Страница 62 из 62
Ситрогон
Так... Ну - НАЧАЛОСЬ! ..В смысле - Начали! Цельный день под капотом. Ого.. - Ну да ладно. Начинаю отчёт: Переделываю уклон шлангов, которые теперь более круче уходят вверх (для хорошего слива накоплений в картер) У меня два сапуна снизу картера, поэтому - толстый идёт вверх, а чуть меньший шланг входит в толстый.. Утепляю трубным пенофолом.. Затем изобретаю маслопомойку.. (бачок омывайки от Жигуара) , приделываю необходимые шланчики и нагрев техфеном - вминаю немного бачок (не влазил между фильтром и ресивером) . Затем ставлю этот бачок и примеряю ресивер и все причиндалы. Про секас - молчу (спина до сих пор колом) . Затем претворяю в реальность свою задумку - Отсос картерных газов через канал РХХ!!! Просовываю в гофру воздуховода - шланчик, укрепляю, вымеряю (чтобы входил в канал рхх) . Ну и наконец - собираю всё до кучи. От гофры добавил шланг, который на хх будет сосать газы и воздух на хх из маслопомойки.. Эх, жаль испытать неуспел. Холодно к вечеру, да и герметик на кое каких соединениях - должен схватиться. Вот всё в сборе.. Маслопомойку укутал пенофлексом. Вон квасавица какая, блестяшшая
Теперь вливаю фотки!

IMG_20161216_151558.jpg
Описание: Шланги из картера
Размер файла: 185.42 KB
Просмотрено: 247 раз(а)

IMG_20161216_151558.jpg
IMG_20161216_152356.jpg
Описание: Маслопомоечка из бачка омывайки
Размер файла: 130.33 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

IMG_20161216_152356.jpg
IMG_20161216_151529.jpg
Описание: Пришпандорил это дЭло :)
Размер файла: 167.75 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

IMG_20161216_151529.jpg
IMG_20161216_172020.jpg
Описание: Девайс отсоса картерных газов через рхх
Размер файла: 177.36 KB
Просмотрено: 233 раз(а)

IMG_20161216_172020.jpg
IMG_20161216_183459.jpg
Описание: Собрано всё до кучи
Размер файла: 177.95 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

IMG_20161216_183459.jpg
Serg_x
Ситрогон писал(а):

Serg_x
Щас я доработаю свою модЫрнизацию и предоставлю краткий очьчёт Smile
Кстати, здря ты мочалки внедрил в маслопомойку.. Я уже имел горький опыт с наполнителем, который залепился эмульсией, а утром благополучно замёрз..
Да и вобще-то, на турбах не должно маслице кидать во впуск, при исправном клапане pcv.. Он закрывается давлением воздуха, при бусте.


Закрываться то он может и закрывается. А куда газам из картера деваться?
На самом деле - не закрывается он нифига. Т.к. при давлении по умолчанию открыт. А закрывается как раз вакуумом.
И на турбо его никогда не подключают к системе впуска после турбины, а только на вход турбины.
У меня мотор 21124. Вентиляции в крышке нет, идет напрямую из блока. Там не то что давит - оттуда фонтан льет.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Зимой я на машине не езжу так что на эмульсию и замерзание мне наплевать.
Ситрогон
Serg_x
Ноу ноу ноу! Smile Если квкг исправен, то он просто обязан закрыться от давления воздуха в колекторе. Я часто помогаю людям с проблемами ВКГ. Немало машин исправил и в реале, и в тырнэтах.
На турбах квкг сидит в блоке картера и оттуда сосёт только при закрытой заслонке. А когда во впуске давление воздуха - клапан должен закрыться, иначе буст уйдёт в картер и вынесет воздух с маслом - через второй, толстый канал вентиляции (второй канал обычно идёт от клап.крышки, и входит в гофру воздуховода, ДО турбы) через него газы и выходят когда во впуске давление.
Странно, что в твоей машине нет вентиляции в крышке... ВАЗ практически не модифицировал двигатели (только клапана добавил и кой чего по мелочи)
У моего брата - Лада Спорт, все навороты фаршированые,, но движок практически не изменён. Аналогичен Жигулям 70х годов.
Так что, на твоей машине должен быть вход шланга из картера в сепаратор клап.крышки, ну а из него должны выходить трубки вкг.
Ситрогон
Мдэээ.... Не удался хфокус с вытяжкой картерных газов через РХХ.... Движок еле завёлся, а бедный РХХ - аж заскрежетал, пытаясь открыть пипетку, чтобы пустить побольше воздуха. А нЭту воздуха.. Хозяин в канал РХХ - втыкнул шланчик ВКГ.. Ну а в остальном норма. Эхх.. Придётся освобождать РХХу, от всякой всячины. Я б всунул тонкую линию ВКГ - прям в ресивер, но тогда обороты будут опупевшие из-за такого присоса. Мда..
Serg_x
Ситрогон писал(а):

Ноу ноу ноу! Smile Если квкг исправен, то он просто обязан закрыться от давления воздуха в колекторе. Я часто помогаю людям с проблемами ВКГ. Немало машин исправил и в реале, и в тырнэтах.


Да нет вопросов - берешь PCV и дуешь в него. Ну и что, закрылся?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Ситрогон писал(а):

Так что, на твоей машине должен быть вход шланга из картера в сепаратор клап.крышки, ну а из него должны выходить трубки вкг.


Нету ее там, поверь
Ситрогон
Serg_x
Тюю.. Я только обратил на твою подпись.. турбо-Калина.. Да и фотку просмотрел...
Видимо на этой модели - нет сепаратора в крышке. Скорей всего - высос газов идёт напрямую из картера во впуск, посредством клапана pcv, так?
Незнаю, как идёт разводка шлангов от картера на твоей Жуже, но НА ФСЕХ турбах система ВКГ устроена так:
1. Из картера выходит трубка с обратным клапаном и входит в коллектор.. На хх - клапан перепускает газы, а при бусте закрывается, чтобы давление воздуха не выперло масляную пыль из картера.
2. Во время буста, когда перекрыт pcv - газам надо кудато девацца.. И для этого служит вторая линия ВКГ, которая выходит или из тройника от картера НИЖЕ pcv, или выходит из клап.крышки.. И входит ДО турбины! т.е. в воздуховод после воздушного фильтра. Тем самым имеем свободный выход газов, независящих от давления воздуха в ресивере.
3. Ты говоришь, что у тебя нет выхода из крышки.. Значит должен быть тройник на выходе из картера! (выход есть, его не может не быть) Very Happy
4. Ну а если у тебя нет тройника из картера, и там торчит только один шланг с клапаном, который не перекрывается при бусте - значит такая ВКГ ни в тузду, ни в красную кавалерию! Smile
Maksim_HS
Без экспериментов, просто поставил маслопомойки в шланги вентиляции, идущие в дроссель и в гофру к ДМРВ.
Маслопомойка на пути в дроссель много масла/эмульсии? собирает.
Маслопомойка на пути в гофру чистая.
Предварительный диагноз?
Ситрогон
Maksim_HS писал(а):

Маслопомойка на пути в дроссель много масла/эмульсии? собирает


А до установки маслопомойки - в воздуховоде было масло?
У меня на бывшей маслопомойке, собиралась эмульсия. Вот результат после пробега 200км:

20161012_091355.jpg
Описание:
Размер файла: 223.97 KB
Просмотрено: 217 раз(а)

20161012_091355.jpg
Maksim_HS
Ситрогон писал(а):

А до установки маслопомойки - в воздуховоде было масло?


Сложно сказать. До установки маслопоек я обнаружил лужицу масла к гофре идущей к ДМРВ. Морально приготовился к загаженному дросселю, но он, при снятии для промывки, был почти чистым. Шланг до дросселя задубел, и я его при установке заменил на новый.
Почему дроссель был почти чистым, когда сейчас маслопомойки в шланг до него вылавливают много масла/эмульсии, непонятно.
Почему была маслянная лужица в гофре к ДМРВ, когда сейчас в шланг идущий туда, не забрасывает - тоже непонятно.
Ситрогон
Maksim
Всё правильно. Масло было, есть и будет есть! Very Happy
Дисперсии масла, плюс пары воды, оксидов и прочих картерных газов - горячие и летучие.
Движок тоже горячий, шланги идущие от сапуна тоже горячие, как и газы идущие через шланги. А ВОТ гофра - охлаждается потоком воздуха! И согласно физике, насыщеные масляной пылью газы - конденсируются на холодных стенках гофры. Ну и стекают в самую низкую точку.. Газы сначала бьются об стенки гофры (ведь они увлекаются стехиометрическим и спиралевидным потоком воздуха) за счёт чего - они не идут в ресивер, а осаждаются в гофре. Но и в ресивере тоже будет лужица масла.. Открой заслонку и посвети фонариком. Это у всех систем так, где есть принудительная ВКГ.
Ну конешно, в идеале - должно быть сухо (но это на супер-пупер новой поршневой такая чистота) Smile
Maksim_HS
Ситрогон писал(а):

Дисперсии масла, плюс пары воды, оксидов и прочих картерных газов - насыщеные масляной пылью газы - конденсируются на холодных стенках гофры. Ну и стекают в самую низкую точку..


Так у меня сейчас и там маслопомойка, но почему-то в ней ничего не конденсируется. Smile Я, собственно, вполне этим доволен, но странно..
Ситрогон
Maksim_HS писал(а):

Так у меня сейчас и там маслопомойка, но почему-то в ней ничего не конденсируется. Smile Я, собственно, вполне этим доволен, но странно..


Ух ты... Интересно... Остаётся только порадоваться за отличнейшую поршневую Smile
У меня вот чо творилось внутри маслопомойки Very Happy

IMG_20161128_125258.jpg
Описание:
Размер файла: 149.01 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

IMG_20161128_125258.jpg
Serg_x
Ситрогон писал(а):

Видимо на этой модели - нет сепаратора в крышке.


Дааа. Модель такую хреновую автоваз выпустил ROFL
Ситрогон
Serg_x писал(а):

Ситрогон писал(а):

Видимо на этой модели - нет сепаратора в крышке.


Дааа. Модель такую хреновую автоваз выпустил ROFL


Вот, только рассмотрел твою фотку, которую ты раньше выкладывал Smile
http://savepic.net/8687436.htm
И чо тут такова? Сапун как на 'копейке' . Я нашему энергетику показывал как его чистить и вместе разбирали. Вот и у тебя так же.. Верхний штуцерок для засоса газов на хх, а снизу толстячок шланг - для выхода газов в гофру.
Добывай нормальный клапан pcv, ставь его на верхний писюнок и вводи в ресивер. Ну а толстый шланчик заводи в гофру, ДО турбины. Сделаешь так и будет тебе щастье Smile . Ну и машинка будет довольна как слон, от чистой ВКГ.
red_rata
Ситрогон писал(а):

Отсос картерных газов через канал РХХ!!!

facepalm Чтобы поскорее засрать РХХ? Что нет других путей в задроссельное пространство? Сила засоса зависит от перепада давления перед дросселем и за дросселем. И никак не зависит от места подвода байпасного канала за дросселем.
Решение этой темой давно найдено:
Цитата:

МВ подключена штатно в ДУ, БВ тоже подключена штатно, но к шлангу БВ прицеплен у гофры ч.з. тройник или еще какие либо приспособления тонкий шланг который от БВ идет на ресивер

Шланчик можно дросселировать (по желаемым шагам РХХ) посредством хомутика (зажима).
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4282118#4282118
Ситрогон
red_rata
я уже убрал этот 'девайс' Smile Опыт не удамшись.. Сделал тонкий шланчик на штатное место в штуцер ДУ.
Няхай сосёт себе помалёху.
val310
Здравствуйте.Потрескался шланг малой вентиляции картерных газов.Не знаю какой шланг именно пойдет на замену,с каким внутренним диаметром.Буду рад Вашему совету!
Andrey163
Который на воздушный патрубок заслонки идет? Маленький который? Да так и спрос в магазине, если что прям там в магазине на большом патрубке покажешь.
val310
Да,все верно.Который маленький,между шалнгами подогрева ЗУ подсоединяется.
Ситрогон
val310
Да любой шланчик, хоть капроновый Smile
-Viewer-
val310 писал(а):

Не знаю какой шланг именно пойдет на замену,с каким внутренним диаметром.


6 мм. А так - да, пойдёт любой. Но лучше резиновый и приличной фирмы.
val310
-Viewer- писал(а):

val310 писал(а):

Не знаю какой шланг именно пойдет на замену,с каким внутренним диаметром.


6 мм. А так - да, пойдёт любой. Но лучше резиновый и приличной фирмы.


Спасибо за детальную инфу.
-Viewer-
val310 писал(а):

Спасибо за детальную инфу.


Детальной инфа была б если б я сказал каталожный номер шланга Gates, но они, сволочи, продаются только катушками по 15 м, поэтому в любом случае искать магазин где ими торгуют "на отрез".
val310
-Viewer- писал(а):

val310 писал(а):

Спасибо за детальную инфу.


Детальной инфа была б если б я сказал каталожный номер шланга Gates, но они, сволочи, продаются только катушками по 15 м, поэтому в любом случае искать магазин где ими торгуют "на отрез".


В интернет магазине где постоянно покупаю запчасти нашел шланг обратки 1 м.Он как раз 6 мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы