Но толковых промеров нет. Только ощущения "жопомера"
Но толковых промеров нет. Только ощущения "жопомера"
Есть такое понятие как "потребная энергия искры для воспламенения смеси с определенным составом"
Величина интересная и критичная, особенно на ХХ и переходных режимах. Я бы даже сказал - коварная.
Соотв. с учетом активного сопротивления и индуктивности подбирается время накопления в итоге ток разрыва -> энергия в катушке.
Меня просто удивил тот факт, что обычная катушка (или модуль) у тебя пробивал расстояние 6см, думаю ИКЗ это не подвластно, как по мне это косвенный показатель запаса прочности.
На Д2 народ периодически пишет о переходе с ИКЗ на сдвоенную катушку. Вроде не жалуются. Но толковых промеров нет. Только ощущения "жопомера"
Меня просто удивил тот факт, что обычная катушка (или модуль) у тебя
В контексте надежного воспламенения смеси, прошу не путать с банальным наличием искры
Да и двиг-то одинаковый считай, разница в клапанах.
Что там может сильно мощность снизить?
Просто я смотрю на владельцев 8кл "десяток", "двенашек", они даже не знают что такое МЗ
Есть такое понятие как "потребная энергия искры для воспламенения смеси с определенным составом"
Величина интересная и критичная, особенно на ХХ и переходных режимах. Я бы даже сказал - коварная.
Соотв. с учетом активного сопротивления и индуктивности подбирается время накопления в итоге ток разрыва -> энергия в катушке.
Просто я смотрю на владельцев 8кл "десяток", "двенашек", они даже не знают что такое МЗ и где он стоит, владельцы же 16кл авто знают это на изусть, где то свеча "подзасралась" при довольно скромном пробеге, на тебе пропуски сразу же, я не говорю, что на 8кл моторах этого нет, но как то не так массово что ли...
МаксимS, я вот не пойму, ты вроде бы говоришь, что графики похожи очень, но в то же время отговариваешь меня ее поставить я если честно внятно не услышал что может пойти не так от этой переделки?! ЕБУ даже не увидит смену ИКЗ на сдвоенную, так касательно искры, неужели ЕБУ не подстроит УОЗ для якобы "отстающей" искры, мне кажется это не проблема.
Спросил у того человека с Д2 как дела, попробую все у него выведать ))
https://www.drive2.com/l/9219212/
МаксимS, я читал твой блог (ничего что я на "ты"?) где то месяц назад, но боюсь мне уже не поможет, т.к. катушки как по мне дохлые уже...
В случае с колхозингом в 850 влезу с проводами Tesla.
Кстати ИКЗ чистил, промывал, один хрен...даже свечи иридий прикупил, т.к. они меньше напруги жрут, и снова нифига...
Хм...только что общался с товарищем в скайпе, так вот он говорит когда у него была ВАЗ 2112 16кл у него стояла сдвоенная катушка с завода...разве были такие модификации 16кл двигателей?
Но там по моем модуль был? Который тоже не шибко живучий был...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы