voldekhit занеси в профиль модель авто и тип приборки.
Легче станет вопросы решать.
2115 у меня 2011 года стоит диодный мост без доп диодов и щетки с двумя проводами.
с заменой диодного моста то какой ставить на гену 9402,3701-03 что бы воткнуть 3х уровневик
ПОТОМУ ЧТО
НАПРУГА НА ХОЛОДНУЮ 14
С НАГРУЗКОЙ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПРИборы 12,8 13
зачистка контактов
мне диодный мост нужен с 6 диодами я правильно понял ?
14,0 на бк на панели приборов еще меньше на самом акб 14,0
как машина прогревается напряжение падает
болт подтянут на который прикручивается + от акб
торцы распорой втулки это где натяжка ремня ?
когда все поменяю и если пойдёт нормальный заряд но будет гореть лампочка на панели
то тогда нужно будет впаивать резистор я так понимаю
а если эту втулку из цветмета поставить контакт лучше же будет ?
при нагрузке до болта не дотронешься сильно греется что говорит о плохом контакте вывод все дело во втулке плохой контакт
завтра переберу
купил диодный мост и реле поменял
при нагрузке ближний свет печка 2 положение и стоп сигнал заряд падает до 11.5 на холостых
газнешь заряд появляется до 13.2
где дальше копать ?
при нагрузке до болта не дотронешься сильно греется
Только если втулка будет дюралюминиевая.Ни в коем случае не медь/латунь/бронза!!!
Это несовместимые с алюминиевыми пластинами моста гальванические пары.
датчики температуры вкручены латунные, что-то там гальванокоррозии не наблюдается...
стало хуже
был сгоревший контакт на нижней фазе шайба из текстолита наверно лопнула
поменял мост и реле
мост поменял
чем рискованно
круглые клемы фаз которые к мосту прикручиваются
блестят шкуркой все почистил
поставил старое реле но толку не дало никакого
везде пишут что вой при замыкании обмотки
или брак в диодах
Как на лампочку 220 вольт 100 ват правильно проверить диоды ?
Ахиллесова пята КЗАТЭ – это механическое соединение выводов обмоток с диодным мостом. При нагреве, из-за размягчения пластикового изолятора между подковами, контакт ухудшается. Из-за плохого контакта возникают импульсы, броски напряжения. Чем больше нагрузка, тем броски больше. Чем выше обороты, тем они чаще. РН не способен с такими бросками справляться, поэтому для защиты электроники в современных генераторных выпрямительных мостах используются стабилитроны, которые срезают эти импульсы на уровне 20-25В и шунтируют их на массу. И если токи большие, то и рассеиваемая мощность на 20-25В очень большая. Поэтому диод и выгорел
А не лучше ли один раз изменить (модернизировать) конструкцию и забыть?
Вы очень доходчиво и терпеливо рассказываете как восстановить штатную конструкцию очередного оконфузившегося генератора.
При этом, не смея критиковать откровенно неудачные решения конструкции
При нагреве, из-за размягчения пластикового изолятора между подковами, контакт ухудшается.
вот только качеством диодные мосты для КЗАТЭ не блещут
Скорее не в качестве вентилей дело,а в работе их на практически критическом режиме по величине тока
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы