Страница 2 из 4
Г.Андрей.Г.
Rooney777 писал(а):

Еще есть симптомы, когда едешь в пробки начинают плавать обороты, а точнее падают, и может совсем заглохнуть. И это всё только на ГОРЯЧУЮ, на холодном движке всё в норме, что может там нагреться и перестать нормально работать помогите.


Вот и у меня похожая ситуёвина , менял рхх , чистил реле коленвала , поменял треснутую гофру , чистил дроссель и ни чего . Не долго помогла заправка 95м , и заглушить - завести . Ты если разобрался отпишись , а то я сдался , не знаю где копать и народ не знает.
Menendez
сегодня еще раз попал к диагносту - в общем диагноз - стартер берёт на себя очень много нагрузки, при заводке просадка до 7v? еще посоветовали свечи, провода поменять и в конце концов прошивку сделать. а да - и реле на стартер поставить

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

NAUexx писал(а):

Menendez писал(а):

Ложу мокрую тряпку на рампу, минута и с пол пина заводится.. 2 раза так. Тоесть - не означает ли это что форсунка/ки забиты?


Это означает, что (варианты):
1. Текут форсунки (не забиты, а совсем даже наоборот)
2. Травит РДТ
3. Не держит обратный клапан в БН
4. Сам БН "ослаб"
5. Гамно бензин
Ты эту тему то читал?
В ней уже был ответ на этот вопрос и ссыль есть на тему, в которой сей момент рассмотрен боле подробно. lol1



Вот тебе и перечисленные проблемы - ни одна не проявилась у диагноста)
NAUexx
Menendez
Т. е. твой диагност хочет сказать, что когда холодно, стартёр "на себя берёт" меньше, чем когда жарко? Просадка в холод меньше чем в жару?
Ну, тогда я - китайский лётчик. Razz
Да и электротехнику пора уже переписать, т.к. она утверждает, что с повышением температуры сопротивление металлических проводников увеличивается, а значит уменьшается ток и, соответственно, потребляемая мощность, т. е. нагрузка.
Да и вязкость масла с повышением температуры уменьшается, что опять же облегчает стартёру дело...
Menendez писал(а):

при заводке просадка до 7v


Вот из этого нужно было другой вывод сделать: либо аккум у тебя севший, либо провОдка дохлая да так, что повышение температуры вызывает чрезмерный рост и без того немалого сопротивления в ней.
Menendez писал(а):

еще посоветовали... в конце концов прошивку сделать.


Эта ваще пять! rlzz
Вот теперь скажи мне, любезный, как можно связать тряпку на рампе, облегчающую тебе "горячий" пуск, и просадку напруги при пуске? wwow
Если сам не сможешь объяснить, спроси у своего диагноста, с удовольствием послушаю его версию.
Ой, вот чую, что ты в эту тему ещё вернёшься... Pardon
Кста, а во время твоего визита к диагносту на воле похолодания, случаем, не было? Достаточно пары-тройки градусов. Wink Ну, или влажность повысилась чутка, а?
Menendez
я не спец) поэтому на до мной не надо смеяться. К диагносту я подъехал на горячую. И когда заново постарался завестись, не заводилась, он подключил зар. устр на запуск и она завелась на гор... поэтому и такие выводы.. а про то что ты говоришь про рампу - так я выяснил что она не играет роль, это всё была вода которой я обливал датчик температуры на термостате. Знаю что связать стартер и то что я понижал темп двиг в ручную не вариант, но как я и сказал - говорю то что вывел диагност....
)) [/cut]

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

спасибо что отписываешься, хоть и смеёшься надо мной)
NAUexx
Menendez писал(а):

хоть и смеёшься надо мной)


Не над тобой! lol1
Ты, раз не спец, имеешь право на ошибку, а вот твой диагност - нет!
Подключил зарядное, говоришь. И что же он этим сделал? Может добавил пару вольт в бортсеть и это придало чутка сил ослабевшему БНу? И тот смог таки с этими силами протолкнуть пробку в рампе?
Вообще, тут беда комплексная. Если имеем слабый БН, да ещё и проблемы с аккумом/проводкой - ...опа.
Твоя беда в том, что ты не хочешь/не умеешь пользоваться форумом, всё это давно уже проходили и не только в этой теме.
Menendez писал(а):

то что ты говоришь про рампу - так я выяснил что она не играет роль, это всё была вода которой я обливал датчик температуры на термостате.


Давай тумкать вместе... Если ты полил водой ДТОЖ, значит ты "обманул" ЭБУ, тот решил, что температура двигла меньше, соответственно при пуске он увеличил время впрыска, т.е. открыл форсунки на более долгое время. К чему это привело? Да к тому, что опять же это помогло быстрей прокачать пробку из рампы! Т.е. облегчило дело слабому насосу.
Menendez
Так хорошо говоришь -аж муражки по телу)))

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

за что тогда отдал 700р?)))

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

за что тогда отдал 700р?)))

Добавлено спустя 49 секунд:

что теперь? поменять движок на Бензонасосе?

Добавлено спустя 58 секунд:

можно узнать как зовут тебя - мой сынсэй?
gadgik
А твой диагност разве не проверил давление топлива в разных режимах?
Menendez
нет походу
диагностам лижбы сказать что человеку который в этом бум бум

Добавлено спустя 34 секунды:

сейчас поменял свечи и провода - один фиг

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

походу форум надо прочёсывать)) что то упустил где то. Как NAUexx сказал что была тема но с работой не удаётся все просмотреть.. )
ссылаюсь теперь на движок БН

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

как и было сказано раньше сынсэем - читать надо форум - несколько раз даёшь БН по работать без заводки и заводится. А сколько денег потрачено то? facepalm
kotmu
Сори, тему не читал.
Машина не заводилась у меня в двух случаях
1 модуль зажигания - на горячую глючит
2 не держат форсунки - заливает свечи
NAUexx
Menendez писал(а):

походу форум надо прочёсывать)) что то упустил где то.


И очень много...
Если внимательно полазить вообще по тырнету, то обнаружится, что данная проблема (затруднённый пуск горячего движка, особенно в жару) чаще характерна для 8-ми клоповников, причём именно 1.5-шек со сливной рампой, на которой РДТ.
А в чём дело то? А в том, что у этих движков, в отличие от 16-ти клоповников или от 1.6 (у которых РДТ в баке) рампа расположена над выпускным коллектором. Этот коллектор греет рампу и когда нет протока через неё (заглушен мотор) быстренько так "кипятит" бенз в ней.
Вот и получается, что когда машин новый, БН ещё не "устал", то он легко справляется с этой паровой пробкой. Но со временем БН слабеет, а если к этому ещё добавляются слабость аккума и/или проводки, то проблема начинает проявлять себя во всей красе.
Про диагноста... Беги от него сломя голову и не подпускай больше к машине. supercool
Если он не удосужился даже давку в рампе померять при подобной жалобе, то я теперь понимаю, почему он тебе предложил перепрошить неисправную машину. facepalm
Menendez
Если он не удосужился даже давку в рампе померять при подобной жалобе, то я теперь понимаю, почему он тебе предложил перепрошить неисправную машину. facepalm[/quote]

Кстати он к рампе подключался, снимал крышку с лева на рампе и цеплял провод какой-то)
NAUexx
Menendez писал(а):

он к рампе подключался, снимал крышку с лева на рампе и цеплял провод какой-то)


Точно провод и точно к рампе?
Может таки шланг с манометром на другом конце?
Вот тебе тема про лично мои мытарства с горячим пуском. Там и про правильное измерение давки, и про прошивки, и ещё про много чего. Покури на досуге.
Menendez
NAUexx писал(а):

Menendez писал(а):

он к рампе подключался, снимал крышку с лева на рампе и цеплял провод какой-то)


Точно провод и точно к рампе?
Может таки шланг с манометром на другом конце?
Вот тебе тема про лично мои мытарства с горячим пуском. Там и про правильное измерение давки, и про прошивки, и ещё про много чего. Покури на досуге.


Спасибо не курю - но почитаю обязательно, спасибо.
NAUexx
Menendez
Не забывай про ошибку ДПКВ. Wink
Которая в твоём случае скорей всего говорит не о дохлости ДПКВ, а о проблемах с ДМРВ.
Menendez
NAUexx писал(а):

Menendez писал(а):

он к рампе подключался, снимал крышку с лева на рампе и цеплял провод какой-то)


Точно провод и точно к рампе?
Может таки шланг с манометром на другом конце?
Вот тебе тема про лично мои мытарства с горячим пуском. Там и про правильное измерение давки, и про прошивки, и ещё про много чего. Покури на досуге.


Спасибо не курю - но почитаю обязательно, спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

а если БН ослаб, почему авто прёт как сум-ая??? если б он сдох, на оборотах бы она тупила тоже,наверно нет?
NAUexx
Menendez facepalm
Ты по ссыли то ходил? lol1
И вообще вкуриваешь, чо те тут пишут?
Перечти ещё раз всю тему, вникни в пояснения, может тогда до тебя дойдёт, что у БНа есть определённый диапазон давлений, которые считаются нормальными, но если показания в "краях", то при экстремальных условиях это может сказаться! lol1
Про ДМРВ не забывай! lol1
Из-за него тоже могут быть проблемы на режиме перехода от пуска к ХХ.
bioss
Если на горячую не заводится разве не ДТОЖ проверяют?
Menendez
Поменял БН - всё заработало - заводится на горячую на ура!))) Спасибо NAUexx
Menendez
Рано обрадовался походу, седня остановился на мин 5, заводить и хрен то там было. Пока ДЖОТ не охладил водой, не завелась......((
d.dmitry
Menendez Наугад менять не надо, бензонасос проверяется нормально.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Наугад менять не надо, бензонасос проверяется нормально.


Good
Menendez, ещё раз спрашиваю: ты вменяемый? По ссылям ходил? В них есть про правильное измерение давки для определения необходимости замены БНа! lol1
Я где-то тебе сказал, что обязательно нужно менять БН?
БН - это одна из вероятных причин сей траблы! lol1
А вот уж насколько она вероятна - определение этого и есть твоя (или твоего диагноста) задача.
Исчо раз, для тех, кто в танке: "коренная" причина такого пуска именно на этих моторах - паровая пробка из-за кипения бензина в рампе, подогреваемой выпускным коллектором (вообще бензины кипят в диапазоне от 30 до 205 градусов Цельсия).
Есть нюанс - при высоком давлении в рампе и при протоке бенза через неё бензин в ней закипеть не может. Когда глушишь горячий двигатель проток (обновление более холодным) бензина через рампу прекращается да и давление падает, т.е. создаются условия для закипания. А если ещё текут форсунки или "травят" РДТ с обратным клапаном, то бензин закипает ещё "веселей". Добавим сюда разряженный аккум и херовую проводку. В таких условиях и новый БН с трудом справится с этой пробкой.
Ещё раз: проблема комплексная, с кондачка её не асилишь! lol1
И таки ещё раз: проблема приобретаемая, на новых подобных моторах она встречается реже, чем у моторов с пробегом.
А вообще, мутить тепловой экран нужно между рампой и коллектором... Pardon
PS: а в твоём случае возможно нужно ещё проверить адекватность показаний ДТОЖ. В крайнем случае тупо заменить его, стОит он не дорого и меняется быстро.
Menendez
Причём здесь вменяемость? читал ссылы твои - и если б что то бы и увидел - не менял бы тогда БН.
ДТОЖ это то что я поменял сразу при этой проблеме.
Тебя тоже так послушать - в рампе создаётся давление потому что над коллектором,... и почему же до этого всё работало. проводку проверяли - перетягивали, акк заряжен. Про форсунки пока ничего не могу сказать. Может получается это последнее что может быть.
NAUexx
Menendez писал(а):

и если б что то бы и увидел - не менял бы тогда БН.


Таки не увидел... supercool
Сюда смотри и делай вывод, что с такой траблой давку в рампе нужно мерять и на горячем моторе, и на холодном!
Menendez писал(а):

и почему же до этого всё работало.


Ну ты прям вопрос вопросов поднял... Такой же вопрос может задать каждый, кто жалуется на косяки в машине. Wink
Так вот в этом и заключается задача поиска неисправности!
В смысле раньше её не было, а потом появилась. К ответу на этот вопрос могу добавить только одно, что авто со временем ни разу не молодеет, происходит износ узлов и деталей, который в конце концов проявляется в каких-то косяках.
Вечного ничего нет и чудес то же не бывает. Ещё раз, проблема комплексная! lol1
Не ищи что-то одно и не надейся, что поменял одну деталь и сразу всё решил.
Форсунки то хоть знаешь как проверить?
Есть тут решения для гаражных условий.
Menendez писал(а):

Тебя тоже так послушать


Не настаиваю, слушай ещё кого-нибудь. Pardon
В конце концов умный человек так и поступает, слушает всех и делает так, как ему кажется правильней.
А как решишь свою траблу, так отпишись здесь. Ток не затягивай, а то жара спадает и придётся ждать целый год. Wink
И если причина окажется не из тех, что я озвучил - гуд, "запишу себе на память, что б в дороге не забыть." (с) Smile
И тебе респект будет за "пополнение базы данных" по неисправностям. Wink
Menendez
Хорошо я тебя понял. Спасибо еще раз..
Menendez
Начал заниматься авто. Передвинул авто, заглушил. Хотел стравить давление с рампы - нажимаю на нипель, а там ничего не вышло - это как?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы