Страница 1 из 2
ayaks2121
Доброго времени суток) В общем такая проблемка у меня с десяточкой карбюраторной. Сразу скажу, что на холодную заводится на ура. На горячую, если постояла минуты 3-5 или заглушил и сразу завёл, тоже прекрасно. с пол пинка. Проблема начинается, если после остановки двигателя прошло минут эдак 10 или более. Во-первых: в салоне появляется запах бензина (не очень сильный), а во-вторых:чтобы завести нужно крутить стартером и одновременно выжимать педаль в пол и через секунд 7 она заведётся если педаль не отпускать. Что может быть, выручайте. Карбюратору год.Вопрос сюда задал т.к. в десяточном форуме все в основном инжекторы.
Yurik 999
ayaks2121
Это нормально. Когда глушишь горячее авто - бензин в карбе кипит и активно испаряется. Из за большого количества паров в "Кастрюле" смесь получается настолько богатой, что просто не горит...
Педалью в пол ты продуваешь цилиндры и авто заводится. supercool
DNKDNK
Педалью в пол вроде режим продувки только у инжекторов.
Yurik 999
DNKDNK писал(а):

Педалью в пол вроде режим продувки только у инжекторов.


facepalm
То что у "инжа" в режиме продувки отключаются форсунки вовсе не отменяет законов физики... pst
d.dmitry
Yurik 999 На карбе, педалью в пол - ускор насос бензина нассыкает. Сомнительная продувка.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

ayaks2121 Когда постоит, покачай бензонасосом вручную минуту, потом заводи.
Уже не помню точно, но клапаны в бензонасосе вроде тоже влияют на удержание бензина в карбе для заводки.
Бензонасос новый ставить вазовский, с круглым куполом. Когдато на девятке пробовал пекар нанотехнологичный - в жару не качал.
Yurik 999
d.dmitry писал(а):

На карбе, педалью в пол - ускор насос бензина нассыкает. Сомнительная продувка.


Только в момент нажатия на педаль... А вот далее идет большой объем воздуха через обе камеры карба при малом разряжении в коллекторе. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

d.dmitry писал(а):

Бензонасос новый ставить вазовский, с круглым куполом. Когдато на девятке пробовал пекар нанотехнологичный - в жару не качал.


Пекар в жару работает даже лучше, при условии правильно отрегулированного вылета штока. Просто Пекар более чувствителен к регулировке вылета. supercool
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Педалью в пол ты продуваешь цилиндры и авто заводится.


В пол - это в том случае, если залиты свечи. При запуске горячего мотора педаль достаточно выжать на 1/3 хода.
d.dmitry писал(а):

На карбе, педалью в пол - ускор насос бензина нассыкает.


А не надо топтать, как будто едешь на велосипеде. Плавненько ее трогай supercool
d.dmitry писал(а):

Когдато на девятке пробовал пекар нанотехнологичный - в жару не качал.


Левак, или вылет толкателя не отрегулировал. У меня Пекар в жару работает на голову лучше ДААЗа. При том, что бывает рукой не докоснуться до него - настолько горячий.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

В пол - это в том случае, если залиты свечи. При запуске горячего мотора педаль достаточно выжать на 1/3 хода.


facepalm Гарик меня учит... gpn Bravo
Garik36
Yurik 999
Ни в коем разе не хотел поставить под сомнение твои знания Pardon
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Ни в коем разе не хотел поставить под сомнение твои знания Pardon


Это была шутка Wink
т808
Yurik 999 писал(а):

Гарик меня учит...


Причем учит ОЧЕНЬ грамотно Good ,в отличии от некоторых вышеотписавшихся советчиков. cry

ayaks2121!
Новую тему здесь ты зря замутил.
Это нужно было в профильной спросить:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904&start=10350
Yurik 999
т808 писал(а):

Причем учит ОЧЕНЬ грамотно


Сам совет "как правильно заводить горячее авто" безусловно правилен.

Жаль только лишь, что совет был дан не ТС, а мне, да еще и в ответ на описание физики процесса продувки камер сгорания ДВС....
Что и вызвало легкую иронию... Pardon Drinks or Beer
Garik36
Кстати, может быть у автора карбюратор с автоподсосом, и этот самый "автомат" там глючит, что и затрудняет пуск двигателя?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Кстати, может быть у автора карбюратор с автоподсосом,


Именно такой и стоит
ayaks2121 писал(а):

ваз 21100



Garik36 писал(а):

этот самый "автомат" там глючит, что и затрудняет пуск двигателя?


Нет, на горячую с прикрытой ВЗ и приоткрытой ДЗ-1 он вообще не завелся бы... Да и жрать авто станет facepalm
т808
Yurik 999 писал(а):

Жаль только лишь, что совет был дан не ТС, а мне


А он не совет тебе давал,а в форме диалога с тобой уточнил для ТС наиболее правильные действия. Drinks or Beer
ayaks2121
Garik36 писал(а):

Кстати, может быть у автора карбюратор с автоподсосом, и этот самый "автомат" там глючит, что и затрудняет пуск двигателя?

нет, нет карбюратор от восьмёрки стоит
т808
ayaks2121 писал(а):

карбюратор от восьмёрки стоит


Куда же ты в торпеде "матрехи" кнопку подсоса приколхозил?
Сохатый
Вместо считывателя иммобилайзера поди.
DNKDNK
Yurik 999 писал(а):

DNKDNK писал(а):

Педалью в пол вроде режим продувки только у инжекторов.


facepalm
То что у "инжа" в режиме продувки отключаются форсунки вовсе не отменяет законов физики... pst


Ровно в такой же степени как в карбе педаль в пол не отключает подачу бенза. Это не продувка получается, а промывка.
Yurik 999 писал(а):


А вот далее идет большой объем воздуха через обе камеры карба при малом разряжении в коллекторе. supercool


Нобелевская премия. Тезисы к докладу.
Garik36
DNKDNK писал(а):

Это не продувка получается, а промывка.


Неоднократно у себя так свечи "промывал" gpn
Yurik 999
DNKDNK писал(а):


Нобелевская премия. Тезисы к докладу.


facepalm Педаль в полу, из носика ускорительного насоса в коллектор уже ни чего не льётся, а для того чтобы вытянуть эмульсию из малых диффузоров не хватает разряжения... lol1
Ну а то, что сама процедура продувки котлов появилась значительно раньше инжектора - тебя, как я вижу, вообще не смущает... pst
DNKDNK
Ты уж определись что у тебя маленькое pst
Разряжение или расход воздуха. Большой расход создается большим разряжением, малое разряжение невозможно при большом расходе - несовместимые вещи.
Garik36
При прикрытых дроссельных заслонках разрежение большое. При открытых - маленькое.
DNKDNK
Разряжение в коллекторе?
ayaks2121
т808 писал(а):


Куда же ты в торпеде "матрехи" кнопку подсоса приколхозил?

не я, а предыдуший хозяин

IMG_20160506_194347.jpg
Описание:
Размер файла: 96.13 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

IMG_20160506_194347.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы