т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):если их не выкусить, а выпаять, ничего не измениться?
Не изменится,но это опасно.
При пайке можешь повредить дорожки платы,тем более что она с двусторонней фольгировкой.
А вот прежде чем выкусывать/выпаивать,я бы убедился что это именно те резисторы,что нужно.
Сначала по их номиналу,а затем экспериментально.
Я так понимаю,что у тебя Европриборка,а с ней не все так однозначно.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
т808
Чем дальше тем больше ты меня пугаешь....Давай к тебе в гараж приеду, так сазать сделаем ремонт под контролем. Ну или вы к нам.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):Чем дальше тем больше ты меня пугаешь...
Там ничего страшного.
Для начала на этих резисторах глянь маркировку по цветным кольцам.
Я так понял,что родной РН ты с гены уже снял и вкорячил двухвостовый?
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
т808 писал(а): глянь маркировку по цветным кольцам.
Это я проверю, а дальше?
Да. Уже поставил хохляцкий РН
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):Это я проверю
Уже полдела сделаешь.
SHESHENIN писал(а):а дальше?
Подвытащишь приборный щиток,не отсоединяя от него колодки.
Снимешь фишку с клеммы D+ генератора.
Возьмешь проводок,сунешь его в снятую фишку,а второй конец проводка соединишь с +12 вольтами.
Можно у гены на его шпильку,но мне удобнее взять провод подлиннее и прицепить его на клемму "+" АКБ.
Зажигание включать не нужно.
Минут через 5 пощупай пальцем резисторы на приборке.
Те,что нужно удалить,станут очень горячими.Не обожгись!!!
Потом не забудь отсоединить прокинутый провод и одеть фишку на D+ гены.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
т808
Cпасибо далёкий незнакомый друг. Сделаю отпишусь, лишь бы не сгореть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):лишь бы не сгореть.
Нечему там уже гореть,если раньше не сгорело.
А ведь должно было хотя бы ПОДгореть.
Тебе Юрик давал ссылки на фотки горелых из-за этого приборок.
Видишь что они творят?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yurik 999 писал(а):Есть, я менял у себя пластиковые вставки.
Менял, толк есть? педаль болтаться перестаёт?
Dmitry_Cat писал(а):авто с катоколлектором, егаз, Е-4
если прошить под Е-3 и не выбрасывать катализатор, то катализатор не испортится со временем?
есть смысл прошить не заводскую прошивку Е-3, обещается чуть больше динамики на низах, которые совсем не радуют
еще очень капризна к качеству бензина, лью 92...
залей тогда сразу Е2,
останется первый ДК перед катом и все будут счастливы.
т808 писал(а):Вторая лямбда нужна для определения работоспособности САМОГО нейтрализатора.
не только,
Контроллер в первую очередь смотрит выхлоп на выходе с ката, этим в частности и обуславливается ужесточённые нормы Евро.
evgeniy_k. писал(а): мне в одного с одним домкратом снимать колесо, снимать наконечник, одевать колесо, досмкратить другое, снимать, вынимать...хотелось бы облегчить
поверь это окажется легче чем тот способ что предложил ты.
ты попробуй колесо вывернуть до конца, возможно тебе места хватит и так снять наконечник, не домкратя авто.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dranik писал(а):Менял, толк есть? педаль болтаться перестаёт?
Полностью люфт не убрало, но он уменьшился.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yurik 999 писал(а):Полностью люфт не убрало, но он уменьшился.
вот и я хочу понять, это люфт конструктивный или же люфт приобретённый?
но щас люфт приличный.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dranik писал(а):вот и я хочу понять, это люфт конструктивный или же люфт приобретённый? Pardon
50 на 50...
Там втулки стоят по полной аналогии со втулками рычага КПП старого образца...
В овальные отверстия "ушей" педали втулки встают не плотно, но сама ось педали в них не гуляет - отсюда уже конструктивный люфт.
В процессе эксплуатации втулки изнашиваются и начинают еще сильнее гулять в пазах + к этому еще и осевой люфт появляется, со всеми вытекающими...
Проверить состояние втулок не сложно, не считая позы "зю", там всего 1 пружинный фиксатор оси. Даже трос газа с педали скидывать не нужно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):Контроллер в первую очередь смотрит выхлоп на выходе с ката
Те же яйца,только в профиль.
Это и есть:
т808 писал(а):определение работоспособности САМОГО нейтрализатора.
потому что
ДО нейтрализатора смотрит первая лямбда.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):Те же яйца,только в профиль.
как это те же
смотря за состояние выхлопа на выходе из ката мозг выполняет нормы Евро, мало ли кат не работает должным образом ,
а смотреть за целостностью ката это уже появление возможной диагностики катализатора.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Yurik 999 писал(а):Проверить состояние втулок не сложно, не считая позы "зю", там всего 1 пружинный фиксатор оси. Даже трос газа с педали скидывать не нужно.
это ернуда, позой ЗЮ я уже вторую неделю занимаюсь
ЭУР у процессе установки
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):как это те же
Вот так!
Первая лямбда видит что
ДО нейтрализатора,одновременно давая команду мозгу на коррекцию к норме.
Вторая смотрит что
ПОСЛЕ него.
По ощутимой разнице в их показаниях ЭБУ узнает что нейтрализатор дохнет,заносит ошибку себе в память и на приборке зажигает ЧЕК.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Как пользоваться шпатлевкой, купил вот такую mobihel pe putty
mobihel_1kg_enl.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
24.4 KB |
Просмотрено: |
56 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Рена писал(а):Как пользоваться шпатлевкой, купил вот такую mobihel pe putty
Там прямо на банке все нарисовано...
Открываешь банку, достаешь сколько нужно шпаклевки, добавляешь отвердитель из маленького тюбика в пропорции "см. на банке". Мажешь куда нужно, даешь застыть, время полемиризации (застывания) "см. на банке". Излишки снимаешь наждачкой.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Yurik 999 писал(а):
Там прямо на банке все нарисовано...
Я как то привык к текстовой инструкции
Да и на моей банке ни рисунков ни текста о пропорции
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена
Я определял экспериментальным путем
Но мне нужно было небольшое количество, потому отвердителя я использовал буквально каплю. Шпатлевка у меня была Novol.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Yurik 999 писал(а):
Там прямо на банке все нарисовано...
Я как то привык к текстовой инструкции
Да и на моей банке ни рисунков ни текста о пропорции.
Надо задние колёсные арки зашпатлевать, дыры уже появились
Добавлено спустя 42 секунды:
Чёт не вижу...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Гарик, ты кроме ЛОЛа и Драйва в инете где нибудь бываешь?
На Драйв почти не захожу, а так - forum-lada.ru, f1news.ru, kolesa.ru, forum.guns.ru, bash.im, youtube.com, Википедия.
Твое любопытство удовлетворено?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Рена писал(а):Чёт не вижу... Pardon
В квадратных картинках... В 1-й пропорция и время застывания и т.д.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Yurik 999 писал(а):
Нивжизнь не догадался бы
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Рена писал(а):Как пользоваться шпатлевкой,
Если первый раз, то будет весело. Нюансов до фига и по подготовке и по применению и по дальнейшей обработке.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Ну вот моя приборка. Неожиданно увидел там торксы на 10!!!! Выпаять сопротивления не получилось и я выкусил. И ещё напомните плз какие колодки куда, а то я забыл в запарке отметить(интересуют две последние)
2016-04-21 14-49-48н.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
256.76 KB |
Просмотрено: |
71 раз(а) |
|
2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
229.99 KB |
Просмотрено: |
68 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы