Страница 3 из 10
Samuraii
не заводил уже 5 дней
т808
Samuraii писал(а):

не заводил


Отлично!
Значит мы не ошиблись и неисправна цепь ДТОЖ.
Запасного датчика,как я понимаю,у тебя нет под рукой?
СтОит он не дорого,так что можно купить,а пока вопрос:
сможешь ли ты сейчас найти любое сопротивление (резистор) сопротивлением от 500 Ом до 15-30 кОм,или для тебя это сложно?
http://funlib.ru/cimg/2014/102211/2755607
Samuraii
есть датчик, но он может быть не исправен, как то я его менял, хороший ли он, трудно сказать...
А вот резистор смогу завтра у электриков взять без проблемм
т808
Samuraii писал(а):

есть датчик, но он может быть не исправен


А ты проверь.
Например сегодня положи его на двигатель,чтобы он до завтра промерз точно также как и мотор.
Завтра с утра (обязательно в перчатках и быстро,чтобы датчик не успел нагреться от рук) снимешь разъем со своего ДТОЖ и
оденешь на этот,потом идешь в салон и включаешь зажигание НЕ ЗАВОДЯ МОТОР.
Будет ли с этим датчиком БК показывать токую же температуру,как уличный градусник и как приборка?

Samuraii писал(а):

резистор смогу завтра у электриков взять без проблемм


Они скорее у радистов найдутся.
В идеале хорошо бы найти резистор номиналом 9,1 или 10 кОм,но можно любой из написанного мной выше интервала.
Samuraii
ок, так и зделаю с датчиком утром, а также резистор возьму у электриков.
Доброй ночи тебе
т808
Samuraii писал(а):

так и зделаю с датчиком утром


Хорошо.
И еще одно:
Когда с ДТОЖ разъем снимешь,проверь не мокрый ли он (и датчик внутри пластиковой колодки) например от Тосола.
Тогда будет понятна одна из возможных причин плаванья показаний температуры.
Samuraii
хорошо, проверю

Добавлено спустя 47 секунд:

Wink
Samuraii
утром старый датчик подключил, перед этим он у меня всю ночь пролежал на моторе, как ты и сказал, температуру на БК показало 78, а на приборке и уличном градуснике -6, значит старый датчик тоже неисправен?
Но хоть со старым датчиком показывало стабильно 78 и не прыгало.
Также достал резистор 12 кОм, что с ним делать?
Новый датчик купить по любому нужно?
т808
Samuraii писал(а):

Новый датчик купить по любому нужно?


Это позже решим.
Samuraii писал(а):

утром старый датчик подключил, перед этим он у меня всю ночь пролежал на моторе, как ты и сказал, температуру на БК показало 78, а на приборке и уличном градуснике -6, значит старый датчик тоже неисправен?


Ух ты как интересно! dns4
А что БК покажет если разъем с ДТОЖ снять и,никуда его не подключая,включить зажигание?На включившийся вентилятор радиатора внимание не обращай.
Сдается мне что снова увидим температуру около тех же 75-78 градусов?!
Samuraii писал(а):

достал резистор 12 кОм, что с ним делать?


Подключи его к разъему вместо ДТОЖ - при исправной цепи до ЭБУ БК должен показать температуру минус 5 град.,но у тебя видимо этого не будет.
Samuraii
так и зделаю, как приду с работы
Samuraii
здергиваю фишку, карлосон работает, БК показывает 78.
Вставил резистор, температура начинает прыгать то 60, то 80, то 110, трудно во обще понять какую БК хочет показать, такая хренотень (((
т808
Samuraii писал(а):

такая хренотень


Один вывод уже сейчас можно сделать - ДТОЖ скорее всего исправен.
Samuraii писал(а):

здергиваю фишку, карлосон работает, БК показывает 78


Как видишь,именно это и предполагалось:
т808 писал(а):

Сдается мне что снова увидим температуру около тех же 75-78 градусов?!



А вот теперь попробуем найти виновника.

Samuraii писал(а):

Вставил резистор, температура начинает прыгать то 60, то 80, то 110, трудно во обще понять какую БК хочет показать


Отлично!
Теперь в салоне перед БК закрепи зеркальце,чтобы его показания ты видел из под капота через лобовое стекло.
Вставь в разъем резистор и ОООЧЕНЬ нежно и аккуратно начни шевелить по очереди каждый из двух проводков идущих на этот разъем.
Где-то в них замыкание медной жилы.Скорее всего уже на входе в общий толстый жгут ЭСУД.
Как только дойдешь до этого места,показания по БК скакать перестанут.

В других местах этой цепи такое же повреждение хоть и возможно,но маловероятно.
В случае неудачи продолжим поиски.
Samuraii
во, спасибо за мудрый ответ.
Сегодня к сожалению уже темно, да и снегопад, завтра наверное займусь
т808
Samuraii писал(а):

мудрый ответ.


СТОП!!!
Сейчас еще более мудрый будет. Smile
А не тек ли у тебя радиатор печки? Wink
Samuraii
может быть и тёк, потму что тосол уходил постоянно, но что именно он я не уверен, так как патрубки все деревянные стали и пора бы их все бы под замену.
Постоянно включал печку чтоб двигатель не перегреть, когда в пробке стоял, так как карлосон сам не когда у меня не включался, может быть и печка тикёт, не знаю.
А как посматреть ли льёт ли она?
Завести и печку включить?
т808
Samuraii писал(а):

как посматреть ли льёт ли она?


Это уже другая проблема.
Давай пока закончим с цепью ДТОЖ!
Дело в том,что радиатор печки находится НАД блоком ЭБУ и если он потечет,то есть вероятность залива Тосолом разъема мозгов.
Именно это тебе и нужно в первую очередь проверить.
Судя по году выпуска авто ЭСУД у тебя с нормой токсичности Россия 83,а на разъемах этих ЭБУ пин 45 датчика ДТОЖ расположен рядом
с "массовыми" пинами и при попадании Тосола,или воды в это место мы как раз и будем иметь картинку скачущей температуры от ДТОЖ.
Этим завтра и займись - отстегни от ЭБУ разъем и осмотри его со всех сторон.
Samuraii
ок, хорошо, за одно гляну не текет ли там чего, а вот когда я отсоединю мозги, то и ошибка сбросится, но это уже нам не нужно, так?
т808
Samuraii писал(а):

когда я отсоединю мозги, то и ошибка сбросится, но это уже нам не нужно, так?


Так.
Samuraii писал(а):

за одно гляну не текет ли там чего


Не забудь там и на краник печки глянуть,на висит ли капелька Тосола снизу на флажке оси его заслонки.
Примерно между этими красными стрелочками коснись пальцем,а потом,если влажный,его лизни - Тосол сладкий.
Видишь здесь на картинке рыжий цвет от вытекавшей жидкости?

Samuraii
т808 писал(а):

влажный,его лизни - Тосол сладкий.


Очень благодарствую за развёрнутый ответ, но тосол пробывать на вкус не советую, так как это очень токсическая жидкость, благо, у меня если точнее, то залит антифриз, у него кислотно желтый цвет, не спутать не с чем.
Чтобы я тут без тебя делал бы, друг, без твоей помощи
т808
Samuraii писал(а):

тосол пробывать на вкус не советую, так как это очень токсическая жидкость


Твой совет запоздал на несколько десятков лет. Smile
Пить этиленгликоль никто не заставляет,а лизнуть и сплюнуть - ничего страшного нет.
Как видишь,я пока еще жив. supercool
Samuraii писал(а):

у меня если точнее, то залит антифриз


Тосол это и есть антифриз еще СССРовской разработки.
Samuraii писал(а):

у него кислотно желтый цвет, не спутать не с чем.


На кранике капелька настолько маленькая висит,что цвет ее не видно - только на вкус! Smile
Samuraii писал(а):

Чтобы я тут без тебя делал бы


У нас на форуме много грамотных ребят.
Не было бы меня,подсказал кто-нибудь другой.
Отдыхай,а завтра продолжим. Drinks or Beer
Samuraii
Drinks or Beer до завтра
Samuraii
пытался посматреть ЭБУ, отсоединил фишку от ЭБУ, посматрел и подтёков и тосола точно не увидел на контактах.
А вот пытался перед этим еще раз засунуть резистор и потеребить провода, и вот что интересно, карлосон работал, но, вставляя и выставляя резистор какой то там контакт происходил и карлосон переставал работать, но это было так не прочно, что он опять включался, и чего я только не пробывал, чтоб добиться контакта, и провода вставлял другие для лучшего контакта и так и сяк, звал человека смотреть в салоне на БК, он только сказал, что температура прыгает и не как не получается чего увидеть.
Если карлосон перестаёт крутить, значит все дело в контакте, что к датчику идёт?
т808
Samuraii писал(а):

Если карлосон перестаёт крутить, значит все дело в контакте, что к датчику идёт?


Правильно!Это и будем теперь искать.

Samuraii писал(а):

пытался посмотреть ЭБУ


Теперь смотри тип твоего ЭБУ по его наклейке.
Потом нужно будет попытаться вытащить две клеммы из большого разъема ЭБУ.Сможешь вытащить?
Если не сможешь,то отступив от разъема по жгуту сантиметров 10-20 (где удобнее и доступней) можно перекусить два провода,идущие на ДТОЖ.
Потом к их кончикам,идущим от разъема ЭБУ,прикрутишь тот резистор на 12 кОм.
Если и при этом при включении зажигания показания на БК останутся такими же,да еще и скачущими,то неисправность (скорее всего влага) уже внутри блока ЭБУ.
Перекусанные проводки потом не сложно скрутить и заизолировать.

Так что смотри тип ЭБУ,чтобы знать что кусать.
--------------------------------------------------------
И еще одна простенькая идея пришла,ее проверить легко и быстро.
Попробуй вставить резистор не обеими ногами в разъем,снятый с ДТОЖ,а одну ногу резистора оставь в той клемме разъема на которую ЖЕЛТЫЙ провод приходит,а другим выводом резистора коснись массы мотора.
Что теперь БК при включении зажигания говорит?
Samuraii
наклейку посматрю, а потом скажешь какие клеммы вытаскивать, чтоб к ним резистор подключить, так?
т808
Samuraii писал(а):

потом скажешь какие клеммы вытаскивать, чтоб к ним резистор подключить, так?


Так.Номер клемм зависит от типа мозгов.
Samuraii писал(а):

наклейку посматрю


Можешь ее сфоткать,а заодно и жгут проводов к разъему ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы