т808 писал(а):ilnur17021992 писал(а):Купил сварочный провод КГ16 и 4 луженых медных наконечника м10, буду прокладывать дополнительные массы АКБ - генератор
Напрасно.
ilnur17021992 писал(а):сделал замеры между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ, результат 0,5, под нагрузкой 1-1,3 вольта.
Почему на этом остановился?
Нужно было найти конкретного виновника потери,а это может быть плохой контакт между :
1.Генератор : двигатель
2.Двигатель : клемма кабеля от АКБ
3. Запрессовка жил этого кабеля в клемму
4.Окисление жил
5.Запрессовка жил в клемму для борна "-" АКБ
6.Окисление борна и клеммы "минусового" кабеля
Проверяется тестером и устраняется зачисткой найденного места.
Да оказалось напрасно. Виновниками были провода:
1) АКБ - кузов (левое крыло), корончатая шайба стояла не между кузовом и клеммой провода, а между клеммой и гайкой + окисление. Зачистил наждачкой окислы и краску на крыле.
2) АКБ - двигатель. Окисление на клемме на стороне двигателя. Зачистил до блеска и там и там.
3) На плюсовом проводе генератор - АКБ, на клемме раскрутился болт + окисление. Все зачистил и закрутил.
В результате просадка напряжения исчезла, клеммы перестали греться.
Но так как провод КГ-16 был уже куплен, для успокоения души сделал следующее:
1) Заменил тонкий провод АКБ - кузов
2) Проложил массу АКБ - корпус генератора
3) Проложил массу корпус генератора - кузов (правое крыло)
Результат проделанной работы:
Без нагрузки:
Ближний свет + габариты
Дальний свет + габариты + печка на макс + музыка на макс + обогрев стекл