если усиление у тр-ов 40, значит будет 1600 в итоге
не вижу вообще смысла покупать готовые РН. Если можно самому это сделать и даже лучше - зачем кому то отдавать деньги?
больше из с/о ничего интересного не выжать.
я одну партию КТ817х купил - так у них "бетта" была под 300-400.
VOLDEMAR_
понятно,значит норм пока.оставлю это дело
Через неделю две гляну плотность и забуду до весны
Фары кстати норм светят,14.2-14.5 в приходит на лампы
Это называется плывун, т.е полная выбраковка. По ходу всей партии
Либо измерение некорректное, напр. прибором для слаботочных полупроводников, либо китайчатиной. !
Одним словом артефакт или брак.
Для КТ817х 2 в одном вполне возможно
Это называется плывун, т.е полная выбраковка. По ходу всей партии
Либо измерение некорректное, напр. прибором для слаботочных полупроводников, либо китайчатиной. !
Одним словом артефакт или брак.
Для КТ817х 2 в одном вполне возможно
VOLDEMAR_ писал(а):
Получается сборка, аналог КТ829ому, только другой проводимости.
Ага... и в 10 раз больше размерами.
может у кого духу хватит, начертить схему(фото)
Если включить такой РН без доп. диодов, по запитке от +В - при включении зажигания, через минуту тр-р уходит в элементарный перегрев
red_rata писал(а):
Не там акценты ставишь, конструктор! Сравни коэффициенты усиления 837-го и 829-го.
Это с какой горы посмотреть. КТ837, как можно заметить (рн83.3702) включен по составной схеме (если усиление у тр-ов 40, значит будет 1600 в итоге, супер "бетта") . Получается сборка, аналог КТ829ому
Первоначальное возбуждение через лампу 1,5 Вт, сколько ампер? А ты даешь напрямую. Ключ ведь не закрывается. Это потом, при питании ОВ от доп. моста, релейный режим.
питание РН делаем от +В (с замка зажигания +) , к ОВ возбуждения прикладывается полное напряжение через открытый ключ
лампа контроля зажигания, подключается отдельно к компаратору
стоял 83.3702
Но надо сказать - за генератор нельзя было взяться рукой, можно было обжечься (это когда включены все четыре фары с отопителем). РН был прикручен непосредственно к корпусу генератора, что обеспечивало хороший обдув РН.
Кто разрешил?
Ну и нахрена это старье сюда тащить? Это никому не интересно.
К1216ЕН1.jpg | |
---|---|
Описание: | Решил проверить штатный РН, с генератора "10ки". Результат, удовлетворительный. В регуляторе, присутствует термо-компенсансация. |
Размер файла: | 97.58 KB |
Просмотрено: | 169 раз(а) |
Как там говорят? Собака лает, а караван идет
наблюдалась стабильная работа РН.
Ещё раз: терма гене не нужна!
Нужно всего лишь в существующем РНе либо стабилитрон поменять, либо резюки в делителе опорного напряжения. Фсё! Объясни смысл твоего ретро-огорода!
вот скажи, чего ты сыр-бор развел с использованием "полевика".
Ну не оказалось у меня взамен дохлого КТ829А2 ничего, да ещё именно в таком форм-факторе. Зато сетевухи "покойные" были...
NAUexx писал(а):
Ещё раз: терма гене не нужна!
Ты скажи это японцам. Надеяться что "гена" сам себя "защитит" от больших токов, не стоит. Изменяются параметры меди на 25-30% при нагреве - это ни что. Не спасет..
Если будет идти ток под 50-80А именно на аккумулятор, последнему приходит медленный (иногда быстрый) кирдык. Вот тут то и поможет термокомпенсация в генераторе.
А лепить термокомпенсацию в аккумулятор, это нецелесообразно. Так как быстродействие страдает. Масса у аккумулятора большая, и когда он нагреется - нужно время.
Вот у меня и появилась идея, восстанавливать эти сломанные РН. (в место кристалла ставить свою схему)
Все юзащие кальцивые АКБ жалуются, что плохо идет зарядка и при 16 В. Приходится несколько дней мучить его 1,0-0,5 амперами при этом напряжении зарядника. А ты о чем? Какие 50-80А при 14,2-14,7В?
КТ829а2, подчёркиваю - именно в корпусе 252!
Обычный, биполярник - работает на ура. Даже не греется.
Ты много видел автомобильных генераторов со сгоревшими обмотками?
Вот как на духу: лично я пока - ни одного! Может мало видел...
red_rata писал(а):
Все юзащие кальцивые АКБ жалуются, что плохо идет зарядка и при 16 В. Приходится несколько дней мучить его 1,0-0,5 амперами при этом напряжении зарядника. А ты о чем? Какие 50-80А при 14,2-14,7В?
да этот вопрос уже перетерт на сто раз. 50 и более А идет, когда аккумулятор разряжен или не дозаряжен. Преды по +В (где есть), перегорают иногда (80А). Речь о нормальных аккумуляторах, а не о полузадохлышах.
При этом методе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным. Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи. В первый момент после включения, сила зарядного тока определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, уровнем заряженности батареи и числом последовательно включенных батарей, а также температурой электролита батарей. Сила зарядного тока в первоначальный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С20.
Для исправных, но разряженных автомобильных аккумуляторов такие токи не принесут вредных последствий. Несмотря на большие токи в первоначальный момент зарядного процесса, общая длительность полного заряда аккумуляторных батарей приблизительно соответствует режиму при постоянстве тока. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при достаточно малой силе тока. Однако, заряд по такой методике в ряде случаев предпочтителен, так как он обеспечивает более быстрое доведение батареи до состояния, позволяющего обеспечить пуск двигателя. Кроме того, сообщаемая на первоначальном этапе заряда энергия тратится преимущественно на основной зарядный процесс, то есть на восстановление активной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не возможна.
без проблем ставится обычный КТ892, с отпиленной медяшкой.
Лучшей проверки РН, чем в генераторе - наверное не придумать.
Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи.
Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине возрастания напряжения на батарее.
Ещё раз: В ЧЁМ НОУ-ХАУ твоего РНа? Что в нём такого, что делает его работу лучше, чем работа заводского, а самое главное - в чём эта "лучшесть"
Список возможных замен: АPM3055L,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы