Страница 39 из 199
TDream
т808 писал(а):

А вот этого как раз и не советую!!!!!!


Так это ж по твоим шести щупам, как бы, ровно мах. И ЦПГне такая уж старая.
Да и сказал я "можно", а не "буду". Wink
т808
TDream писал(а):

ровно мах.


Вот до мах. лить и не советую.
Вполне достаточно посередке между рисками.
TDream писал(а):

ЦПГ, как бы, не такая уж старая.


В свое время была популярна трубочка плавно изогнутая под 90 град. и вставленная в штуцер гофры большой ветви вентиляции,
чтобы газы с взвесью масла не перпендикулярно оси в гофру влетали,а были направлены в сторону дроссельного узла.
Это существенно в пульсирующем потоке,чтобы ДМРВ дополнительно защитить.
парильщик
Начала "потеть" прокладка ГБЦ напротив 1-го и 2-го цилиндров после замены масла...
К чему готовиться?
Или забить?
TDream
т808
Ни когда б не подумал, что картерные газы могут до ДМРВ долетать...
Все ясно. Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

парильщик писал(а):

забить


если только потеет.
nudnji
Блин не одно так другое. Начал барахлить правый поворотник. Включаю, то работает нормально,то слишким быстро,то с паузой в 3 сек.бывает работает с перебоями руль в право крутишь раз и все четко заработало,но не всегда. В лево все четко работает. что это за глюк,в момент такого глюка пробовал провода пошевелить под рулём,ничего не менялось, почистил контакт рэлюшки.
т808
nudnji писал(а):

то слишким быстро


В этот момент проверь работают ли ВСЕ лампы борта.
Скорее всего одна из них молчит - чаще задняя.
брат шумы
парильщик писал(а):

Начала "потеть" прокладка ГБЦ напротив 1-го и 2-го цилиндров после замены масла...
К чему готовиться?
Или забить?


можешь начать готовиться,а можешь забить....результат всё равно будет один и тот же
парильщик
брат шумы писал(а):

можешь начать готовиться


К замене прокладки?
Или к более серьезному?
Pavel^99
парильщик
у меня по прокладке стало потеть после её замены. потеет уже несколько лет. так что как повезёт
пятнайбых
Доброго дня!подскажите пожалуйста.поставил я на пятнашку 124 двигатель с проводкой от восьми клапанного мотора.вчера приобрёл мозги от приоры,подключил,реле бензонасоса срабатывает а сам он не губит.может что самарская проволока не подходит к этим мозгам

Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:

Ещё пробовал отключать иммобелайзер.бензонасос все равно не работает
парильщик
TDream писал(а):

парильщик писал(а):
забить

если только потеет.



брат шумы писал(а):

,а можешь забить



Pavel^99 писал(а):

стало потеть после её замены. потеет уже несколько лет



Из всего сказанного, понял , что ничего существенного не происходит
Спасибо, парни Drinks or Beer
пятнайбых
Подскажите пожалуйста,какие переделки нужны для того что бы поставить 16 клапанную косу вместо 8 ми.лада Самара евро3
! Предупреждение от модератора
-=Worm=-:в http://autolada.ru/viewforum.php?f=14 полно тем
Константин_EX
камрады! есть у на зубилках такой шланг на баке называется Шланг топливный ВАЗ-2108 бензобака воздушный 2108-1101070-10.
давно не заправлял бак до полного, вчера плеснул под пробку. сегодня от машины пахнет бензином. залез под нее - давит со штуцера бака, на который одевается вот этот воздушный шланг. сам он из ПВХ, и ни как не обжимается хомутом винтовым. затянул до предела, и все равно мокрит.

выход то какой? только замена шланга? он новый то мягкий?

005788_2.jpg
Описание:
Размер файла: 42.83 KB
Просмотрено: 84 раз(а)

005788_2.jpg
т808
Константин_EX писал(а):

выход то какой? только замена шланга? он новый то мягкий?


Новый конечно мягче.
Можешь его заменить на резиновый маслостойкий,например бензошланг для классики.
Ну а если желаешь оставить этот,то приготовь кастрюльку кипятка,в который опустишь
конец шланга,а потом быстренько его на штуцер оденешь и затянешь хомутом.
TDream
Константин_EX писал(а):

выход то какой?


Бензостойкий резиновый шланг нужного диаметра.
У меня так...
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

да не, стойки вроде норм, не текут, колебания сразу гасятся


то что они не текут не значит что они работают норм, они даже могут и работать но быть киселём.
Drakstar писал(а):

Автовазагрегат вроде обанкрочен?


продукции наделано на 100 лет вперёд.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Константин_EX писал(а):

сам он из ПВХ, и ни как не обжимается хомутом винтовым. затянул до предела, и все равно мокрит.


потому что они у тебя уже высох и стал камнем.
купи новый и увидишь какой он мягкий и как он обжимается хомутом.
Константин_EX
Dranik писал(а):


потому что они у тебя уже высох и стал камнем.
купи новый и увидишь какой он мягкий и как он обжимается хомутом.


пойду этим путем. не кошерно когда от машины пахнет бензином, или вообще капает на асфальт facepalm .

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

т808
Саш, ты советовал недавно.
т808 писал(а):


Один из быстрых и простых вариантов,это найти ВТНовское РН с обратной связью на напряжение 14,3-14,5.
Под него ничего переделывать не нужно.
Просто купил и поставил.
Если гена у тебя КЗАТЭ,то такие РН:
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
http://www.vtnauto.com/ru/9333-02.html



объясни на пальцах по простому, ты дал ссылки на регуляторы с одним проводком, это я понял типа обратной связи для стабилизации напряжения. а зачем народ лепит те же регуляторы 9333.3702 только исполнение 4, с двумя проводками. и на автоладе есть отчеты, и на драйв2. https://www.drive2.ru/l/4430617/ второй то проводок зачем?

Добавлено спустя 50 секунд:

пы.сы. пока езжу без фар facepalm однозначно понял что народ меня не замечает.
-Viewer-
Константин_EX
Новый этот шланг не сильно мягче старого. Поэтому фен при работе с этим шлангом рулит со страшной силой Smile - сильно греть не надо, градусах при 40-50-и шланг уже очень мягкий и позволяет делать с ним что угодно.
Константин_EX
-Viewer-
да помню как я его сдергивал со старого бака, хомут открутил, а он не снимается! сидел в натяг отлично. а как новый бак поставил, он со слабиной одевается. как так ХЗ. вот хомут и не справляется.

дальше тянуть не куда, хомут уже на грани.
Dmitry_Cat
при сбросе контроллера с инициализацией обязательно 6 раз тормозить двигателем , как написано в инф письме?

"Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку."

сделал один раз и обучение на 1 этапе завершено

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Dranik
да вроде гасят колебания сразу, это мне хочется пожестче Smile
Suse
Константин_EX писал(а):



Добавлено спустя 50 секунд:

пы.сы. пока езжу без фар facepalm однозначно понял что народ меня не замечает.

рн отшнивы то чем плох?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Dmitry_Cat писал(а):



сделал один раз и обучение на 1 этапе завершено

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Dranik
да вроде гасят колебания сразу, это мне хочется пожестче Smile

пожесче на скока? Как кузов подготовлен?

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Dranik писал(а):


Drakstar писал(а):

Автовазагрегат вроде обанкрочен?


вот это печалька полная

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Лысик писал(а):

Suse писал(а):

Подойдут ли нам сиденьки от Калины или Гранты?


Только с колхозом, там способ крепления другой. Там нет Передней дуги, а только длинные полозья.

спасибо я так и понял,легко их не поставить

Добавлено спустя 49 секунд:

Dmitry_Cat писал(а):

здесь как то давно писали, что на 15ке можно поставить другой стабилизатор поперечной устойчивости

меньше кренить в поворотах станет? и какой лучше поставить?

Займитесь жопой от туда прихода больше,чем стабы менять, куда денете кисельную задницу пятнашки?

Добавлено спустя 47 секунд:

Garik36 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

здесь как то давно писали, что на 15ке можно поставить другой стабилизатор поперечной устойчивости


Можно поставить от 2110. Крены будут чуть меньше, но повороты будешь проходить чуть медленнее. Насколько знаю, будет проявляться недостаточная поворачиваемость.
Сам думал поставить такой стаб, но в итоге передумал.

стоит стаб от приоры прихода не ощутил чуть быстрее в поротоах...поставил крест от ап,задний усилитель в купэ со стабом стало интереснее

Добавлено спустя 25 секунд:

kazak1102 писал(а):

Garik36 писал(а):

Крены будут чуть меньше, но повороты будешь проходить чуть медленнее. Насколько знаю, будет проявляться недостаточная поворачиваемость.


Не заметил...
В поворотах ведёт себя интересней с 10-м стабом... Рекомендую...
Одна проблема: при установке дуга стаба касается края туннеля, пришлось немного приложиться молотком... Всё... supercool

для этого я делала эскизы проставочных шайб)
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

да помню как я его сдергивал со старого бака, хомут открутил, а он не снимается! сидел в натяг отлично. а как новый бак поставил, он со слабиной одевается. как так ХЗ. вот хомут и не справляется.
дальше тянуть не куда, хомут уже на грани.


Отрежь от шланга растянутую часть (3-4 см) и подбери нормальный нормовский хомут. Длины шланга теоретически хватить должно. Ну и все дела только на прогретом шланге Smile.
Suse
Можно ли заменить заглушки пластиковые в салоне в днище , на 2101 заглушки резиновые? иони тока такие у нас ,есть еще вроде как 2108 резиновые,но я их не видел ни разу, пластиковые устали от слова совсем
т808
Suse писал(а):

Можно ли заменить заглушки пластиковые в салоне в днище , на 2101 заглушки резиновые?


Конечно можно.Лишь бы по диаметру подходили.
Константин_EX писал(а):

ты дал ссылки на регуляторы с одним проводком, это я понял типа обратной связи для стабилизации напряжения.


Совершенно верно.
Константин_EX писал(а):

зачем народ лепит те же регуляторы 9333.3702 только исполнение 4,


Не все могут ВТНовский РН приобрести,а кроме того под ШевиНивский (двухвостовый РН н/о) нужно хоть и немного,но подкову моста переделать,а этого многие не умеют и боятся.
Константин_EX писал(а):

второй то проводок зачем?


Алгоритм работы этого РН н/о совсем другой.
Главное отличие,что ему доп.диоды в подкове не только не нужны,но и вредны,ну и кое-какие функции добавлены.
Dmitry_Cat
Suse
Цитата:

Займитесь жопой от туда прихода больше,чем стабы менять, куда денете кисельную задницу пятнашки?


поставить на заднюю балку дополнительный торсион-стабилизатор?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 39 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы