Страница 1 из 2
revvers
Товарищи подскажите у меня такая проблема - машина стояла около 6 месяцев.когда ставил на стоянку все было нормально но перед зимой ,т.к на машине никто не ездит снял АКБ. Сейчас машина понадобилась поставил АКБ ,при подключении клемм они дали немного искру- на это я обратил внимание.После сев в машину включив зажигание и повернув ключ в положение Стартер ON я не услышал стартера и вообще я так подумал что он просто умер. Выйдя из машины я направился к подкапотному пространству,пошевелив клеммы я увидел ,что со стороны генератора пошел дым, сняв клемму я осмотрел генератор , и увидел что один из проводов отходящих от генератора оплавился.Далее я снял генератор и посмотрел на него поставил обратно,попытался снова завести - но безрезультатно.Осмотрев блок предоханителей я выявил что сгорело 2 именно F9 который отвечает (
Клапан рециркуляции*. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар (предохранитель дворников). Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла)) и F17 (Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)) После того как поставил новые предохранители вкючил зажигание - но они снова сгорели.Попытался завести машину ,но стартер не крутит.Вопрос такой куда копать? И могло из-за замыкания стартера сгореть провод от генератора ?
алекс спб
Проводка или ещё где контакты отсврели на массу и превед
Либо искать либо ждать лета pst
revvers




Обгорел правый провод ,кто знает куда он идет ?
Yoga
Не знаю точно как на 2112, но на девятке два толстых провода от генератора шли в салон (плюс один тонкий), один толстый - к генератору. Поэтому первое, что приходит в голову - КЗ в генераторе, поэтому поплавился провод. Но если горят ещё предохранители, значит КЗ есть ещё где-то, и генератор, возможно не причём.
алекс спб
Тестер в руки возьми и иди по нему
Где-то залило и превед
Kogor
Yoga писал(а):

на девятке два толстых провода от генератора шли в салон (плюс один тонкий), один толстый - к генератору.


У меня так же.
КЗ скорее всего в салоне. У одиночного провода сечение меньше- греется сильней. Плюсом поганая заделка в клемму может добавлять нагрева.
-Viewer-
revvers
Твоя проблема называется "наконечники отгнили". Сдвоенный провод - это салон-генератор. Одинарный - генератор-батарейка. Соединяются промеж собой они только в одном месте - генераторная шпилька. Когда эти "два" провода друг с другом не соединены, не работает не только стартер, но и ещё много всего другого.
Поэтому лучшее решение - откусить эти хвосты сантиметров по 5, скрутить вместе и к этой скрутке добавить толстый (10-16 кв. см) с наконечником (ну чтоб к шпильке привинчивался нормально). Всё это дело пропаять и хорошо заизолировать (настоятельно рекомендую сперва промазать герметиком, а затем замотать изолентой или обжать термоусадкой).

А касаемо F9 - искать "козу". Может быть во многих местах, где конкретно искать сказать сложно.
PiraTT
hehe да они зеленые аж, какие там контакты будут
Kogor
Так у него и предохранители в ЧЯ горят.
Спиди Гоньсчег
алекс спб писал(а):


Где-то залило



шта шта ??

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

долёк ты от электрики Лёх-спб ))

pst


был бы силён , знал бы что 12 вольт от воды не замыкает и не подгорает.
Yoga
-Viewer- писал(а):

Поэтому лучшее решение - откусить эти хвосты сантиметров по 5, скрутить вместе


Я так делал на девятке, но не под общий наконечник, а ставил два наконечника, один с аккумулятора, второй в салон, для универсальности. Помню, что это сделать было жутко неудобно, паяльной кислотой не хотел пользоваться, механически зачищал зелёнку долго и упорно. Потом очень тяжело это всё паялось и лудилось, паяльник на 80 вт не сходу прогревал и в итоге порядком попллыла изоляция проводов. И главная бяка, что провода стали очень жёсткими вблизи пайки, а так как они стали короче, получилось почти внатяг. Но тем не менее машина после этого отъездила 7 лет без вмешательств в цепи генератора, потом пропала из виду. Но вообще считаю, что стоило не паять, а обжимать, не очень я был доволен пайкой.
Да, переделывал из-за того, что почти половина жил была обломлена у наконечников.

Не совсем понятно, откуда взялась искра при включении аккума. Если есть магнитола, понятно, конденсаторы заряжались, но если нет, то в ЭБУ кондёры мелкие, заметной искры не дадут.

План действий пока: зачистить клеммы гены, прикрутить хорошенько, и разбираться с проводкой, почему горят предохранители
Gordan
я бы попробовал без генератора. соединил бы эти провода и пробовал заводить или проверять исправность предов. ну если дело не в гене, то искать дальше. авто не после дтп стоит? или после ремонта дтп?
1973qwert
может все банально и дело в полярности
NAUexx
1973qwert писал(а):

может все банально и дело в полярности


Тоже по первости эта мысля посетила...
Yoga
Но тогда искры при подключении аккумулятора были бы куда серьёзнее, и дым пошёл бы раньше, чем товарищ успел сесть в машину и включить зажигание. Был как-то свидетелем такого дела...
snow02rus
Интересно, плавкая вставка в эту цепь на 80А спасёт от коротыша в генераторе?
-Viewer-
Yoga писал(а):

очень тяжело это всё паялось и лудилось


Это потому что провода плохие, я не зря пояснил что сантиметров по 5 желательно обрезать. И применительно к толстым проводам - их сперва надо скручивать, а уже эту скрутку паять, иначе получается тяжело и хреново.
revvers
Ребята полярность правильная,авто не после ДТП,искра могла появится потому что стоит кнопка включения света (нестандартная с датчиком света),искра так же могла пробить потому-что стоят 2 усилителя в багажнике к которым питание приходит с АКБ отдельным проводом.Завтра поеду к АВТО и попробую ее починить ..... позже отпишу что получилось
алекс спб
Спиди Гоньсчег
Погоди тс от пишет,мне недалекому уж интересно сстало pst
revvers
Замыкаю 2 провода на генераторе,пытаюсь завести ноль эмоции.Если стоит кнопка габаритов /ближнего света в разЪеме - то горият габариты + ближний - без зажигания,а также горит правый поворотник(просто горит),попыталсязавести машину путем замыкания контактов на стартере - не заводится,втягивающее крутит,но мотор не раскручивает ,что с включенным зажиганием,что без.Есть дельные советы? щас около машины нахожусь

Th9XZWnq-ug.jpg
Описание:
Размер файла: 193.96 KB
Просмотрено: 926 раз(а)

Th9XZWnq-ug.jpg
алекс спб
Ябы поисках сплавленную косу под ногами водителя,или где предохранители,выше и левее в торпеда,под стойкой
Тестер так и не купил?

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Кстати на эбу прямую массу кинь

Добавлено спустя 30 секунд:

Искра есть? Чек гаснет?
revvers
при включении зажигания на панели горит только значку габаритов ,там тоже наверное коротыш,больше ничего не горит ни чек, ни другие лампы

Добавлено спустя 41 секунду:

Часы тоже не горят

Добавлено спустя 23 секунды:

Пред на них целый
алекс спб
Ещё раз
Кинь массу на шпилька эбу,под ногой водителя правой
Осмотри провода и разъёмы под торпедой из салона
Реле зажигания,под правой коленкой
revvers
Массу кинул результатов не дало ,кажется не работает вообще все кроме печки ,где-то чего то отвалилось
revvers
Подскажите я зымыкнул 2 провода толстых плюсовых идущих на генеатор,нужно ли к ним еще замыкать провод тонкий ? На данном этапе что имею : провода идущие на генератор нормальные ,только оплавилась немного изляция,они нигде не коротят, на них приходит +,работает при включений зажигания только одна печка.Без включения зажигания работают постоянно ближний свет,вытащил кнопку перестало работать........КИдал дополнительную массу на шпильку центральную в салоне -ничему не привело.Не работает - все остальное,даже стопы не горят.Пока жду хорошей погоды,машина стоит на улице- пошел дождик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы