Страница 139 из 199
т808
SHESHENIN писал(а):

если их не выкусить, а выпаять, ничего не измениться?


Не изменится,но это опасно.
При пайке можешь повредить дорожки платы,тем более что она с двусторонней фольгировкой.
А вот прежде чем выкусывать/выпаивать,я бы убедился что это именно те резисторы,что нужно.
Сначала по их номиналу,а затем экспериментально.
Я так понимаю,что у тебя Европриборка,а с ней не все так однозначно.
SHESHENIN
т808
Чем дальше тем больше ты меня пугаешь....Давай к тебе в гараж приеду, так сазать сделаем ремонт под контролем. Ну или вы к нам.
т808
SHESHENIN писал(а):

Чем дальше тем больше ты меня пугаешь...


Там ничего страшного.
Для начала на этих резисторах глянь маркировку по цветным кольцам.
Я так понял,что родной РН ты с гены уже снял и вкорячил двухвостовый?
SHESHENIN
т808 писал(а):

глянь маркировку по цветным кольцам.


Это я проверю, а дальше?
Да. Уже поставил хохляцкий РН
т808
SHESHENIN писал(а):

Это я проверю


Уже полдела сделаешь.
SHESHENIN писал(а):

а дальше?


Подвытащишь приборный щиток,не отсоединяя от него колодки.
Снимешь фишку с клеммы D+ генератора.
Возьмешь проводок,сунешь его в снятую фишку,а второй конец проводка соединишь с +12 вольтами.
Можно у гены на его шпильку,но мне удобнее взять провод подлиннее и прицепить его на клемму "+" АКБ.
Зажигание включать не нужно.
Минут через 5 пощупай пальцем резисторы на приборке.
Те,что нужно удалить,станут очень горячими.Не обожгись!!!

Потом не забудь отсоединить прокинутый провод и одеть фишку на D+ гены.
SHESHENIN
т808
Cпасибо далёкий незнакомый друг. Сделаю отпишусь, лишь бы не сгореть. hehe
т808
SHESHENIN писал(а):

лишь бы не сгореть.


Нечему там уже гореть,если раньше не сгорело.
А ведь должно было хотя бы ПОДгореть. Smile
Тебе Юрик давал ссылки на фотки горелых из-за этого приборок. wwow
Видишь что они творят? wwow wwow

Dranik
Yurik 999 писал(а):

Есть, я менял у себя пластиковые вставки.


Good
Менял, толк есть? педаль болтаться перестаёт?
Dmitry_Cat писал(а):

авто с катоколлектором, егаз, Е-4

если прошить под Е-3 и не выбрасывать катализатор, то катализатор не испортится со временем?

есть смысл прошить не заводскую прошивку Е-3, обещается чуть больше динамики на низах, которые совсем не радуют

еще очень капризна к качеству бензина, лью 92...


залей тогда сразу Е2,
останется первый ДК перед катом и все будут счастливы.
т808 писал(а):

Вторая лямбда нужна для определения работоспособности САМОГО нейтрализатора.


не только,
Контроллер в первую очередь смотрит выхлоп на выходе с ката, этим в частности и обуславливается ужесточённые нормы Евро.
evgeniy_k. писал(а):

мне в одного с одним домкратом снимать колесо, снимать наконечник, одевать колесо, досмкратить другое, снимать, вынимать...хотелось бы облегчить


поверь это окажется легче чем тот способ что предложил ты.
ты попробуй колесо вывернуть до конца, возможно тебе места хватит и так снять наконечник, не домкратя авто.
Yurik 999
Dranik писал(а):

Менял, толк есть? педаль болтаться перестаёт?


Полностью люфт не убрало, но он уменьшился. Pardon
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Полностью люфт не убрало, но он уменьшился.


вот и я хочу понять, это люфт конструктивный или же люфт приобретённый? Pardon
но щас люфт приличный.
Yurik 999
Dranik писал(а):

вот и я хочу понять, это люфт конструктивный или же люфт приобретённый? Pardon


50 на 50...
Там втулки стоят по полной аналогии со втулками рычага КПП старого образца...
В овальные отверстия "ушей" педали втулки встают не плотно, но сама ось педали в них не гуляет - отсюда уже конструктивный люфт.
В процессе эксплуатации втулки изнашиваются и начинают еще сильнее гулять в пазах + к этому еще и осевой люфт появляется, со всеми вытекающими... supercool
Проверить состояние втулок не сложно, не считая позы "зю", там всего 1 пружинный фиксатор оси. Даже трос газа с педали скидывать не нужно.
т808
Dranik писал(а):

Контроллер в первую очередь смотрит выхлоп на выходе с ката


Те же яйца,только в профиль.
Это и есть:
т808 писал(а):

определение работоспособности САМОГО нейтрализатора.


потому что ДО нейтрализатора смотрит первая лямбда.
Dranik
т808 писал(а):

Те же яйца,только в профиль.


как это те же facepalm
смотря за состояние выхлопа на выходе из ката мозг выполняет нормы Евро, мало ли кат не работает должным образом ,
а смотреть за целостностью ката это уже появление возможной диагностики катализатора.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Проверить состояние втулок не сложно, не считая позы "зю", там всего 1 пружинный фиксатор оси. Даже трос газа с педали скидывать не нужно.


это ернуда, позой ЗЮ я уже вторую неделю занимаюсь hehe ЭУР у процессе установки Good
т808
Dranik писал(а):

как это те же


Вот так!
Первая лямбда видит что ДО нейтрализатора,одновременно давая команду мозгу на коррекцию к норме.
Вторая смотрит что ПОСЛЕ него.
По ощутимой разнице в их показаниях ЭБУ узнает что нейтрализатор дохнет,заносит ошибку себе в память и на приборке зажигает ЧЕК.
Рена
Как пользоваться шпатлевкой, купил вот такую mobihel pe putty

mobihel_1kg_enl.jpg
Описание:
Размер файла: 24.4 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

mobihel_1kg_enl.jpg
Yurik 999
Рена писал(а):

Как пользоваться шпатлевкой, купил вот такую mobihel pe putty


Там прямо на банке все нарисовано...
Открываешь банку, достаешь сколько нужно шпаклевки, добавляешь отвердитель из маленького тюбика в пропорции "см. на банке". Мажешь куда нужно, даешь застыть, время полемиризации (застывания) "см. на банке". Излишки снимаешь наждачкой. Wink
Рена
Yurik 999 писал(а):


Там прямо на банке все нарисовано...


Я как то привык к текстовой инструкции Wink
Да и на моей банке ни рисунков ни текста о пропорции
Garik36
Рена
Я определял экспериментальным путем Smile Но мне нужно было небольшое количество, потому отвердителя я использовал буквально каплю. Шпатлевка у меня была Novol.
Yurik 999
Рена писал(а):

Да и на моей банке ни рисунков ни текста о пропорции


А на сайт производителя залезть??? Wink
http://mobihel.helios.si/ru/perecen-izdelij/mobihel-pe-spatlevki/12

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Garik36 писал(а):

Я определял экспериментальным путем Smile


facepalm Гарик, ты кроме ЛОЛа и Драйва в инете где нибудь бываешь? pst
Рена
Yurik 999 писал(а):


Там прямо на банке все нарисовано...


Я как то привык к текстовой инструкции Wink
Да и на моей банке ни рисунков ни текста о пропорции.
Надо задние колёсные арки зашпатлевать, дыры уже появились cry

Добавлено спустя 42 секунды:

Yurik 999 писал(а):


А на сайт производителя залезть??? Wink
http://mobihel.helios.si/ru/perecen-izdelij/mobihel-pe-spatlevki/12


Чёт не вижу... Pardon
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Гарик, ты кроме ЛОЛа и Драйва в инете где нибудь бываешь?


На Драйв почти не захожу, а так - forum-lada.ru, f1news.ru, kolesa.ru, forum.guns.ru, bash.im, youtube.com, Википедия.
Твое любопытство удовлетворено?
Yurik 999
Рена писал(а):

Чёт не вижу... Pardon


В квадратных картинках... В 1-й пропорция и время застывания и т.д.
Рена
Yurik 999 писал(а):



Нивжизнь не догадался бы Smile
Моаи
Рена писал(а):

Как пользоваться шпатлевкой,


Если первый раз, то будет весело. Нюансов до фига и по подготовке и по применению и по дальнейшей обработке.
SHESHENIN
Ну вот моя приборка. Неожиданно увидел там торксы на 10!!!! Выпаять сопротивления не получилось и я выкусил. И ещё напомните плз какие колодки куда, а то я забыл в запарке отметить(интересуют две последние)

2016-04-21 14-49-48н.jpg
Описание:
Размер файла: 256.76 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

2016-04-21 14-49-48н.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 229.99 KB
Просмотрено: 69 раз(а)

2.jpg
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 139 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы