Моаи писал(а):Сама перемычка достаточно лихо нагрелась
Предупреждал же:
т808 писал(а):вставляем довольно толстую проволочную перемычку.
Моаи писал(а):насторожило что на выключенном зажигании заискрило. (зажигание не включено) так и должно быть?
Конечно должно!Для кого я СПЕЦИАЛЬНО КАПСИЛ?
т808 писал(а):ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ПЕРЕМЫЧКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ!!!
Моаи писал(а):Замерил кузов-перемычка, те-же 11,5.
Сразу несколько вопросов:
1.Где массу брал
2.Если на перемычке 11,5,то сколько тогда на шпильке 30 генератора и клемме "+" АКБ ?
Причем щуп массы должен остаться в той же точке!
Моаи писал(а):11,5. Завел, то же самое
Не может этого быть! Иначе генератор вообще не работает,или еще не успел запуститься,например при "тормознутом" РН.
Моаи писал(а):пошевелил перемычку, кузов-перемычка стало 12.4
Ну так ищи что там от шевеления целый вольт добавляет!!!
Моаи писал(а):Если поможет то плюс аккум относительно кузова, 14.3.
Теперь уже два вольта пропали!
На АКБ 14,3,а до релюхи добралось, даже после шевеления, всего 12,4 вольта.
Моаи писал(а):На шпильке не могу точно замерить, сильно прыгает из-за наводок.
Тогда твоим прыгающим тестером ВСЮ цепь пошагово нужно мерить не включая зажигания и не заводя двигатель с перемычкой вместо реле.