Страница 86 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
red_rata
VOLDEMAR_ писал(а):

если усиление у тр-ов 40, значит будет 1600 в итоге


А если 10? Smile
У 829-го min750, а обычно несколько тысяч. Специальный, блин... для таких ключевых каскадов.
VOLDEMAR_ писал(а):

не вижу вообще смысла покупать готовые РН. Если можно самому это сделать и даже лучше - зачем кому то отдавать деньги?

То что ты делаешь не может быть лучше уже предложенного здесь с ключом на полевике. Я бы еще делитель опорного напряжения присобачил для форсажа (или в случае NAUexx дефорсажа) напруги. Фсе! больше из с/о ничего интересного не выжать.
VOLDEMAR_
red_rata я одну партию КТ817х купил - так у них "бетта" была под 300-400.

Что я делаю? Занимаюсь плагиатом. Копирую печ. платы. Сама схема, придумана давно, надежная довольно таки. Ни чего сложного, сделать в этой схеме термостабилизацию, Чтобы напряжение при нагреве снижалось на 0.5-1В.
ни буду ни от кого зависеть.
Вот вчера, пошел в магазин купить ламели к 10ому генератору. А там их нету, кончились. Придется наверное самому точить, на токарном.
алекс спб
VOLDEMAR_
Drinks or Beer понятно,значит норм пока.оставлю это дело
Через неделю две гляну плотность и забуду до весны
Фары кстати норм светят,14.2-14.5 в приходит на лампы
NAUexx
red_rata писал(а):

больше из с/о ничего интересного не выжать.

Good
Аминь! Smile
МаксимS
VOLDEMAR_ писал(а):

я одну партию КТ817х купил - так у них "бетта" была под 300-400.



Это называется плывун, т.е полная выбраковка. По ходу всей партии Smile Smile
Либо измерение некорректное, напр. прибором для слаботочных полупроводников, либо китайчатиной. !
Одним словом артефакт или брак.
Для КТ817х 2 в одном вполне возможно facepalm facepalm
VOLDEMAR_
алекс спб писал(а):

VOLDEMAR_
понятно,значит норм пока.оставлю это дело
Через неделю две гляну плотность и забуду до весны
Фары кстати норм светят,14.2-14.5 в приходит на лампы



Пришлось как-то с год ездить без одной банки на М412ом (перемкнула). Я РН3 выставил на 12В. Свет у фар, все равно был достойный. Лампы в фарах стояли по ГОСТу, выдавали нужный световой спектр.
А сейчас, лампы 100% фуфло, хоть и галогенные. Сделаешь 12В на лампах, свет тусклый будет. На 14.5В свет яркий, но лампы светят не долго.
Я на своем ниссане замер делал на лампах - почти на 1.5вольта ниже, чем на +В генераторе.
Такая машина, проводка идет в салон, из салона через "гитару" на лампы и дальний и ближний свет. Без всяких реле.
Свет, если по честному дерьмовый. С девяткой и Митсубиси (там на дальнем 4фары светило), не сравнить.
Грешу все же на лампы. "Гена" выдает свои 14-15В, по обстоятельствам, в зависимости от забортной температуры.
Как бы то ни было, ниссана у меня сейчас уже нет, собираюсь др. машину брать.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

МаксимS писал(а):

Это называется плывун, т.е полная выбраковка. По ходу всей партии
Либо измерение некорректное, напр. прибором для слаботочных полупроводников, либо китайчатиной. !
Одним словом артефакт или брак.
Для КТ817х 2 в одном вполне возможно



Это один из моих любимых транзисторов. Замер делал ТЛ4М. Там хитрые вычисления надо делать, чтобы получить полную картину по параметру "бетта". Проверял мультиметром, то же самое почти кажет.
МаксимS
VOLDEMAR_ писал(а):


МаксимS писал(а):

Это называется плывун, т.е полная выбраковка. По ходу всей партии
Либо измерение некорректное, напр. прибором для слаботочных полупроводников, либо китайчатиной. !
Одним словом артефакт или брак.
Для КТ817х 2 в одном вполне возможно



Это один из моих любимых транзисторов. Замер делал ТЛ4М. Там хитрые вычисления надо делать, чтобы получить полную картину по параметру "бетта". Проверял мультиметром, то же самое почти кажет.



В руководстве к ТЛ-4М обычный порядок измерения прописан, ни чем не отличающийся от стандартного.
Адекватно нужно смотреть на цифры - при норме для КТ817 h21э < 25 - заявлять "фантастические 300" facepalm facepalm facepalm
Еще и радоваться. Грустно! Не бывает чудес в совковом электронпроме. Бывает откровенный крупносерийный брак.

Про изыскания с РН не стану комментировать, просто соглашусь с раскритиковавшими. facepalm
Доступна современная импортная комплектуха. Городить на старье, тем более "выбраковке" - просто убивать бестолку время Smile Smile
Подвешивать "за яйца", т.е один переход, да еще от КТ315 - как то странно, ненадежно. Ну есть у него термонелинейность. Так это не повод ее использовать.
VOLDEMAR_
МаксимS
я скорее всего не правильно делал замер усиления у транзисторов. КТ817 - это мощный тр-р. И ему параметры по замеру усиления надо делать на больших токах. А то,что показывает мультиметр или тот же ТЛ4М, это не совсем правильно.
Обычно, при ремонте радиоаппаратуры я использовал косвенные методы замера по этим параметрам.
лампочка, БП резистор опр.номинал (Б-К). Если усиление больше 10, транзистор шел в выбраковку (строчная развертка тв) . У высоковольтных транзисторов, усиление редко бывает,больше 10.

Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:

может у кого духу хватит, начертить схему(фото) . У меня не хватает. Хотя схема сама по себе и не сильно нужна. Печ. плата копируется на ура. один в один.
Один не достаток в этой схеме. Силовой транзистор, к теплоотводу прилеплен через текстолитовую пластину. Использование - только в генераторах, где исп. дополнительные диоды.
Если включить такой РН без доп. диодов, по запитке от +В - при включении зажигания, через минуту тр-р уходит в элементарный перегрев.
Хотя,регулятор работает нормально. Два уровня, 14 и 14.5В. Термокомпенсация, на 0.5В.

131.3702-03.jpg
Описание:
Размер файла: 203.3 KB
Просмотрено: 206 раз(а)

131.3702-03.jpg
VOLDEMAR_
NAUexx писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):
Получается сборка, аналог КТ829ому, только другой проводимости.

Ага... и в 10 раз больше размерами.



на счет размеров, я бы поспорил. Можно найти комплектующие, в разы меньше. Даже из того барахла, который у меня есть на разборе (включая и ЖК тв)
red_rata
VOLDEMAR_ писал(а):

может у кого духу хватит, начертить схему(фото)


Я уже где-то в этой теме давал ссылку на схему этого РН. Вот здесь смотри: https://www.drive2.ru/l/1555274/ Только у тебя делитель на 2, а в схеме на 3.
VOLDEMAR_ писал(а):

Если включить такой РН без доп. диодов, по запитке от +В - при включении зажигания, через минуту тр-р уходит в элементарный перегрев


lol1 Первоначальное возбуждение через лампу 1,5 Вт, сколько ампер? А ты даешь напрямую. Ключ ведь не закрывается. Это потом, при питании ОВ от доп. моста, релейный режим.
Кстати, обрати внимание на оконечный каскад с КТ829А в РН от Энергомаша. Wink В свете вот этого возражения:
VOLDEMAR_ писал(а):

red_rata писал(а):
Не там акценты ставишь, конструктор! Сравни коэффициенты усиления 837-го и 829-го.


Это с какой горы посмотреть. КТ837, как можно заметить (рн83.3702) включен по составной схеме (если усиление у тр-ов 40, значит будет 1600 в итоге, супер "бетта") . Получается сборка, аналог КТ829ому

VOLDEMAR_
red_rata писал(а):

Первоначальное возбуждение через лампу 1,5 Вт, сколько ампер? А ты даешь напрямую. Ключ ведь не закрывается. Это потом, при питании ОВ от доп. моста, релейный режим.



Когда питание РН делаем от +В (с замка зажигания +) , к ОВ возбуждения прикладывается полное напряжение через открытый ключ. Ток идет порядка 4-5А при не заведенном двигателе.
считаем: 4А *10В =40Вт
Пускаем двигатель, РН вступает в работу и по ОВ идет регулирование тока.
А лампа контроля зажигания, подключается отдельно к компаратору (реле). У меня на Мицубиси стоял 83.3702 - несколько лет, работал без проблем, именно по такой схеме. В бортовой сети, было стабильное 14В при любых нагрузках.

Но надо сказать - за генератор нельзя было взяться рукой, можно было обжечься (это когда включены все четыре фары с отопителем). РН был прикручен непосредственно к корпусу генератора, что обеспечивало хороший обдув РН.

Вдарил бзик. Сооружаю стенд проверки генераторов, на большие токи.
red_rata
VOLDEMAR_ писал(а):

питание РН делаем от +В (с замка зажигания +) , к ОВ возбуждения прикладывается полное напряжение через открытый ключ

Кто разрешил?
VOLDEMAR_ писал(а):

лампа контроля зажигания, подключается отдельно к компаратору

Нет. На D, куда и питание ОВ с доп. моста.
VOLDEMAR_ писал(а):

стоял 83.3702

Ну и нахрена это старье сюда тащить? Это никому не интересно.
VOLDEMAR_ писал(а):

Но надо сказать - за генератор нельзя было взяться рукой, можно было обжечься (это когда включены все четыре фары с отопителем). РН был прикручен непосредственно к корпусу генератора, что обеспечивало хороший обдув РН.

А еще можно разложить свои яйца на скамье, бить по ним молотком и получать удовольствие, когда промажешь. Razz
VOLDEMAR_
red_rata писал(а):

Кто разрешил?



Как по другому? Дополнительные диоды в генераторах, у большинства производителей отсутствуют. Мало того, пихают 4ю пару силовых диодов, чтобы выжать мощность с железа - по максимуму.

На счет нагрева генератора. Не понятно было, из за чего нагрев был железяки. Вроде и нагрузок сильных не давал генератору. Включены ходовые огни, мотор отопителя и ЭБУ двигателя, АКП.
Искал специально, более 20А не получалось найти в штатном режиме. А за генератор, нельзя было рукой взяться( ~70-80С) , особенно в летнее время. В зимнее время, то же не холодный был.

Скан прогрева двигателя.jpg
Описание:
Размер файла: 54.11 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

Скан прогрева двигателя.jpg
NAUexx
red_rata писал(а):

Ну и нахрена это старье сюда тащить? Это никому не интересно.


Потому, что есть диагноз - "клинический анахронизм". Pardon
VOLDEMAR_
NAUexx
Как там говорят? Собака лает, а караван идет Smile . Ни чего личного, не бери на свой счет.

Сегодня добился результатов. На 10ом генераторе, на 3000об 1кВт движком. взял мощность с «гены» под 500Вт. Пробовал больше нагружать - дымит «колхоз», ремешок от ГРМ. Сегодня объездил магазины, не смог найти нужного ремня (нужен РК3 на 500). Но не беда, и так сойдет.
При питании РН (83.3702) от шины +В, добился следующего:
при выходном питании 14.7В и 40А нагрузке, наблюдалась стабильная работа РН.
Выходное напряжение изменялось на сотые доли вольта (было 14.73 на 5А, на 40А 14.7В)
В РН проделал след работы:
Заменил стабилитрон с 7.4В на 6.4В стабилизации. Последовательно по аноду, поставил два кремниевых диода(стекляшки, с тв плат) .
При вкл. генератора, напряжение 14.7 при 500Вт нагрузке. Греем горячим воздухом РН (рука почти не терпит)- напряжение медленно падает на 0.5В (14,2В)
Можно поставить переключатель – «зима-лето» (коротить один из диодов на лето).
С одним доп. диодом (в аноде стабилитрона), получается летний режим работы РН. 14.2В начальное напряжение, 13.8-13,9В - после нагрева генератора. Летом вольт в б.с. – больше и не надо.

Пробовал от доп. диодов питать РН – то же самое почти, но только напряжение на 0.5В занижено получается (вместо 14.7В, - 14.2В) В принципе приемлемо для тех, у кого не кальциевой технологии аккумулятор. Отпадает «городьба» лишних проводов с лампой контроля зарядки.

Хочется сказать о ключе в РН (стоит на 16А 200В P-N-P). Температуру не замерял, на 20-40А рукой – нагрева нет (тр-р холодный практически). По осциллограмме ~ 5мс ключ открыт, 12-16мс – в закрытом состоянии.

РН с термокомпенсацией_.JPG
Описание:
Размер файла: 94.07 KB
Просмотрено: 256 раз(а)

РН с термокомпенсацией_.JPG
20А 4мс.jpg
Описание: длительность импульса на открытие ключа - 4мс, при токе 20А. При 40А ,длительность импульса меняется не значительно - всего на 1мс.
Размер файла: 16.62 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

20А 4мс.jpg
К1216ЕН1.jpg
Описание: Решил проверить штатный РН, с генератора "10ки". Результат, удовлетворительный. В регуляторе, присутствует термо-компенсансация.
Размер файла: 97.58 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

К1216ЕН1.jpg

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (24 Января 2017 10:50), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
VOLDEMAR_ писал(а):

Как там говорят? Собака лает, а караван идет


Флаг ему в руки, паровоз навстречу и попутного ветра в горбатую спину! Нехай себе идёт! ROFL
Вопросик один: а куда идёт то? Smile
Вот чот кацца мне, что караван даже не идёт, а ползёт в дремучий тупик. supercool
Ещё раз вопрос: В ЧЁМ НОУ-ХАУ твоих РНов?
В этом:
VOLDEMAR_ писал(а):

наблюдалась стабильная работа РН.

?
Дык и обычные заводские стабильно работают, причём, в габаритах, гораздо меньших, чем то, что ты тут так усердно втюхиваешь Wink
Проблема только в том, что низковато, нужно бы повысить напругу. А для этого не нужно извращаться так, как ты. Нужно всего лишь в существующем РНе либо стабилитрон поменять, либо резюки в делителе опорного напряжения. Фсё! Объясни смысл твоего ретро-огорода!
Тем более, что опять же, ты уже несколько страниц замусориваешь тему тупым копированием древнего РНа! lol1
Чего нового ты пытаешься поведать с этой избитой схемотехникой?
Или ты просто здесь "ведёшь дневник" своих школьных "лабораторных работ", засирая тему никому не нужной и давно известной инфой?
Тебе уже сто раз вдалбливали, что не нужна терма гене! lol1
Уж и МаксимS красиво, как он это умеет, "разложился", и red_rata ссыль дал про современные гены, а ты.... facepalm
То ли читать не умеешь, толи просто тупо "застрял" в прошлом веке со своими аналоговыми телеками. Pardon
Ещё раз: терма гене не нужна! Он сам себя, т.с. конструктивно, "защищает" от перегрева! lol1
Терма нужна аккуму! АККУМУ, Карл! lol1
Посему, если РН будет стоять на гене, то нет смысла заниматься его термой, её из РНа надо выносить.
VOLDEMAR_
NAUexx писал(а):

Ещё раз: терма гене не нужна!



Ты скажи это японцам. Надеяться что "гена" сам себя "защитит" от больших токов, не стоит. Изменяются параметры меди на 25-30% при нагреве - это ни что. Не спасет..
Если будет идти ток под 50-80А именно на аккумулятор, последнему приходит медленный (иногда быстрый) кирдык. Вот тут то и поможет термокомпенсация в генераторе.
А лепить термокомпенсацию в аккумулятор, это нецелесообразно. Так как быстродействие страдает. Масса у аккумулятора большая, и когда он нагреется - нужно время.

Я же показал график выше, как сделано на японском автопроме. А они - ни чего зря не делают.
Пустил двигатель, за 2-4минуты зарядный ток с максимальных величин, падает до приемлемых.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

NAUexx писал(а):

Нужно всего лишь в существующем РНе либо стабилитрон поменять, либо резюки в делителе опорного напряжения. Фсё! Объясни смысл твоего ретро-огорода!



в РН 1216еН1 это не возможно сделать. На одном кристалле все сделано. Вот у меня и появилась идея, восстанавливать эти сломанные РН. (в место кристалла ставить свою схему)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

NAUexx
вот скажи, чего ты сыр-бор развел с использованием "полевика". Обычный, биполярник - работает на ура. Даже не греется.

Хотя, с КТ829 нужно будет разобраться (позже разберусь). У сборки -ключа(РН83.3702), в базовой цепи силового ключа стоит резистор на 120 Ом (б-э). Этот резистор нужен, для быстрого закрывания ключа.

В схеме КТ829, этого резистора нет. А значит, возможны спады по фронтам импульсов - из чего ключ будет идти в лишний разогрев.
Может не внятно сказал чего, но суть вопроса ясна.
NAUexx
VOLDEMAR_ писал(а):

вот скажи, чего ты сыр-бор развел с использованием "полевика".


Я сыр-бор развёл? wwow
VOLDEMAR_, ты внатуре или тугой, или плохо видишь. supercool
Вот, именно тебе отвечал на 77-ой странице этой темы:
NAUexx писал(а):

Ну не оказалось у меня взамен дохлого КТ829А2 ничего, да ещё именно в таком форм-факторе. Зато сетевухи "покойные" были...


Поясняю ещё раз, для особо "тугих" и, на всякий случай, совсем слепых...
Сидит себе чел, скучает, в носу гагары ковыряет... Тут взор его падает на халявный, с дохлым ключом РН 611.3702-01. Чел думает: "А чо бы не "убить" время и не попробовать бы на этом РНе поднять напругу? Smile "
Ну, вопрос поднятия напруги решён быстро, а вот с ключом - засада. В таком мелком корпусе под рукой ничего не валялось, тем более родного КТ829а2, подчёркиваю - именно в корпусе 252! (а то опять начнёшь мне тут пургу нести про составные аналоги гигантских размеров facepalm ). Зато валялись под рукой сетевые карты... на которых обнаружилась куча абсолютно подходящих по размеру и "ногам" полевиков. Далее рассказывать или сам допетришь?
Т.е. прям такой цели - во что бы то ни стало воткнуть полевик, у меня не было, так случилось. А попутно "обнаружились" (верней, они и ожидались) бонусы в виде более быстрого переключения и меньшего нагрева. Т.е. при такой замене я точно знал, что хуже не будет.
И заметь, я не утверждаю, что "открыл Америку", полевики в РНах давно уже ставят, МаксимS и тебе, и всем про это уже говорил, а он, обычно, знает, о чём вещает. Просто я дорабатывал именно СУЩЕСТВУЮЩИЙ РН, использовав при этом более современную элементную базу! lol1
О коей возможности я и поведал Форуму.
Вот в чем моё, если можно так сказать, ноу-хау. О ценности этой инфы судить, разумеется, не мне... но, повторяю вопрос:
В ЧЁМ ТВОЁ НОУ-ХАУ? lol1
red_rata
VOLDEMAR_ писал(а):

NAUexx писал(а):
Ещё раз: терма гене не нужна!


Ты скажи это японцам. Надеяться что "гена" сам себя "защитит" от больших токов, не стоит. Изменяются параметры меди на 25-30% при нагреве - это ни что. Не спасет..

Не спасет отчего? Ты много видел автомобильных генераторов со сгоревшими обмотками?
Редкие случаи межвиткового замыкания или на корпус - результат допущенного при изготовлении (ремонте) брака.
Похоже ты все же не читал ссылку даденную на матчасть здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10775649#10775649 Так делают генераторы все производители, и японцы тоже. gpn Если с чем-то не согласен - опровергни, с аргументами. Пока ты демонстрируешь сплошные заблуждения.
То понижение бортового напряжения на твоем графике вовсе не плод таланта японских инженеров, а всего лишь результат температурной зависимости параметров полупроводниковых элементов во всех РН-ах.
VOLDEMAR_ писал(а):

Если будет идти ток под 50-80А именно на аккумулятор, последнему приходит медленный (иногда быстрый) кирдык. Вот тут то и поможет термокомпенсация в генераторе.


pst Все юзащие кальцивые АКБ жалуются, что плохо идет зарядка и при 16 В. Приходится несколько дней мучить его 1,0-0,5 амперами при этом напряжении зарядника. А ты о чем? Какие 50-80А при 14,2-14,7В?
VOLDEMAR_ писал(а):

А лепить термокомпенсацию в аккумулятор, это нецелесообразно. Так как быстродействие страдает. Масса у аккумулятора большая, и когда он нагреется - нужно время.


Зачем для термооптимизации быстродействие? lol1 Чтобы ток не прыгал при изменении напряжения с 14,2 до 14,5В? Wink
VOLDEMAR_ писал(а):

Вот у меня и появилась идея, восстанавливать эти сломанные РН. (в место кристалла ставить свою схему)


Даже у безнадежных нищебродов твоя идея, так сказать "идея регресса" не найдет отклика. supercool
VOLDEMAR_
red_rata писал(а):

Все юзащие кальцивые АКБ жалуются, что плохо идет зарядка и при 16 В. Приходится несколько дней мучить его 1,0-0,5 амперами при этом напряжении зарядника. А ты о чем? Какие 50-80А при 14,2-14,7В?



да этот вопрос уже перетерт на сто раз. 50 и более А идет, когда аккумулятор разряжен или не дозаряжен. Преды по +В (где есть), перегорают иногда (80А). Речь о нормальных аккумуляторах, а не о полузадохлышах.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

NAUexx писал(а):

КТ829а2, подчёркиваю - именно в корпусе 252!


без проблем ставится обычный КТ892, с отпиленной медяшкой.
С этим регулятором, я еще поработаю. Сравню, что и как. 83.3702 работает на пять баллов. Этот регулятор, с доработанной схемой по термокомпенсации, можно ставить даже в иномарочные генераторы, в случаях - когда нет родных комплектующих.

Кстати, внутренности 83.3702 в легкостью помесятся в 10ом регуляторе, где исп. КТ829.
NAUexx
VOLDEMAR_ писал(а):

Обычный, биполярник - работает на ура. Даже не греется.


Вот когда ты поймёшь смысл выражения "одновременное наступление двух событий: минимальные обороты ротора и максимальная нагрузка на гене", то тогда до тебя, может быть" дойдёт, зачем я "грел" РНы с разными транзюками именно в РАЙОНЕ ЧУТЬ НИЖЕ НАПРЯЖЕНИЯ ОТСЕЧКИ. У меня транзисторы работали в этот момент НЕ В КЛЮЧЕВОМ режиме, они были ПОСТОЯННО ОТКРЫТЫ и через них постоянно тёк ток в почти 2А. lol1
Именно в почти таких же условиях и будет работать транзистор, т.е. почти не закрываясь, на реальном гене при низких оборотах ротора и максимально включённой нагрузке. Причём, нагрузка то на ключ будет далеко не мои испытательные 2А. Wink
А вот когда ты попробуешь испытать РН так, как это делал я, т.е. "на столе", с регулируемым БП (а именно так и проверяются РНы даже по мурзилке (см. в ней "Проверка генератора", п.5), а не с помощью твоего косячного "стенда", вот тогда ты и почуешь разницу в нагревах. supercool
red_rata писал(а):

Ты много видел автомобильных генераторов со сгоревшими обмотками?


Вот как на духу: лично я пока - ни одного! Может мало видел... Pardon
VOLDEMAR_
NAUexx

Лучшей проверки РН, чем в генераторе - наверное не придумать.

мой случай, обороты якоря генератора в пределах 3000-3300. (1200-1300 на 10ке на коленвалу) И близко нет момента, чтобы ключ на постоянку открылся.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

NAUexx писал(а):

Вот как на духу: лично я пока - ни одного! Может мало видел...


мне пару больших коробок, забитых разобранными генераторами привезли на зап. части. Одна обугленная обмотка попалась. Но там труба генератору - до победного железо работало. Как не спалили машину, уму не постижимо.
red_rata
VOLDEMAR_ писал(а):


red_rata писал(а):
Все юзащие кальцивые АКБ жалуются, что плохо идет зарядка и при 16 В. Приходится несколько дней мучить его 1,0-0,5 амперами при этом напряжении зарядника. А ты о чем? Какие 50-80А при 14,2-14,7В?


да этот вопрос уже перетерт на сто раз. 50 и более А идет, когда аккумулятор разряжен или не дозаряжен. Преды по +В (где есть), перегорают иногда (80А). Речь о нормальных аккумуляторах, а не о полузадохлышах.

Вот именно, что вопрос перетёрт до дыр, а ты все талдычишь: "Идет большой зарядный ток." lol1 Да НЕ ИДЁТ такой ток, а может достигать больших величин в первоначальный момент! Для преда хватит и доли секунды, а аккуму пофиг, в нем тоководы рассчитаны на 450-600А. На тебе пруф: Зарядка автомобильного аккумулятора при постоянном напряжении
Цитата:

При этом методе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным. Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи. В первый момент после включения, сила зарядного тока определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, уровнем заряженности батареи и числом последовательно включенных батарей, а также температурой электролита батарей. Сила зарядного тока в первоначальный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С20.
Для исправных, но разряженных автомобильных аккумуляторов такие токи не принесут вредных последствий. Несмотря на большие токи в первоначальный момент зарядного процесса, общая длительность полного заряда аккумуляторных батарей приблизительно соответствует режиму при постоянстве тока. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при достаточно малой силе тока. Однако, заряд по такой методике в ряде случаев предпочтителен, так как он обеспечивает более быстрое доведение батареи до состояния, позволяющего обеспечить пуск двигателя. Кроме того, сообщаемая на первоначальном этапе заряда энергия тратится преимущественно на основной зарядный процесс, то есть на восстановление активной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не возможна.

раз эти доводы до тебя не доходят.
NAUexx
VOLDEMAR_ писал(а):

без проблем ставится обычный КТ892, с отпиленной медяшкой.


Точно, тугой. supercool
НАХРЕНА, объясни ты мне, я буду как сайгак носиться и искать какой-то отечественный транзистор (на которые ты же сам бочку и катишь) и потом чего-то от него отпиливать, если у меня под рукой валяется полный габаритный аналог, встающий по месту как родной без колхозинга и с параметрами ничуть не хуже родного, обеспечивающий при этом даже лучшие характеристики работы? lol1 facepalm
VOLDEMAR_ писал(а):

Лучшей проверки РН, чем в генераторе - наверное не придумать.


Вот именно - "наверно".
Я тебе у же предлагал свои умозаключения подписывать "имхо".
Ещё раз: В ЧЁМ НОУ-ХАУ твоего РНа? Что в нём такого, что делает его работу лучше, чем работа заводского, а самое главное - в чём эта "лучшесть" выражается то? Объясни уже наконец. lol1
Я вот, по результатам своих "мучений" могу смелО заявить: "Парни, у кого есть РНы с дохлым ключом на КТ829А2 и если вдруг кому захочется его отремонтить, то раз уж приспичило, то даже и не ищите этот сраный КТ829А2, оглянитесь вокруг, поищите дохлые сетевухи и прочую компьютерную мутотень. Ищите деталюшки один-в-один внешне похожие на родной транзистор, выковыривайте их от туда и впаивайте в РН! Хуже точно не будет, станет даже лучше, позже начнёт работать терма. Список возможных замен: АPM3055L, 15N03H, T40N03G, а лучше всего HUFA75307D".
И это не имха, это проверено, работает!
А ты чего можешь заявить? "Парни, травите печатки, ищите старые телеки и выковыривайте из них допотопное гигантское дерьмо, собирайте РН, приколхаживайте его где-нить и тяните от него провода в гену!"
Догадываешься, куда тебя пошлют? Тем более, есть тут тема, МаксимS вроде ещё с кем-то "кружили", в которой уже были "выносы", да только там действительно был смысл заморачиваться, если уж так к творчеству тянет, ибо вроде там на микроконтроллере всё "замучивалось", т.е. гораздо серьёзней, чем наши с тобой детские игрушки.

Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:

red_rata, цитата один-в -один из моего печатного "аккумуляторного букваря", даж абзацы совпадают Smile
Ток вот тут
red_rata писал(а):

Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи.

на сайте врут... Smile
В оригинале написано:
Цитата:

Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине возрастания напряжения на батарее.

Wink
VOLDEMAR_
NAUexx писал(а):

Ещё раз: В ЧЁМ НОУ-ХАУ твоего РНа? Что в нём такого, что делает его работу лучше, чем работа заводского, а самое главное - в чём эта "лучшесть"



Распиливается заводской РН, сковыривается кристал и на это место ставится плата. Ни каких проводов,не надо тянуть. И самое главное - это независимость своего рода, магазины по боку как бы. Нет в наличии - значит сам сделаю.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

NAUexx писал(а):

Список возможных замен: АPM3055L,



нельзя использовать эту деталь. Представляешь, по твоей вине, кто то растележится на трассе?

30 вольт рабочее напряжение. Мало однако. Придет горемыка и настучит генератором. И прав ведь будет.
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/86488/ANPEC/APM3055L.html

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:

red_rata я тебе на 100% говорю - если поставишь нормального качества разряженный аккумулятор в машину, пустишь мотор , произойдет не обратимое.
В лучшем случае, порвет ремень, перегорит пред. по +В.
в худшем - выйдет из строя генератор. В российских машинах, еще с худшими последствиями (может возникнуть пожар, из за КЗ в генераторе, + клеммы клеммы аккумулятора на массу авто)

APM3055L.jpg
Описание:
Размер файла: 66.66 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

APM3055L.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 86 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы