Страница 44 из 120
Константин_EX
-Viewer- писал(а):


из чего делаешь предположительный вывод о моторном либо же обвесочном косяке.


нашел паразита Sad у меня умерли две форсунки facepalm полугодовой простой они не пережили. а мотор не троил, а ДВОИЛ, как на Оке ехал.

я честно думал на подсос воздуха, из под форсунок, сегодня еще раз рампу выдернул, поменял колечки на другие, дроссель промыл, РХХ промыл и смазал. собрал - ни чего не изменилось! не ровный ХХ, трясет. постоял на месте потарахтел, выдернул свечи, темные оказались не во 2 и 3 цилиндрах как прежде, а уже во 3 и 4. Начал сдергивать фишки с ИКЗ, на 3 и 4 ц. нет реакции. ИКЗ переставил местами. та же картина. свечи переставил местами, та же картина 3 и 4 ц не работают/плохой работают, и тут я понял что изменилось в моторе - форсунки! я же когда колечки менял, я их из рампы выдергивал, и поставил обратно в произвольном порядке.

снова выдернул рампу, не отсоединяя её, подвесил вертикально под капотом, и из салона, повернув ключ, наблюдал за расплылом.две форсунки не пылили, что бы исключить проблемы с разъемами, переставил форсунки местами, картина та же самая.

вот такая диагностика на коленке. щас в раздумьях, новые форсунки брать или б\у. если без кроилова, то нужно покупать сразу комплект 4 шт? а это 4 тыс. руб...
-Viewer-
Константин_EX
В баке у тебя значит вместе с бензином плещется ещё и какое-то дерьмо. Но вообще прежде чем бежать за новыми я б попробовал в действии простейшее устройство из шприца 10 мл и баллончика карбоочистителя Smile.

Константин_EX писал(а):

если без кроилова, то нужно покупать сразу комплект 4 шт?


Без кроилова надо тащить все 4 на стенд и смотреть на производительность. Те, которые "недоливают" или текут - мыть (хоть даже и в УЗ-ванне), если бестолку - менять. Но тут есть спорный момент - процесс обойдётся в 1200-1500 р. что есть 1,5 новых форсунки (невероятно, но факт - Борщ стал дешевле чем какая-то сраная Дека facepalm).
Константин_EX
-Viewer- писал(а):

Константин_EX
В баке у тебя значит вместе с бензином плещется ещё и какое-то дерьмо.

когда первый раз менял колечки, еще при замене прокладки ГБЦ, видел в пасадочных местах форсунок в рампе грязь. как она туда попала?

-Viewer- писал(а):

Константин_EX писал(а):

если без кроилова, то нужно покупать сразу комплект 4 шт?


Без кроилова надо тащить все 4 на стенд и смотреть на производительность. Те, которые "недоливают" или текут - мыть (хоть даже и в УЗ-ванне), если бестолку - менять. Но тут есть спорный момент - процесс обойдётся в 1200-1500 р. что есть 1,5 новых форсунки (невероятно, но факт - Борщ стал дешевле чем какая-то сраная Дека facepalm).


если ехать со снятыми форсунками в сервис, то промывка - не дорогое удовольствие. 100 рублей с форсунки. я уже на сегодня договорился. а если на машине ехать, у нас берут 1200 руб. так что выгодно самому послесарить

Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд:

пы.сы. поглил тут, есть для форсунок фильтра. вставляются прямо во внутрь, на вход. если новые буду брать, то установлю.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

видел в пасадочных местах форсунок в рампе грязь. как она туда попала?


Путь у неё только один - из бака.

Константин_EX писал(а):

есть для форсунок фильтра. вставляются прямо во внутрь, на вход. если новые буду брать, то установлю.


В новых форсунках уже есть эти фильтры, как и в старых Smile.
Спиди Гоньсчег
Константин_EX писал(а):

в рампе грязь. как она туда попала


фльтр дырявый (брак)
Константин_EX
-Viewer-
пробили форсунки gpn парнишка на сервисе сам удивился, что распыл хороший. прогнали два цикла работы на разной частоте, пролили через них оба раза 90 мл жидкости, в итоге разлет по производительности 1 мл. 89-89-90-90. два рубля сэкономил! dns4 до прочистки эти же забитые форсунки не держали бензин, за 60 сек под давлением, одна капля вышла с них. после прочистки - стали держать.

со слов этого парнишки, такие случаи как мой редки, чаще всего если форсунка закоксовалась и её пробили в УЗ ванночке, то распыла нормального нет, просто льет ручьем.

Добавлено спустя 51 секунду:

а да, поставил, машинка как и раньше забегала!
-Viewer-
Константин_EX
Поздравляю. Ну и мойка по 100 р штука - это вообще коммунизьм Smile.
Но дополнительно очень желательно помыть всю систему топливоподачи. Делается это очень просто: отстыковываешь рампу от бензопровода, вместно неё цепляешь длинный шланг, который обратным концом заводится в бак. Затем делатся минимум 5 л моющего состава (по-вкусу, можно коктейль из растворителей-ацетона-спиртов, можно один вид чего нибудь), заливается в бак вместо слитого бензина и на полчасика включается насос. По окончании священнодействия жижа сливается, меняется топливный фильтр, заливается бенз и подцепляется обратно рампа.
Константин_EX
-Viewer- писал(а):

Константин_EX
Поздравляю. Ну и мойка по 100 р штука - это вообще коммунизьм Smile.


это точно. я вообще так понял, что они зарабатывают не на самой промывке, а на диагностике инжектора, обычно это около 1 тыс. руб, а если диагностика показывает что форсунки нужно мыть, то промывка со снятием уже будет стоит 1,2-1,4 тыс. руб. в итоге сервисник может прикурить с одной машины за раз почти 2,5 тыс. руб.

-Viewer- писал(а):

Но дополнительно очень желательно помыть всю систему топливоподачи. Делается это очень просто: отстыковываешь рампу от бензопровода, вместно неё цепляешь длинный шланг, который обратным концом заводится в бак. Затем делатся минимум 5 л моющего состава (по-вкусу, можно коктейль из растворителей-ацетона-спиртов, можно один вид чего нибудь), заливается в бак вместо слитого бензина и на полчасика включается насос. По окончании священнодействия жижа сливается, меняется топливный фильтр, заливается бенз и подцепляется обратно рампа.


мотив понял. но как заставить ЭБН работать полчаса? напрямую его запитывать? у меня при включении зажигания, он работает лишь несколько секунд, и выключается, и включается снова уже после запуска мотора.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

как заставить ЭБН работать полчаса?


Вместо релюшки вставляешь проводок и даже зажигание включать не надо Smile.
SuffeRiNG
Привет всем! Скажите плиз если начал выть ступичный подшипник сколько я могу еще без последствий на нем проехать?
LAVik
SuffeRiNG
от 1 до 30 тык, мож и больше, смотря какая у тебя карма....
Кв@зар™
Ребята, такой вопрос: На панели приборов перестала гореть лампа дальнего света. Сколько Вт? Какая она по форме? как ее менять?
Спасибо
V1T
Среднее крепление глушителя -резонатора отвалилось на приоре-кто нить сталкивался с таким, сам резонатор не затрещит по швам без этого подвеса? Приделать обратно только сваркой, а сваркой все дно попортишь капитально
-Viewer-
Кв@зар™ писал(а):

На панели приборов перестала гореть лампа дальнего света. Сколько Вт? Какая она по форме? как ее менять?


В разных приборках лампы разные - снимай и увидишь какая.

V1T писал(а):

Среднее крепление глушителя -резонатора отвалилось на приоре-кто нить сталкивался с таким, сам резонатор не затрещит по швам без этого подвеса? Приделать обратно только сваркой, а сваркой все дно попортишь капитально


Кроме сварки есть ещё саморезы и злой полиуретановый клей. Это если салон не разбирать.
Кв@зар™
-Viewer-
ОК. Раз их можно менять значит съемные, а не впаяны в плату.
Кв@зар™
-Viewer-
Я в сервисе спросил, мне сказали что там не лампа. Светодиод получается впаян в плату. Он сгорел. Думаю лучше не разбирать... Pardon supercool
LAVik
Кв@зар™
выпаиваешь из незадействованного значка, ABS например...
я индикацию зарядки так восстанавливал..
Кв@зар™
LAVik. понял. Получается все светодиоды на месте стоят, которые не нужны?
А фото нет у тебя разобранной приборной панели?
Kogor
Кв@зар™
У тебя приборка какая? У меня VDO 1 окно. Лампочки подсветки меняются элементарно. Саму приборку разбирать не нужно. Снимаешь, переворачиваеш и видишь патрончики, ввёрнутые в плату. Продаются или лампочки бесцокольные отдельно или в сборе с патрончиками. Есть светодиоды с такими патронами.

p18ffaim5a1hda1sqri7t1co99bp4.jpg
Описание:
Размер файла: 133.3 KB
Просмотрено: 72 раз(а)

p18ffaim5a1hda1sqri7t1co99bp4.jpg
Кв@зар™
Kogor, у меня евро панель панель приборов совсем другая. Лампочки что стоят с обратной стороны панели приборов подсвечивают что бы было видно ночью указатели уровня топлива, тахометр, спидометр и др. А Лампы дальнего света внутри на приборной панели запаяны. Мне в сервисе объяснили так.
Kogor
Кв@зар™ писал(а):

А Лампы дальнего света внутри


Их что, несколько?
Чтоб до них добраться, надо приборку разбирать?
System
Kogor писал(а):

Их что, несколько?
Чтоб до них добраться, надо приборку разбирать?



Да Pardon
Кв@зар™
Kogor, да как подтвердил System надо разбирать приборку...там куча мелких болтиков и пломба. Добравшись до платы надо перепаять диод с незадействованных секторов.
Кв@зар™
Еще вопросец: Можно ли на наше авто поставить антенну от Шкоды Рапид, которая врезается в крышу? Толк будет от нее для радио без всевозможных усилителей?
Такая антенна продается вообще с антенным проводом?
Спасибо за ответы
Победитель Четверга
Кв@зар™
представляется более логичной установка врезной антенны от приоры, для которой есть и кабель

правда чёт уебанство
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы