Страница 67 из 199
Easy Rider83
Всем привет! такая ситуация с тормозами, а именно с правым диском. при торможении с 60 до 40 км/ч машина дёргалась. и ещё было замечено: при снятом правом колесе и вращении диска диск выписывает "восьмёрку" и суппорт двигается из-за этого влево-вправо. решил заменить диски и колодки. тряска при торможении пропала. НО! и новый диск справа тоже выписывает "восьмёрку" и суппорт так же двигается влево-вправо. слева всё в порядке, диск в вертикальной плоскости не отклоняется. так вот у меня вопрос: из-за чего диск справа может вихлять? ступицу могло повести или это маловероятно?
т808
Easy Rider83 писал(а):

новый диск справа тоже выписывает "восьмёрку"


Надеюсь ступица перед этим была тщательно очищена?
Кстати новый диск изначально уже может быть кривым.
Он проверялся?
Easy Rider83 писал(а):

ступицу могло повести


Запросто,особенно если был боковой удар колесом.
торантино
Easy Rider83 писал(а):

ступицу могло повести или это маловероятно?


Легко. Проверь плоскость ступицы на осевое и радиальное биение.
Моаи
Ситуевина. После сборки салона и одновременным наступлением холодов, чет как-то плохо стал работать обогрев заднего стекла. Думал чет оторвал при сборке. Проверил. Кнопка работает, реле работает, напруга приходит. Но! Почему-то на клеммах стекла 11.15. Аркашка светит нормально. А отогревает субъективно очень хреново. Вопрос. Сколько там должно быть? Как на аккум, или какие-то потери предусмотрены?
kinesion
Походу надо все такие потребители запитывать проводом квадратов десять и с клеммами под болты.. Моаи, контакты скорей всего где-то хреновенькие, возможно даже от сырости.
т808
Моаи писал(а):

какие-то потери предусмотрены?


Попробуй для начала релюшку другую поставить,например с дальнего света.
Моаи
т808 писал(а):

Попробуй для начала релюшку другую поставить,например с дальнего света.


Это уже, первым делом. Drinks or Beer Правда поменял с реле гудка. Просто на гудке проще проверить, не гудит, реле на выброс Smile
т808
Моаи писал(а):

Это уже, первым делом.


Молодец,что знаешь! Good
Тогда ищем поэтапно.
Вся эта цепь состоит из трех "кусков" (до ЧЯ,сам ЧЯ и от ЧЯ до стекла)в которых возможны потери,а они у тебя ОЧЕНЬ значительные.
Смотри сам:
Обогрев потребляет ток около 10 ампер,значит при напряжении на гене 14 вольт это мощность 140 ватт.
У тебя до элемента теряется 14-11=3 вольта.Умножаем на ток 10 ампер и имеем 30 ватт потерь,а это мощность обычного паяльника.
Теперь о методике поиска:
1.Вытаскиваем реле и вместо его контактов 30-87 вставляем ГОЛУЮ довольно толстую проволочную перемычку.
2.Заводим мотор,кнопку обогрева можно не включать он и так уже греется
3.Мерим напряжение ОБЯЗАТЕЛЬНО относительно массы КУЗОВА (даже для генератора)
а) на токовой шпильке 30+ генератора
б)на нашей голой перемычке
в)на ПОДКЛЮЧЕННОЙ клемме к элементу обогрева стекла.
По разнице поймешь где максимальная потеря напруги.

ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ПЕРЕМЫЧКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ!!!
Ну и схемка в помощь:

Dranik
kazak1102 писал(а):

Мазать надо при сборке,


+1
потом разберётся хоть через 10 лет.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Лысик писал(а):

Поставить демпфер рулевого вала, правда не 5 копеек стоит.
_________________


в ответ получишь почему у меня так руль стал вращаться туго hehe
тут причину надо искать , а не затыкать дырку по уму если.
Моаи
т808 писал(а):

Вся эта цепь состоит из трех "кусков" (до ЧЯ,


Давай разбираться. До чя это кнопка? Там все норм, иначе бы ни чего и на клеммы обогрева не шло.
т808 писал(а):

сам ЧЯ

Это в последнюю очередь, когда уже все остальное не поможет. Или можно проверить не разбирая ч/я?
Ладно, Начало понял,
т808 писал(а):

1.Вытаскиваем реле и вместо его контактов 30-87 вставляем ГОЛУЮ довольно толстую проволочную перемычку.
2.Заводим мотор,кнопку обогрева можно не включать он и так уже греется
3.Мерим напряжение ОБЯЗАТЕЛЬНО относительно массы КУЗОВА (даже для генератора)
а) на токовой шпильке 30+ генератора
б)на нашей голой перемычке
в)на ПОДКЛЮЧЕННОЙ клемме к элементу обогрева стекла.

пока как ты говоришь посмотрю, потом понятнее будет Smile Drinks or Beer Единственно что а) на токовой шпильке 30+ генератора, мультик всякую фигню показывает, глючит.
т808
Моаи писал(а):

на токовой шпильке 30+ генератора, мультик всякую фигню показывает, глючит.


Значит он у тебя там помехи от ВВ проводов ловит.
Тогда мерь на клемме "+" АКБ и массе кузова например на гайках крепления опоры стойки к стакану.
Моаи писал(а):

До чя это кнопка?


До ЧЯ это двойной РОЗОВЫЙ ТОЛСТЫЙ провод от 30+ генератора.
На картинке выше он ЧЕРНЫМ нарисован.
Моаи писал(а):

Или можно проверить не разбирая ч/я?


Естественно НЕ разбирая!
Моаи писал(а):

Начало понял,


Это и начало,и конец.
Действуй!
Exodus-2115
Всем привет! Короче пока корячился и ставил голову на двигатель каким то образом повредил штуцер входной на рампе топливной (куда трубка накручивается) этот штуцер немного пошатывается.
ехал вчера на работу включаю печку а в салон валят пары бензина...
ну думаю на верное салярка не выветрилась (я ею мыл поддон и крышку клапанную с сеткой) спустя 200 км также воняет... тю блин.. открываю капот а там от капель бензина со штанов клубы паров валят
ЕПРСТ на бомбе сидел facepalm смотрю вроде из под гайки капли катятся. я её открутил... еле открутил Smile а там на соединении герметосом намазано выдимо уже лило у прошлого
ну зачистил ФУМкой обматал и закрутил. пока крутил заметил что штуцер болтается ну один фиг сопливит и прокапывает... короче вынул пред бензонасоса и принудительно завел Газ и поехал домой
Глянул рампа 1000 грн стоит менять ну никак не хочется
Что делать? lol1 Может холодной сваркой там завалить усё? lol1

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

И специально для т808 ведь обещал отписаться ещё месяц назад по поводу переключателя габариты-фары
Там короче все оказалось быстро и просто кинули там перемычку на зеленый и желтый с черн полосой провода (цвета уж смутно помню - помоему так) получается искали они свет на выключеном зажигании и нашли на габаритах там и запитались
т808
Exodus-2115 писал(а):

И специально для т808 ведь обещал отписаться ещё месяц назад по поводу переключателя габариты-фары


Я уже об этом забыть успел. Pardon ,а отписываться лучше там,где это обсуждалось.
Найти тему и добавить в пост не сложно.
Exodus-2115
тут и было только страницу не помню
т808
Exodus-2115 писал(а):

страницу не помню


Помнить и не требуется.
Нажимаешь внизу свой "ПРОФИЛЬ" и потом на :
"Найти все сообщения пользователя Exodus-2115"
Ищешь нужный пост и в него вставляешь новую инфу.
Тот,кто на нашем форуме тему читать будет - спасибо скажет за отписанную проблему.
Exodus-2115
т808
Ну вот, спасибо! Drinks or Beer Так и сделал!
Так а что с рампой делать? Pardon
Vik
Easy Rider83 писал(а):

при снятом правом колесе и вращении диска диск выписывает "восьмёрку" и суппорт двигается из-за этого влево-вправо. решил заменить диски и колодки. тряска при торможении пропала. НО! и новый диск справа тоже выписывает "восьмёрку" и суппорт так же двигается влево-вправо

Кривая ступица.
парильщик
БК-6 "Орион" показывает напряжение в сети 12,4, запитан от прикуривателя, все потребители выключены...
А на клеммах АКБ в этот момент 12,65...
Так должно быть из-за потерь в сети или надо корректировать вольтметр нового БК?
Аndroid
Всем привет. Можно ли завернуть болт для слива масло КПП фум лентой ? а то оттуда капает масло
chopik
Аndroid писал(а):

Всем привет. Можно ли завернуть болт для слива масло КПП фум лентой ? а то оттуда капает масло



Можно, только наматывать в пределах разумного.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

У меня такой вопрос: может ли подшипник передней ступицы встать так, что будет давать биение при езде, а именно в руль. Или он просто изначально был с люфтом, поэтому есть биение.
Аndroid
Âñåì ïðèâåò. Ìîæíî ëè çàâåðíóòü áîëò äëÿ ñëèâà ìàñëî ÊÏÏ ôóì ëåíòîé ? à òî îòòóäà êàïàåò ìàñëî
АРКАША
Моаи писал(а):

Аркашка светит нормально




Моаи Ё-П-Р-С-Т ... Эта чо эта Smile
Dmitry_Cat
тут недавно спрашивал про тягу поперечной устойчивости и ее сайлент блоки

где можно/нужно смазать, только в тех сайлентах что к кузову крепятся или в тех что к колесу тоже?
чтобы она везде проорачивалась свободно

такая силиконовая смазка пойдет? вроде она не вымывается водой...

http://www.ozon.ru/context/detail/id/136077388/?utm_source=torgru&utm_medium=cpc&utm_term=ozon

Лысик
парильщик писал(а):

БК-6 "Орион" показывает напряжение в сети 12,4, запитан от прикуривателя, все потребители выключены...
А на клеммах АКБ в этот момент 12,65...
Так должно быть из-за потерь в сети или надо корректировать вольтметр нового БК?


Подключить нормально к акб.
Аndroid писал(а):

Можно ли завернуть болт для слива масло КПП фум лентой ?


Можно.
Аndroid писал(а):

Âñåì ïÃÂВ....


Непонятно говоришь Smile
Dranik
Аndroid писал(а):

Можно ли завернуть болт для слива масло КПП фум лентой ? а то оттуда капает масло


можно.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

Dmitry_Cat писал(а):

где можно/нужно смазать, только в тех сайлентах что к кузову крепятся или в тех что к колесу тоже?
чтобы она везде проорачивалась свободно


а зачем вообще мазать то?
есть проблемы с этими местами?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 67 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы