Страница 1 из 10
Костян т666тв
Привет, форумчане!
Вобщем движок стал как то не ровно работать, на холостых потрясывает, вибрация хаотичная, отдается на руль, да и на всю машину в принципе... раньше такого небыло(( Из за чего может быть такое? 21099i
т808
Костян т666тв
Для пробы свечи замени и высоковольтные провода померь на сопротивление.А дальше помог бы БК или диагностика.
Zibnow
ВУТ и шланг к нему
-=Worm=-
т808 писал(а):

свечи замени


факт
т808 писал(а):

высоковольтные провода


посмотри на них в полной темноте, на наличие искры между ними, пробивать не должно.

и следующее это форсунки
paulvvs
-=Worm=- писал(а):

т808 писал(а):

свечи замени


факт
т808 писал(а):

высоковольтные провода


посмотри на них в полной темноте, на наличие искры между ними, пробивать не должно.

и следующее это форсунки



+1 Еще посмотри в темноте на блок зажигания: сам только что менял, искра с блока била на блок цилиндров (красивое, надо сказать, зрелище!). А следующее - РХХ, а потом уж компрессия.
ilim
Попробуй еще разъем датчика положения дроссельной заслонки почистить. У меня те же симптомы были - помогло.
Maks-M
а что смотреть и где искать когда x.x. не стабильный: мотор то ровно работает, то как бы подпёрдывает)) ..из глушителя слышно..стова работает, опять из глушителя пару раз пёрнет, снова ровно работает. Что смотреть??? свечам пара тыс км. все одинакого света, светленькие. провода нормальные (слон), недавно мерял сопротивление- всё гуд. ДПДЗ и РХХ новые. ДУ чистый. ЧТО ЕЩЁ ПРОВЕРИТЬ? такое ощущение, что изредка выключается из работы 1 цилиндр. хлопки из глушителя негромкие, приглушённые именно подпёрдывания какие-то. Компрессия всё в норме, движок только после капиталки - делали на совесть. подскажите, что ещё????
ilim
Похоже разъем ДПДЗ ни при чем был. Когда я его вынул, почистил и вставил назад, ХХ увеличился, но после выключения зажигания и нового старта двигатель опять работал неустойчиво и жестко как то, с вибрациями. А причина была в неправильно выставлееных после разборки положениях колен- распредвала. (метка на маховике у меня нечеткая, а к метке на шкиве ремня ГРМ поленился лезть ). Оказалось клапана открывались позже на один зуб ремня.
_eXe_
Если еще и тяга ухудшилась, то погляди на ремень грм. Его могло провернуть.
ilim
Да, тяга ухудшилась. Ролик натяжной был слабо затянут, вот ремень и ослаб. Отчего и провернулся. А когда я его выставлял (вечером, в сумерках, на трассе) - на зуб ошибся.
MikhaylenkoPA
еще подсос воздуха может быть. Я забыл затянуть хомут на возд. фильтре, такие-же симптомы были.
Samuraii
Здравствуйте, во время сильных морозов появилась неприятная проблема с двигателем.
Во время первого запуска, после сброса клеммы с АКБ и остывшего двигателя, он работает ровно, как и положено, но потом в процессе езды, как будто топливо кончается, машина дергается, как бы хочет заглохнуть, но не глохнет, и опять приходит всё в норму и обороты мотора.
После этого провала загорается чек, и уже время от времени машина начинает то глохнуть, может во обще заглохнуть в самом не приятном месте где нибудь, где надо быстрее проехать, а часто работает как надо, вот только после первого провала уже пропадает надёжность и спокойствие за двигатель.
Что за фигня, как бы это продигностировать, можете сказать что нибудь по этому поводу?
Машина ВАЗ 2115
т808
Samuraii писал(а):

загорается чек,
как бы это продигностировать


Уже продиагностировано.
Код ошибки ЧЕК какой?
Samuraii
т808
О, друг, добрый вечер, как рад видеть тебя.
Чек загорается и бортовой компьютер древний есть, которым я пользоваться не умею и который даже может и не настроен, как следует.
Номер ошибки, незнаю, как его узнать, подскажи
т808
Samuraii писал(а):

бортовой компьютер древний есть, которым я пользоваться не умею


Такой что-ли?



Он не умеет коды читать. nea

Samuraii писал(а):

Номер ошибки, незнаю, как его узнать


Либо на диагностику заехать,либо себе купить девайс,умеющий это делать.
Лучше БК,но можно и блютуз-сканер,если у тебя мобила смартфон.
Samuraii
Вот такой

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

А что через мобилу можно номер ошибки посматреть? блютуз у меня поддерживает

113.jpg
Описание:
Размер файла: 21.6 KB
Просмотрено: 234 раз(а)

113.jpg
т808
Samuraii писал(а):

через мобилу можно номер ошибки посматреть?


Если мобила - смарт,а для машинки адаптер ELM327 купишь,то можно.
Вот такой:
http://naviglon.ru/product_info.php?products_id=2599
Samuraii писал(а):

Вот такой


Какая хоть модель?
Нихрена же не видно.
Если это ШТАТ 115 X-23 M
http://www.shtat.ru/shop/product-category/shtat-115-x-23-m
то найди и скачай инструкцию по его использованию.
Ошибки он читать умеет! Good

Последний раз редактировалось: т808 (25 Марта 2017 21:24), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Samuraii писал(а):

А что через мобилу можно номер ошибки посматреть? блютуз у меня поддерживает


нужен одб2 адаптер .
Samuraii
т808
ок, спасибо, постараюсь разобраться в своём этом ШТАТе, но кажется мне, что ему хана настало, ну ладно, если работать не будет закажу твою хреновинку.
Спасибо еще раз.

rg-45
И тебе спасибо
т808
Samuraii писал(а):

постараюсь разобраться в своём этом ШТАТе, но кажется мне, что ему хана настало


Это вряд ли.Скорее всего он вполне живой!

Читай инструкцию:
http://samara-stavr.ru/img/store/pfiles/shtat_115X23_115X24.pdf
Samuraii писал(а):

закажу твою хреновинку


Она не моя - она китайская. hehe
Samuraii
hehe
Спасибо друг за инструкцию)))
Крепкого здоровья тебе.
Завтра с раннего утречка и со свежей головой пойду поломаю голову над ним

Последний раз редактировалось: Samuraii (25 Марта 2017 21:36), всего редактировалось 1 раз
т808
Samuraii
Я пост добавил.Ссылку на инструкцию видел?
Изучай. Drinks or Beer
Samuraii
Да, да, увидел, спасибо еще раз Drinks or Beer
Samuraii
стал смотреть свой БК ШТАТ 23, пишет, что нету связи с контролером, погуглил, и не чего удивительного, серый провод которые обеспечивает за эту связь, не куда не прикручен, он просто заизолирован его конец.
И самое главное вопрос, куда его этот провод вставлять, что заработал как надо БК
d.dmitry
Samuraii писал(а):

стал смотреть свой БК ШТАТ 23, пишет, что нету связи с контролером, погуглил, и не чего удивительного, серый провод которые обеспечивает за эту связь, не куда не прикручен, он просто заизолирован его конец.
И самое главное вопрос, куда его этот провод вставлять, что заработал как надо БК


В разьём диагностики можно подключить "провод линии диагностики". Надо найти на машине разьём и описание его контактов. На 2115 за рычагом переключения передач, лючёк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы