилий.
Координатор
NAUexx писал(а):


Тебя что больше раздражает?



Вранье твое дешевое раздражает.

вот прочитаешь твои высеры и создается впечатление что пишет ребенок который вообще не имеет машины и не знает что как работает
и сколько служит. я понимаю когда подобный бред втирают своим посонам в песочнице,
а нам то зачем врать о тазике с 13летними работающими тормозами? или это такая форма подросткового протеста?

хотя знаю одну вполне взрослую "полублондинку" с подобным мышлением, которая в силу раздутого до космического масштаба ЧСВ в принципе не может согласится с собеседником -
тут же начинает нести любой бред, лишь бы опровергнуть чужое мнение. не понять даже а именно опровергнуть! со стороны это выгляди презабавно,
поскольку кругозор девицы находится в зачаточном состоянии и как правило о предмете разговора она не знает ничего от слова совсем!

ну а что скажешь о таком ущербном существе как ты? если за все свои высеры ты оказался не в состоянии даже сформулировать хоть какое то предложение.
даже без разницы какое: купить "экспортную" 10ку,
поставить зтц от ино без механизма подвода колодок, выкинуть таз и купить наконец бентли!.. ну хоть что то.
но нет, вместо внятных предложений сплошная "слава укр..." тьфу мифическому "экспортну тазу" и бред про то как все правильно у стока!
плевать что не работает - все равно правильно! там же анжанера автотаза бессоными ночами вымучивали этот зтц! не замай!

мне вот реально интересно чего ты тут трешься? понятно конечно, что как и любой импотент ты остро реагируешь на чужой стояк, но зачем так реагировать в прямом эфире?! Wink
вот смотри как ты опозорился пытаясь приподнять свое обвисшее ЧСВ: ни одной мысли или предложения не родил. понаписал кучу бреда. проврался про вечный таз, и т.д. и т.п.

короче вали на овощ импотент - никому ты тут не интересен.

вангую - щас последует острый комент по типу "сам такой"... ROFL
т808
NAUexx
Координатор
Эк тя пучит. Smile
Предложения, говоришь...
Дык в самом начале темы и предлагал. Smile
Купить нормальные ЗТЦ и отрегулировать колдун или перейти на ЗДТ. С памятью у вас что-то, любезный.
Да и с "ЧСВ" это у тебя беда, раз так нервно реагируешь на мнение, несогласное с твоим. Wink
Координатор писал(а):

короче вали на овощ импотент


Да... видать серьёзно тебя зацепило моё нежелание аплодировать твоим усилиям. Smile
Ещё раз кратко сформулируй, что нового ты поведал Миру про ЗТЦ?
Может я просто чего-то пропустил?
Кста, зря брызжешь желчью в сторону экспортных ТАЗов. В начале 90-х это были совсем другие машины, нежели поставляемые на внутренний рынок. Например конкретно эта 4-ка уже тогда (93-ий год) была выполнена по нормам Е-2 с навороченным карбом, мозгами, катализатором и дожигом отработавших газов. А про то, что мотор ейный до сих пор без всякой капиталки (заменены только помпа и карб) весь положенный "паспорт" делает я уж и говорить то боюсь, ибо супер знаток, повидавший массу машин всё равно не поверит.
Координатор
NAUexx писал(а):


Купить нормальные ЗТЦ



ах да вот он совет от хренксперта: купить здт за 15-20т (али дороже?), затем не бесплатно пообщаться с дружелюбными гаями и получить отметку в птс?! да ты гений!

блин! а тут как нищеброд какой забесплатно позорный винт проточил и получил тоже самое без гемороя! но нет! надо было здт покупать!

ну так чем сможешь аргументировать необходимость ЗДТ? кошерностью? а то "посоны не поймут"? там мне положить с прибором и на тебя и на твое никчемное предложение пойти выкинуть бабло на дурь в виде здт!

я хренею с тебя! вякал, вякал в итоге родил мегаумнейшее предложение: выкинуть кучу денег с гемороем! причем ни одного аргумента зачем это надо! вот просто так взять и отдать кому то деньги! ты дибил что ли? ты вообще понял что можно получить нормальные тормоза за бесплатно?! или до тебя не дошло? это ж каким надо быть идиотом, чтобы предлагать купить за свой счет здт, приколхозить все это счастье, затем оформить это дело, вместо того чтобы перебрать зтц с проточкой 2х винтов!
млять! кандидат на премию дарвина!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы