Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Zver_042 писал(а): Клемму то к проводу ты как присоединял?
Обжим.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36
Возьми уже паяльник! Он " совковый " 100-200 рублей стоит! И такие вещи, как провода в полтора квадрата, даже ты сможешь, это не 0603 паять
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Zver_042
Я паяльник 13 лет в руках не держал. Профессия у меня не связана с этим.
Ну и тот факт, что профессиональные электрики отказываются от такой якобы простой операции, меня весьма настораживает.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36 писал(а):Профессия у меня не связана с этим.
Профессия у тебя и с карбухасом не связана, но это же тебя не останавливает
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Может стекло поменять? Оно ж не дорогое вроде.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Прилеивать провода это что то новое)))))
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
А паять не хотят потому что во первых денег не возьмешь за этот мизер толком, а риск что стекло треснет есть при этом.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):Может стекло поменять? Оно ж не дорогое вроде.
Ты вот когда прокалываешь покрышку гвоздем, то ведь не покупаешь новое колесо в сборе? И здесь так же.
х123ас писал(а):Прилеивать провода это что то новое)))))
Я уже пятый год приклеиваю. Раньше клеил хорошим клеем DoneDeal, все без проблем работало 1,5-2 года, но теперь этот клей стал дефицитным, не купить, вот и пытаюсь найти замену...
Добавлено спустя 59 секунд:
х123ас писал(а):А паять не хотят потому что во первых денег не возьмешь за этот мизер толком, а риск что стекло треснет есть при этом.
Я предлагал нормальные деньги, все равно отказываются. Видимо, богатые все стали, вопреки утверждениям зомбоящика.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4597
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):А я разжился такой штукой:
Свои плюсы, свои минусы. С одной стороны он более капризный, иногда попрыгать вокруг него приходиться, что-бы обороты нормально показывал и не сбрасывал. С другой стороны тах более чувствительный, реагирует на всю фигню, видно пропуски, и разницу в жиках ХХ запросто показывает, (можно откалибровать по наличию). Орион в этом отношении более тормозной. Ну и на проводах у астро сэкономили, очень хочется сразу поменять на потолще.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
х123ас писал(а):а риск что стекло треснет есть при этом.
первый раз про такое слышу
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а):С одной стороны он более капризный, иногда попрыгать вокруг него приходиться, что-бы обороты нормально показывал и не сбрасывал.
Да, есть такое дело. Кстати, по инструкции подключать его нужно только на заглушенном моторе О_о И по самому подключению чуть отличается - черную клемму надо цеплять на кузов, а не на минусовую клемму АКБ, и "прищепку" надо цеплять на провод первого цилиндра ближе к свече, а не к трамблеру. В общем, более замороченный он.
Моаи писал(а):и разницу в жиках ХХ запросто показывает
Это как???
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4597
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):Моаи писал(а):
и разницу в жиках ХХ запросто показывает
Это как???
На досуге собери все жики ХХ которые накопились. Прогрей, запиши обороты на том жике который сейчас. Глушишь, быстренько выкручиваешь ЭМК, меняешь жик ХХ, заводишь,
ни чего не меняя в настройках записываешь обороты. И так со всеми. Раскладываешь по возрастанию оборотов. Номер так не вычислить, но у тебя будет линейка от самого тонкого до самого жирного. Ну и с заводских маркировок гарантированно охренеешь.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а): Глушишь, быстренько выкручиваешь ЭМК, меняешь жик ХХ, заводишь, ни чего не меняя в настройках записываешь обороты.
Самый верный путь к ушатыванию резьбы под ЭМК
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4597
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Ни черта ей не будет, если с ноги не затягивать. Закручиваешь ЭМК без резинки, ставишь отметку как от руки получилось подтянуть. Возвращаешь подрезанную резинку, закручиваешь на ту же отметку.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):Самый верный путь к ушатыванию резьбы под ЭМК
рукой затянул,ключиком притянул
5-10 градусов всего надо!не обязательно до посинения тянуть ведь!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Вы пишете это человеку, который сорвал резьбу в двух карбюраторах. Затем в одном восстановил, и потом снова сорвал. Да что вы можете знать об этом?!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Да что вы можете знать об этом?!
Горбатого ..................
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36 писал(а):Вы пишете это человеку, который сорвал резьбу в двух карбюраторах. Затем в одном восстановил, и потом снова сорвал. Да что вы можете знать об этом?!
Ни разу не срывал резьбу под эмк
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):Вы пишете это человеку, который сорвал резьбу в двух карбюраторах. Затем в одном восстановил, и потом снова сорвал. Да что вы можете знать об этом?!
мои успехи гораздо скромнее..
1) на своей машине вроде 3 раз разбирал почти полностью карб,2-3 раза выкручивал клапан на установленном,без проблем.
2) на машине отца за всё время раз 5 разбирали, 5-7 раз н установленном выкручивали и так же без проблем
тянем всегда одинаково..рукой насколько сил хватает и поджимаем ключиком. на машине отца помню даже просто рукой тянул,и не откручивался и с хх,расходом проблем не было.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):
Горбатого ..................
Запорожца?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):т808 писал(а):
Горбатого ..................
Запорожца?
Кэмела.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Короче, сейчас не до ЭМК - надо заниматься изучением Кейхина.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Такого?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
тут Самец
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Garik36 писал(а):х123ас писал(а):Клемму надо было припаять к проводу.
Нет у меня паяльника, да и паять не умею особо, последний раз этим занимался еще в школе, когда учился старших классах.
Лучше вспомнить.
У тебя наверное так было?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10316634#10316634
[img]http://www.autolada.ru//files/img_20160313_110703_182.png
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Garik36 писал(а):Вы пишете это человеку, который сорвал резьбу в двух карбюраторах. Затем в одном восстановил, и потом снова сорвал. Да что вы можете знать об этом?!
Надо было сразу шпильки на резьбовой герметик и несильно закрутить.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена
Так:
Добавлено спустя 55 секунд:
Рена писал(а):Надо было сразу шпильки на резьбовой герметик и несильно закрутить.
Я имел в виду резьбу под электромагнитным клапаном, там шпилек нет.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Garik36
Это снаружи, наверняка провод в клемме обгорел как у меня.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45987
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена
Да, я обгоревший кусок отрезал и обжал новую клемму.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы