Страница 3 из 16
Alexey00000
т808 писал(а):

А сколько между шпилькой В+ генератора и его массой?


А b+ это что?
И куда надо тыкать чтобы это замерять. Можно подробней?
sigal2114
Alexey00000 писал(а):

А b+ это что?
И куда надо тыкать чтобы это замерять. Можно подробней?


тыкать нужно. где у генератора плюс знаете? и масса знаете где? для наглядности. 2 картинка так будет понятней.

gena10.gif
Описание:
Размер файла: 3.91 KB
Просмотрено: 8113 раз(а)

gena10.gif
foto-4.png
Описание:
Размер файла: 518.39 KB
Просмотрено: 187 раз(а)

foto-4.png
т808
Alexey00000 писал(а):

А b+ это что?


В+ это та шпилька под резиновым колпачком с гаечкой на 10мм. под которую прикручены клеммы проводов.
Там рядом на черной пластиковой крышке написано В+
Alexey00000 писал(а):

куда надо тыкать чтобы это замерять.


Один щуп мультиметра на эту шпильку,а другой на корпус генератора.
Alexey00000
sigal2114 писал(а):

тыкать нужно. где у генератора плюс знаете? и масса знаете где? для наглядности. 2 картинка так будет понятней.


Спасибо что разъяснили. Так понял. А какая минимальная цифра допустима на приборе мультиметре? И нормальная, которая должна быть.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

т808 писал(а):


Один щуп мультиметра на эту шпильку,а другой на корпус генератора.


Спасибо что разжевали подробно. Сколько рылся под капотом ни разу не видел что там написано b+
sigal2114
Alexey00000 писал(а):

b+


не b+, а В+ русская В. я не знаю сколько. я смотрю на клеммах аккума. 14.1 если показывает, и при нагрузке 13.6 показывает всё это нормально.
Yurik 999
sigal2114 писал(а):

я смотрю на клеммах аккума. 14.1 если показывает, и при нагрузке 13.6 показывает всё это нормально.


И что в этом нормального? supercool
Раз в 2 года покупать новый АКБ, т.к. при таких параметрах напряжения он просто больше не проживет - это нормально? Pardon

Если просадка напряжения на шпильке В+ такая же как и на клемме АКБ - РН под замену. Если нет - окислилась втулка на шпильке В+, или под замену провод АКБ-гена / провод мвссы АКБ-ДВС, это уже выясняется по факту и очень просто. supercool
т808
sigal2114 писал(а):

при нагрузке 13.6 показывает всё это нормально.


Не надо хрень писАть! nea
sigal2114 писал(а):

я не знаю сколько


Тогда лучше промолчать. supercool
Alexey00000
т808 писал(а):


Один щуп мультиметра на эту шпильку,а другой на корпус генератора.


Замерял сегодня как ты мне сказал
при нагрузке ( дальний, туманки передние, обогрев заднего стекла) на клеммах АКБ 13.79, на шпильке генератора 13.92.
Шпилька немного болталась какого_то.....
Затянул шпильку почистил контакты и выдало вышеуказанные цифры а до этого было АКБ 13.72 генератор 13.88. А ещё раньше было ещё меньше пока мне не пропаяли клеммы на шпильке. Паяльником их как бы немного расплавили вместе с проводами то есть соенинение между клеммой на шпильку и проводом.
И что дальше делать?

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Я неправильно выразился не клеммой на шпильку а клемма провода генератора
т808
Alexey00000 писал(а):

на клеммах АКБ 13.79, на шпильке генератора 13.92.


Стандартное напряжение для обычного РН,если на авто установлена не кальциевая АКБ.
Для современных кальциевых и кальциево/серебряных батарей этого мало.
Для них есть и регуляторы соответствующие.
В вашей Виннице выпускаются очень неплохие РН. Good
Alexey00000
т808 писал(а):

Для современных кальциевых и кальциево/серебряных батарей этого мало.


Перемерял после того как заглушил. Сделал по новой те же нагрузки генератор 13.95 акб 13.86. Мало все равно? Просто я не пользуюсь никогда такими нагрузками. Дальний свет использую крайне редко. Противотуманки не включаю тоже. Обычно заряд идет при моей нагрузки стандартной 13.90. Этого маловат-то все-таки?.

Добавлено спустя 23 секунды:

В проводах есть проблемы? То что потери такие?

Добавлено спустя 30 секунд:

Ну после того как заглушил я имел в виду и завел по новой)
т808
Alexey00000 писал(а):

В проводах есть проблемы? То что потери такие?


Если бы они были,то я об этом написать не забыл бы!
Alexey00000 писал(а):

генератор 13.95 акб 13.86.


Потеря 0,1 вольта от генератора до АКБ это нормально!
Alexey00000 писал(а):

акб 13.86. Мало все равно?


Еще раз напишу:
Зависит от типа установленной на авто АКБ!!!
Для кальциевой - ОЧЕНЬ мало.Свою посмотри.
Alexey00000 писал(а):

я не пользуюсь никогда такими нагрузками.


Для генератора инжекторного авто это не существенно.
Его мощности хватает на большинство нагрузки,а вот НАПРЯЖЕНИЕ борт.сети поддерживает исключительно регулятор.
Эту тему у нас изучал?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Alexey00000
т808 писал(а):

Эту тему у нас изучал?


Нет. Сейчас эттим займусь. Спасибо. А акб тоже посмотрю какой. Может это о чем то скажет. VARTA 6СТ-60 BLUE dynamic
Стоимость 8 тыс рублей. Написано кислотный

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

Спасибо за помощь всем. Поменяю тогда РН. К 3 элетрикам по генератору приезжал и только слышу "не мешай машине работать" и вот итог их фраз. Убитый акб за 1.8 года.
Andrey163
с таким напряжением я бы все массы подкапотные проверил. да провода с новыми клеммами поставил. провода нужно не жалеть и брать 25-35 квадратов gpn
TDream
Alexey00000 писал(а):

VARTA 6СТ-60 BLUE dynamic


Тебе нужен регулятор напруги ВТН 9111.3702, стоит копейки, устанавливается без переделок.
Нифига не реклама! Smile
т808
Andrey163 писал(а):

с таким напряжением я бы все массы подкапотные проверил. да провода с новыми клеммами поставил.


nea
TDream писал(а):

Тебе нужен регулятор напруги ВТН 9111.3702


Верно! Но только при условии,что у Alexey00000 установлен гена под него предназначенный,а не какой-нибудь Прамо,или уже под новый РН Н/О.
TDream
т808 писал(а):

при условии,что у Alexey00000 установлен гена под него предназначенный,а не какой-нибудь Прамо,или уже под новый РН Н/О.


Машина моего года, врядли что-то другое ставили...

Alexey00000
Тип генератора сможешь нам поведать?
Alexey00000
TDream писал(а):

Тип генератора сможешь нам поведать?


Я бы с удовольствием. Но сам не знаю какой и где смотреть. Стандартный заводской без переделок.
Спасибо за инфу о РН
И сколько должно показввать при нагрузке? Более 14?
т808
Alexey00000 писал(а):

не знаю какой и где смотреть.


На задней пластиковой крышке сбоку серебристая наклейка
https://c-a.d-cd.net/47313fas-960.jpg
TDream
Alexey00000 писал(а):

И сколько должно показввать при нагрузке? Более 14?


С этим РНом напруга практически не зависит от нагрузки. Жарким летом ~14,2В, осенью/весной ~14,4В, зимой на морозе ~14,6В.
sigal2114
Yurik 999 писал(а):

Раз в 2 года покупать новый АКБ, т.к. при таких параметрах напряжения он просто больше не проживет - это нормально?


лучше когда 12.-12.5 показывает? машине и аккумулятору 6 год. не менял ещё аккум.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Yurik 999
С этим РНом напруга практически не зависит от нагрузки. Жарким летом ~14,2В, осенью/весной ~14,4В, зимой на морозе ~14,6В. объсните мне тогда, если стоит такая вещь, тот человек тоже раз в 2 года меняет аккумулятор?
Yurik 999
sigal2114 писал(а):

С этим РНом напруга практически не зависит от нагрузки. Жарким летом ~14,2В, осенью/весной ~14,4В, зимой на морозе ~14,6В.

- Good
Только объясни откуда взялись вот эти цифры?
sigal2114 писал(а):

я смотрю на клеммах аккума. 14.1 если показывает, и при нагрузке 13.6 показывает всё это нормально.


???
Alexey00000
т808 писал(а):

На задней пластиковой крышке сбоку серебристая наклейка


Завтра выложу инфу о генераторе. Нужен юудет тогда совет какой лучше РН. А то для меня эти названия РН пот аталожному набор матерных слов
Alexey00000
На всех источниках нашел такую вот фигню

Проверка генератора нa aвтoмoбилe.

Для тaкoй пpoвepки тpeбyeтcя имeть вoльтмeтp пocтoяннoгo тoкa (шкaлa дo 15-30, клacc тoчнocти – нe нижe 1,0). Зaмep cлeдyeт пpoизвoдить пo иcтeчeнию 15 минyт paбoты мoтopa нa cpeдниx oбopoтax (oбязaтeльнo включeниe фap). Haпpяжeниe зaмepяeтcя мeждy мaccoй гeнepaтopa и клeммoй «B+», кoтopoe дoлжнo пoпacть в пpeдeлы 13,2-14,7B.

Пpи нeпoпaдaнии в yкaзaнныe гpaницы или нaличии нeдoзapядa/пepeзapядa aккyмyлятopнoй бaтapeи peкoмeндyeтcя зaмeнить ycтpoйcтвo.
Я так понял это рекомендации автоваза и этим правилом пользуются все стошники
TDream
Alexey00000 писал(а):

13,2-14,7B.


Фигасе разбросик! 14,1+-0,3В должно быть.
Alexey00000
TDream писал(а):

Фигасе разбросик! 14,1+-0,3В должно быть.


Это при включеных фарах или вообще при нагрузках любых?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы