sigal2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
Andrey163 писал(а):105 градусов.
103 градуса.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Andrey163 писал(а):Ну дык, когда термостат откроется, ож в радиатор пойдет, соотвественно на выходе она остывшая
Ну остывает то она не до такой температуры, что бы ты рукой это ощутил
Потрогай рукой железяку нагретую до 105 градусов, и сразу другую, нагретую до 90 градусов. Уловишь разницу?
sigal2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
Zver_042 писал(а):Потрогай рукой железяку нагретую до 105 градусов, и сразу другую, нагретую до 90 градусов.
Сразу ожёг.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
sigal2114 писал(а):Сразу ожёг.
А то ж! Это что бы понятна точность измерения рукой ТОЖ была
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sigal2114 писал(а):Zver_042 писал(а):Потрогай рукой железяку нагретую до 105 градусов, и сразу другую, нагретую до 90 градусов.
Сразу ожёг.
А как же голой рукой струю расплавленной стали перебивают - и без ожогов?!
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):А как же голой рукой струю расплавленной стали перебивают
Там стальные стойки стаба, вот и перебивают
Автор, а помпу проверил, как прокачивает?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а по мойму у него нарушена герметизация СОД - бачок дырявый или пробка травит, вот и греется быстро!
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
ДюКЧ писал(а):у него нарушена герметизация СОД - бачок дырявый или пробка травит, вот и греется быстро!
У меня даже без крышки или с открученной так не греется.
Aprel
На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2011г.в.
[quote="Лысик"]
т808 писал(а):
Автор, а помпу проверил, как прокачивает?
А как ее проверить? А то у меня чуть пробка и вентилятор не останавливается.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):даже без крышки или с открученной так не греется.
Само собой.
Aprel писал(а):т808 писал(а):
Это не моя цитата!
Aprel писал(а):как ее проверить?
Зависит от типа термостата.
Aprel писал(а):у меня чуть пробка и вентилятор не останавливается.
Значит с системой охлаждения очень серьезные проблемы.
Необходима тщательная проверка,ведь впереди лето.
Aprel
На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2011г.в.
Радиатор новый Luzar, термостат новый - тоже Luzar. Поставил в январе. Это я с холодом в салоне боролся, но положил болт.
На трассе 79 градусов температура. В пробке чота напрягаюсь. Может и параноя.
Мотор 1183, e-газ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aprel писал(а):Радиатор новый Luzar, термостат новый - тоже Luzar.
И что с того?К сожалению новое - не значит исправное.
Aprel писал(а):На трассе 79 градусов температура.
Надеюсь это смотрится по БК,а не приборке?
Маловато!
Aprel
На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2011г.в.
т808 писал(а):Aprel писал(а):Радиатор новый Luzar, термостат новый - тоже Luzar.
И что с того?К сожалению новое - не значит исправное.
Aprel писал(а):На трассе 79 градусов температура.
Надеюсь это смотрится по БК,а не приборке?
Маловато!
По елм327)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Тоже годится.
Aprel писал(а):На трассе 79 градусов температура.
Значит термостат травит на большой круг.
Aprel
На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2011г.в.
т808
До замены все тоже самое было. В смысле температуры по трассе. Да и зима была, вентилятор почти не включался. Сейчас он дубасит и дубасит. Две минуты помолчит и опять. Антифриз новый, бачок новый, пробка VAG. Остается только помпа и прокладка гбц. Но антифриз же не уходит и в бачок не дует. Остается помпа.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aprel писал(а):В смысле температуры по трассе. Да и зима была, вентилятор почти не включался. Сейчас он дубасит и дубасит.
Ты все свалил в одну кучу,потому и не можешь разобраться в проблеме,а их "условно" две.
Aprel писал(а):Сейчас он дубасит и дубасит. Две минуты помолчит и опять.
И в чем проблема?
На первой странице я дал совет,но ты не отреагировал.
Aprel писал(а):Остается только помпа и прокладка гбц.
Рано!
Ты сначала проверь корректность ДТОЖ,тем более что он не менялся и остался от прежних проблем.
Выверни и в кипятке замерь его сопротивление.
Aprel
На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2011г.в.
т808
И чего мне это даст? Температура на графике растет плавно, без скачков и провалов. Это к слову о сопротивлении.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aprel писал(а):И чего мне это даст?
Уверенность,что этот датчик исправен.
Aprel писал(а):Температура на графике растет плавно, без скачков и провалов.
Это не обсуждается.
Она также плавно будет расти,если терморезистор датчика имеет другой номинал со всеми вытекающими из этого последствиями.
Aprel
На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2011г.в.
Я разобрался. Когда мне меняли радиатор, то разъем неправильно поставили. Дуло не на мотор, а от мотора. Переставил разъем на 180 и все хорошо. Остывает быстро и не дубасит без передышки.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Отлично
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aprel писал(а):Я разобрался. Когда мне меняли радиатор, то разъем неправильно поставили. Дуло не на мотор, а от мотора.
Молодец,что не забыл отписаться о найденной проблеме!
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Andrey163 писал(а):можно сделать малую скорость вентилятора охлаждения, тема в ветке есть
дай ссыль.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Тимыч писал(а):Andrey163 писал(а):можно сделать малую скорость вентилятора охлаждения, тема в ветке есть
дай ссыль.
1.5 Ом на 15хе за глаза хватит.
https://www.drive2.ru/l/9672358/
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Andrey163
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Решил портить проводку дальше?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы