Samuraii писал(а):Если карлосон перестаёт крутить, значит все дело в контакте, что к датчику идёт?
Правильно!Это и будем теперь искать.
Samuraii писал(а):пытался посмотреть ЭБУ
Теперь смотри тип твоего ЭБУ по его наклейке.
Потом нужно будет попытаться вытащить две клеммы из большого разъема ЭБУ.Сможешь вытащить?
Если не сможешь,то отступив от разъема по жгуту сантиметров 10-20 (где удобнее и доступней) можно перекусить два провода,идущие на ДТОЖ.
Потом к их кончикам,идущим от разъема ЭБУ,прикрутишь тот резистор на 12 кОм.
Если и при этом при включении зажигания показания на БК останутся такими же,да еще и скачущими,то неисправность (скорее всего влага) уже внутри блока ЭБУ.
Перекусанные проводки потом не сложно скрутить и заизолировать.
Так что смотри тип ЭБУ,чтобы знать что кусать.
--------------------------------------------------------
И еще одна простенькая идея пришла,ее проверить легко и быстро.
Попробуй вставить резистор не обеими ногами в разъем,снятый с ДТОЖ,а одну ногу резистора оставь в той клемме разъема на которую ЖЕЛТЫЙ провод приходит,а другим выводом резистора коснись массы мотора.
Что теперь БК при включении зажигания говорит?