DNKDNK писал(а):Педалью в пол вроде режим продувки только у инжекторов.
То что у "инжа" в режиме продувки отключаются форсунки вовсе не отменяет законов физики... d.dmitry писал(а):На карбе, педалью в пол - ускор насос бензина нассыкает. Сомнительная продувка.
Только в момент нажатия на педаль... А вот далее идет большой объем воздуха через обе камеры карба при малом разряжении в коллекторе.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
d.dmitry писал(а):Бензонасос новый ставить вазовский, с круглым куполом. Когдато на девятке пробовал пекар нанотехнологичный - в жару не качал.
Пекар в жару работает даже лучше, при условии правильно отрегулированного вылета штока. Просто Пекар более чувствителен к регулировке вылета. Yurik 999 писал(а):Педалью в пол ты продуваешь цилиндры и авто заводится.
В пол - это в том случае, если залиты свечи. При запуске горячего мотора педаль достаточно выжать на 1/3 хода.
d.dmitry писал(а):На карбе, педалью в пол - ускор насос бензина нассыкает.
А не надо топтать, как будто едешь на велосипеде. Плавненько ее трогай
d.dmitry писал(а):Когдато на девятке пробовал пекар нанотехнологичный - в жару не качал.
Левак, или вылет толкателя не отрегулировал. У меня Пекар в жару работает на голову лучше ДААЗа. При том, что бывает рукой не докоснуться до него - настолько горячий.Garik36 писал(а):В пол - это в том случае, если залиты свечи. При запуске горячего мотора педаль достаточно выжать на 1/3 хода.
Гарик меня учит... Garik36 писал(а):Ни в коем разе не хотел поставить под сомнение твои знания Pardon
Это была шутка т808 писал(а):Причем учит ОЧЕНЬ грамотно
Сам совет "как правильно заводить горячее авто" безусловно правилен.
Жаль только лишь, что совет был дан не ТС, а мне, да еще и в ответ на описание физики процесса продувки камер сгорания ДВС....
Что и вызвало легкую иронию... Garik36 писал(а):Кстати, может быть у автора карбюратор с автоподсосом,
Именно такой и стоит ayaks2121 писал(а): ваз 21100
Garik36 писал(а): этот самый "автомат" там глючит, что и затрудняет пуск двигателя?
Нет, на горячую с прикрытой ВЗ и приоткрытой ДЗ-1 он вообще не завелся бы... Да и жрать авто станет Yurik 999 писал(а):Жаль только лишь, что совет был дан не ТС, а мне
А он не совет тебе давал,а в форме диалога с тобой уточнил для ТС наиболее правильные действия. Garik36 писал(а):Кстати, может быть у автора карбюратор с автоподсосом, и этот самый "автомат" там глючит, что и затрудняет пуск двигателя?
нет, нет карбюратор от восьмёрки стоитayaks2121 писал(а):карбюратор от восьмёрки стоит
Куда же ты в торпеде "матрехи" кнопку подсоса приколхозил?Yurik 999 писал(а):DNKDNK писал(а):Педалью в пол вроде режим продувки только у инжекторов.
То что у "инжа" в режиме продувки отключаются форсунки вовсе не отменяет законов физики...
Ровно в такой же степени как в карбе педаль в пол не отключает подачу бенза. Это не продувка получается, а промывка.
Yurik 999 писал(а):
А вот далее идет большой объем воздуха через обе камеры карба при малом разряжении в коллекторе. supercool
Нобелевская премия. Тезисы к докладу.DNKDNK писал(а):Это не продувка получается, а промывка.
Неоднократно у себя так свечи "промывал" DNKDNK писал(а):
Нобелевская премия. Тезисы к докладу.
Педаль в полу, из носика ускорительного насоса в коллектор уже ни чего не льётся, а для того чтобы вытянуть эмульсию из малых диффузоров не хватает разряжения...
Ну а то, что сама процедура продувки котлов появилась значительно раньше инжектора - тебя, как я вижу, вообще не смущает... т808 писал(а):
Куда же ты в торпеде "матрехи" кнопку подсоса приколхозил?
не я, а предыдуший хозяин