Страница 84 из 200
Garik36
Zver_042 писал(а):

Клемму то к проводу ты как присоединял?


Обжим.
Zver_042
Garik36
Возьми уже паяльник! Он " совковый " 100-200 рублей стоит! И такие вещи, как провода в полтора квадрата, даже ты сможешь, это не 0603 паять Pardon
Garik36
Zver_042
Я паяльник 13 лет в руках не держал. Профессия у меня не связана с этим.
Ну и тот факт, что профессиональные электрики отказываются от такой якобы простой операции, меня весьма настораживает.
Zver_042
Garik36 писал(а):

Профессия у меня не связана с этим.


Профессия у тебя и с карбухасом не связана, но это же тебя не останавливает Pardon
х123ас
Может стекло поменять? Оно ж не дорогое вроде.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Прилеивать провода это что то новое)))))

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

А паять не хотят потому что во первых денег не возьмешь за этот мизер толком, а риск что стекло треснет есть при этом.
Garik36
х123ас писал(а):

Может стекло поменять? Оно ж не дорогое вроде.


Ты вот когда прокалываешь покрышку гвоздем, то ведь не покупаешь новое колесо в сборе? И здесь так же.
х123ас писал(а):

Прилеивать провода это что то новое)))))


Я уже пятый год приклеиваю. Раньше клеил хорошим клеем DoneDeal, все без проблем работало 1,5-2 года, но теперь этот клей стал дефицитным, не купить, вот и пытаюсь найти замену...

Добавлено спустя 59 секунд:

х123ас писал(а):

А паять не хотят потому что во первых денег не возьмешь за этот мизер толком, а риск что стекло треснет есть при этом.


Я предлагал нормальные деньги, все равно отказываются. Видимо, богатые все стали, вопреки утверждениям зомбоящика.
Моаи
Garik36 писал(а):

А я разжился такой штукой:


Свои плюсы, свои минусы. С одной стороны он более капризный, иногда попрыгать вокруг него приходиться, что-бы обороты нормально показывал и не сбрасывал. С другой стороны тах более чувствительный, реагирует на всю фигню, видно пропуски, и разницу в жиках ХХ запросто показывает, (можно откалибровать по наличию). Орион в этом отношении более тормозной. Ну и на проводах у астро сэкономили, очень хочется сразу поменять на потолще.
брат шумы
х123ас писал(а):

а риск что стекло треснет есть при этом.


wwow первый раз про такое слышу
Garik36
Моаи писал(а):

С одной стороны он более капризный, иногда попрыгать вокруг него приходиться, что-бы обороты нормально показывал и не сбрасывал.


Да, есть такое дело. Кстати, по инструкции подключать его нужно только на заглушенном моторе О_о И по самому подключению чуть отличается - черную клемму надо цеплять на кузов, а не на минусовую клемму АКБ, и "прищепку" надо цеплять на провод первого цилиндра ближе к свече, а не к трамблеру. В общем, более замороченный он.
Моаи писал(а):

и разницу в жиках ХХ запросто показывает


Это как???
Моаи
Garik36 писал(а):

Моаи писал(а):
и разницу в жиках ХХ запросто показывает

Это как???


На досуге собери все жики ХХ которые накопились. Прогрей, запиши обороты на том жике который сейчас. Глушишь, быстренько выкручиваешь ЭМК, меняешь жик ХХ, заводишь, ни чего не меняя в настройках записываешь обороты. И так со всеми. Раскладываешь по возрастанию оборотов. Номер так не вычислить, но у тебя будет линейка от самого тонкого до самого жирного. Ну и с заводских маркировок гарантированно охренеешь. pst
Garik36
Моаи писал(а):

Глушишь, быстренько выкручиваешь ЭМК, меняешь жик ХХ, заводишь, ни чего не меняя в настройках записываешь обороты.


Самый верный путь к ушатыванию резьбы под ЭМК Good
Моаи
Ни черта ей не будет, если с ноги не затягивать. Закручиваешь ЭМК без резинки, ставишь отметку как от руки получилось подтянуть. Возвращаешь подрезанную резинку, закручиваешь на ту же отметку. Pardon
Лысик
Garik36 писал(а):

Самый верный путь к ушатыванию резьбы под ЭМК


nea рукой затянул,ключиком притянул Pardon 5-10 градусов всего надо!не обязательно до посинения тянуть ведь! Wink
Garik36
Вы пишете это человеку, который сорвал резьбу в двух карбюраторах. Затем в одном восстановил, и потом снова сорвал. Да что вы можете знать об этом?! ROFL
т808
Garik36 писал(а):

Да что вы можете знать об этом?!


Горбатого .................. Pardon
Zver_042
Garik36 писал(а):

Вы пишете это человеку, который сорвал резьбу в двух карбюраторах. Затем в одном восстановил, и потом снова сорвал. Да что вы можете знать об этом?!


Ни разу не срывал резьбу под эмк Pardon
Лысик
Garik36 писал(а):

Вы пишете это человеку, который сорвал резьбу в двух карбюраторах. Затем в одном восстановил, и потом снова сорвал. Да что вы можете знать об этом?!


мои успехи гораздо скромнее..
1) на своей машине вроде 3 раз разбирал почти полностью карб,2-3 раза выкручивал клапан на установленном,без проблем.
2) на машине отца за всё время раз 5 разбирали, 5-7 раз н установленном выкручивали и так же без проблем Pardon тянем всегда одинаково..рукой насколько сил хватает и поджимаем ключиком. на машине отца помню даже просто рукой тянул,и не откручивался и с хх,расходом проблем не было.
Garik36
т808 писал(а):


Горбатого .................. Pardon


Запорожца?
т808
Garik36 писал(а):

т808 писал(а):


Горбатого .................. Pardon


Запорожца?


Кэмела.
Garik36
Короче, сейчас не до ЭМК - надо заниматься изучением Кейхина.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

т808 писал(а):


Кэмела.


Такого?

Лысик
Garik36 писал(а):

Такого?


тут Самец supercool
Рена
Garik36 писал(а):

х123ас писал(а):

Клемму надо было припаять к проводу.


Нет у меня паяльника, да и паять не умею особо, последний раз этим занимался еще в школе, когда учился старших классах.


Лучше вспомнить.
У тебя наверное так было?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10316634#10316634

[img]http://www.autolada.ru//files/img_20160313_110703_182.png

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Garik36 писал(а):

Вы пишете это человеку, который сорвал резьбу в двух карбюраторах. Затем в одном восстановил, и потом снова сорвал. Да что вы можете знать об этом?! ROFL


Надо было сразу шпильки на резьбовой герметик и несильно закрутить.
Garik36
Рена
Так:



Добавлено спустя 55 секунд:

Рена писал(а):

Надо было сразу шпильки на резьбовой герметик и несильно закрутить.


Я имел в виду резьбу под электромагнитным клапаном, там шпилек нет.
Рена
Garik36
Это снаружи, наверняка провод в клемме обгорел как у меня.
Garik36
Рена
Да, я обгоревший кусок отрезал и обжал новую клемму.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 84 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы