Страница 2 из 3
sigal2114
Andrey163 писал(а):

105 градусов.


103 градуса.
Zver_042
Andrey163 писал(а):

Ну дык, когда термостат откроется, ож в радиатор пойдет, соотвественно на выходе она остывшая


Ну остывает то она не до такой температуры, что бы ты рукой это ощутил Pardon
Потрогай рукой железяку нагретую до 105 градусов, и сразу другую, нагретую до 90 градусов. Уловишь разницу? Razz
sigal2114
Zver_042 писал(а):

Потрогай рукой железяку нагретую до 105 градусов, и сразу другую, нагретую до 90 градусов.


Сразу ожёг.
Zver_042
sigal2114 писал(а):

Сразу ожёг.


А то ж! Это что бы понятна точность измерения рукой ТОЖ была hehe
т808
sigal2114 писал(а):

Zver_042 писал(а):

Потрогай рукой железяку нагретую до 105 градусов, и сразу другую, нагретую до 90 градусов.


Сразу ожёг.


А как же голой рукой струю расплавленной стали перебивают - и без ожогов?! supercool
Лысик
т808 писал(а):

А как же голой рукой струю расплавленной стали перебивают


Там стальные стойки стаба, вот и перебивают Razz
Автор, а помпу проверил, как прокачивает?
ДюКЧ
а по мойму у него нарушена герметизация СОД - бачок дырявый или пробка травит, вот и греется быстро!
Лысик
ДюКЧ писал(а):

у него нарушена герметизация СОД - бачок дырявый или пробка травит, вот и греется быстро!


У меня даже без крышки или с открученной так не греется.
Aprel
[quote="Лысик"]
т808 писал(а):


Автор, а помпу проверил, как прокачивает?


А как ее проверить? А то у меня чуть пробка и вентилятор не останавливается.
т808
Лысик писал(а):

даже без крышки или с открученной так не греется.


Само собой.
Aprel писал(а):

т808 писал(а):


nea
Это не моя цитата!
Aprel писал(а):

как ее проверить?


Зависит от типа термостата.
Aprel писал(а):

у меня чуть пробка и вентилятор не останавливается.


Значит с системой охлаждения очень серьезные проблемы.
Необходима тщательная проверка,ведь впереди лето.
Aprel
Радиатор новый Luzar, термостат новый - тоже Luzar. Поставил в январе. Это я с холодом в салоне боролся, но положил болт.
На трассе 79 градусов температура. В пробке чота напрягаюсь. Может и параноя.

Мотор 1183, e-газ
т808
Aprel писал(а):

Радиатор новый Luzar, термостат новый - тоже Luzar.


И что с того?К сожалению новое - не значит исправное.
Aprel писал(а):

На трассе 79 градусов температура.


Надеюсь это смотрится по БК,а не приборке?
Маловато!
Aprel
т808 писал(а):

Aprel писал(а):

Радиатор новый Luzar, термостат новый - тоже Luzar.


И что с того?К сожалению новое - не значит исправное.
Aprel писал(а):

На трассе 79 градусов температура.


Надеюсь это смотрится по БК,а не приборке?
Маловато!



По елм327)
т808
Aprel писал(а):

По елм327


Тоже годится.
Aprel писал(а):

На трассе 79 градусов температура.


Значит термостат травит на большой круг.
Aprel
т808
До замены все тоже самое было. В смысле температуры по трассе. Да и зима была, вентилятор почти не включался. Сейчас он дубасит и дубасит. Две минуты помолчит и опять. Антифриз новый, бачок новый, пробка VAG. Остается только помпа и прокладка гбц. Но антифриз же не уходит и в бачок не дует. Остается помпа.
т808
Aprel писал(а):

В смысле температуры по трассе. Да и зима была, вентилятор почти не включался. Сейчас он дубасит и дубасит.


Ты все свалил в одну кучу,потому и не можешь разобраться в проблеме,а их "условно" две.

Aprel писал(а):

Сейчас он дубасит и дубасит. Две минуты помолчит и опять.


И в чем проблема?
На первой странице я дал совет,но ты не отреагировал. Pardon

Aprel писал(а):

Остается только помпа и прокладка гбц.


Рано!
Ты сначала проверь корректность ДТОЖ,тем более что он не менялся и остался от прежних проблем.
Выверни и в кипятке замерь его сопротивление.
Aprel
т808
И чего мне это даст? Температура на графике растет плавно, без скачков и провалов. Это к слову о сопротивлении.
т808
Aprel писал(а):

И чего мне это даст?


Уверенность,что этот датчик исправен.
Aprel писал(а):

Температура на графике растет плавно, без скачков и провалов.


Это не обсуждается.
Она также плавно будет расти,если терморезистор датчика имеет другой номинал со всеми вытекающими из этого последствиями.
Aprel
Я разобрался. Когда мне меняли радиатор, то разъем неправильно поставили. Дуло не на мотор, а от мотора. Переставил разъем на 180 и все хорошо. Остывает быстро и не дубасит без передышки.
Andrey163
Отлично gpn
т808
Aprel писал(а):

Я разобрался. Когда мне меняли радиатор, то разъем неправильно поставили. Дуло не на мотор, а от мотора.


Молодец,что не забыл отписаться о найденной проблеме! Good Drinks or Beer
Тимыч
Andrey163 писал(а):

можно сделать малую скорость вентилятора охлаждения, тема в ветке есть


дай ссыль.
Andrey163
Тимыч писал(а):

Andrey163 писал(а):

можно сделать малую скорость вентилятора охлаждения, тема в ветке есть


дай ссыль.


1.5 Ом на 15хе за глаза хватит.
https://www.drive2.ru/l/9672358/
Тимыч
Andrey163
Решил портить проводку дальше? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы