на холодную прям как сопля. но о кожух не молотит
Но есть другой вопрос))) Какой смазкой набить ролик ГРМ?
Смазка нормальная, все остальные Вымпел, Мс-1500, Литол-24 из ролика вытекали особенно летом, а зимой кожух снимешь, а на ролике сосулька висит из смазки.
Я вот Мс-1510 Blue набил летом, проехал 2.500 тыков смазка держится, ролик получился тихим, посмотрим дальше что будет.
А у меня родной ролик - 215 тыс.км. Два раза промывал и Литолом 24 смазывал. Вывод - если ролик нормальный он и с нормальным Литолом работает долго (ну нет на него запредельных нагрузок в этом узле), а если в нем подшипник дешевенький, то вряд ли суперсмазка ему поможет...
ни заморачивался ни какой смазкой все работает бесшумно и легко.
Ну не знаю, но даже по спецификации Литол по температурному пределу не выдерживает, он течет натурально течет.
Смазка Литол-24 предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения всех типов, зубчатых и других передачах, узлах трения транспортных средств, промышленного оборудования, судовых механизмов и электрических машин, работающих при температурах от минус 40 °С до плюс 120 °С Температура каплепадения - 185°
был у меня немного перетянут он.
кстати ещё о ремне. был у меня немного перетянут он. чуть слышалось курлыканье ролика (ну я много с этим экспериментировал). так вот с таким натяжением отклик педали газа острее. ослабил немного- газ как растянутый получился. С чем связано сие? самовнушение?
был у меня немного перетянут он.
кстати ещё о ремне. был у меня немного перетянут он. чуть слышалось курлыканье ролика (ну я много с этим экспериментировал). так вот с таким натяжением отклик педали газа острее. ослабил немного- газ как растянутый получился. С чем связано сие? самовнушение?
Не забудь про типовую ошибку - натянуть ремень на холодном двигателе, а когда прогреется - запоют перетянутые ролики. Т.е. натянул, прогрел - проверил ещё раз, не перетянул ли.
Услышал вой, чуть ослабил чтоб вой пропал и вот оно...
Не нужно его перетягивать, нормально натянуть, и при снятом кожухе завести, посмотреть, газу добавить тросиком.Чтоб колебания были до 1 см. Заглушить, попробовать повернуть на 90 градусов.Может придется еще ослабить или подтянуть. Или на прогретом проверить.
Опять двадцать пять, что значит нормально натянуть, по какому чувству, по шестому.
Попробовать повернуть конечно можно, опять же кто пробовать будет кто то гвоздя забить не может, а кто то руками эти гвозди гнёт.
Вот ты его повернул на 90 градусов и что дальше, как расчитать усилие которое ты приложил как поступить дальше ослабить или подтянуть.
Услышал вой, чуть ослабил чтоб вой пропал и вот оно...
у меня кстати тоже контитеч. 2 года ужо.
но свисает наружу все эти 2 года. но не жрёт и Бог с ним.
Кстати. ооооочень слабое натяжение на холодном моторе! а на горячую натягивается норм. это нормально?
на холодную прям как сопля. но о кожух не молотит
Если инструкцию никогда в жизни не открывал, не знаешь, чем кгс от ньютона отличается, то жить тяжело...даже интернет не помогает..
Для начала, перед съёмом покрутите старый ремень: как он тянется, перекручивается; это "прослабленное" натяжение;
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы