Страница 44 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
neclassik
-alex- писал(а):

И побуй что конструктив 2108 - коробка в целом надёжна и на трассе не встанет.


-alex- писал(а):

Ты на вопрос ответь - развалится коропка?



Если тебя устраивает кпп 40-летней давности на новой модели АвтоВаза,
то ради бога,главное же как ты говоришь: на трассе не развалится hehe
Можно кстати старый,проверенный карбюратор внедрить,по трассе же
не развалится,но раз потребители хавают такое,то Ваз и дальше будет за ваш счёт снижать свои издержки.
Alexandr008
MaDiM писал(а):

Совсем недавно АвтоВАЗ представил приборную панель нового образца для автомобиля Лада Веста


Не прошло и пары лет hehe. А что сразу стеснялись. На экспорт значит хорошую сразу придумали. А быдлу и так сойдет. Ну это как бы не новость
-alex-
neclassik писал(а):

Если тебя устраивает кпп 40-летней давности


Ктот бы говорил..владелец авто 22-летней давности... hehe э
ну, коропка-то не совсем 40-летняя.. там нового много достаточно..
Привод - тросовый, внутрянка по крайней мере у меня - от лягушатников, удобные передаточные числа... Pardon
Но тебе-то виднее Good
neclassik
-alex- писал(а):

Ктот бы говорил..владелец авто 22-летней давности...



Так у меня же не флагман за 700,хотя во многом посовременнее некоторых флагманов будет hehe
Vlad B
poliman писал(а):

вот тока утром читал статью на рбк за хундаевский завод
выдержка небольшая

Цитата:

— Кризис показал, что локализация производства еще не панацея от падения продаж. Автопроизводители вынуждены были сокращать персонал. Hyundai запустила свой завод под Санкт-Петербургом в 2011-м. Помог ли он в трудные времена?

— Без своего завода не было бы никакого бестселлера Solaris. Не как модели, а как феномена рынка, самого продаваемого автомобиля. Трудно сказать точно, насколько был бы дороже Solaris, но мы бы продавали, наверное, в три раза меньше этих машин. В массовом сегменте разница в цене, скажем, в 100 тыс. руб. критична, при таком подорожании спрос на модель может упасть на 60–70%. Как российский производитель, мы пользуемся всеми мерами господдержки, что позволяет нам предлагать выгодные программы трейд-ин, субсидировать процентную ставку по кредитам для покупателей.

Кроме того, наличие завода, который обслуживает только рынки России и СНГ, позволяет выводить модели, на 100% адаптированные к российскому рынку.

— Какова локализация производства Solaris?

— 47%. Завод изначально был запущен как завод полного цикла. Из листового металла идет выштамповка, потом обработка, окраска. Вокруг завода — целый технопарк поставщиков, преимущественно корейские компании, которые производят комплектующие — и кресла, и пластиковые элементы. Наш завод — самый высокоэффективный в отрасли, по крайней мере в России. Здесь высочайший уровень роботизации: 2,6 тыс. человек производят 250 тыс. автомобилей в год — беспрецедентный показатель. За все время мы не сократили объем производства, не уволили ни одного человека, завод работает в три смены. В самые трудные для рынка годы сохраняли продажи в диапазоне 90–110 тыс. моделей Solaris, доля Hyundai на рынке при этом увеличивалась.


http://nn.rbcplus.ru/news/592f34ce7a8aa95ad81275b6?utm_source=rbc&utm_medium=plus&utm_campaign=776944-592f34ce7a8aa95ad81275b6



Лютый петсеж, как только они поставили линию автоматических сварочных роботов, так сразу слили 100 сварщиков, ну там не сварщики в принципе, так, ПТУшник который кнопку нужную в нужный момент нажимал и клещи сварочные ставил. 63
-alex-
neclassik писал(а):

хотя во многом посовременнее некоторых флагманов будет


Ты главное верь. Good Smile
FHR
Так что лучше: солярис или веста? Положа руку на.... кошелек
viper31
FHR писал(а):

Так что лучше: солярис или веста? Положа руку на.... кошелек


рапид dns4
Sany_Omsk
FHR писал(а):

Так что лучше: солярис или веста? Положа руку на.... кошелек


Всё говно сделанное менеджментом
Эпоха "инженерных" машин закончилась на ладе калине с безвтыковым двиглом 11183 hehe
Vlad B
FHR писал(а):

Так что лучше: солярис или веста? Положа руку на.... кошелек



По цене Солярис 2017, по вместимости и управляемости Рапид, Веста пусть "пользуется спросом".
-alex-
Нужен лифт - бери рапид.
Нужен нормальный акпп - бери солярку.
А если ничего не нужно бери весту.. hehe

Зидан на мехе можно и весту взять.
И проходимее и дешевле выйдет гораздо аналогов.
Люрр
Автоваз акуел с такими ценами... Есисчо чо у меня две приоры универсал было
Alexandr008
Сегодня возле меня поло проехал. Мотор как на классике хреновой гремит. Это и есть немецкие инновации?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

-alex- писал(а):

И проходимее


Смотрел зимой как весты по снегу прут. С антибуксом. Как с полным приводом Good
-alex-
Люрр писал(а):

Автоваз акуел с такими ценами... Есисчо чо у меня две приоры универсал было


Есичо ты акуеешь когда универсал весту захочешь купить.. hehe
Alexandr008 писал(а):

Как с полным приводом


да, есть такое.
Причём прёт он вроде получше мондео, хотя тот мощнее был, но у того антибукс очень сильно душил двиг. Может именно на движке V6 это так было реализовано - хз.
У весты чуть иной алгоритм, он не так сильно душит двиг и позволяет немного играть оборотами.
Порой возникает ощущение что прихватывает колодками буксующее колесо, типа имитации эл. диффа.
Но звуков работы блока АБС вроде не слышно.
На весте-кросс обещали электронную имитацию блокировки дифференциала.
Хз как они сделали, но с электронными помощниками и проходимостью у весты вышло обуенно.
К BASу после приоры приходится привыкать, поначалу носом постоянно клевал.
HSА возможно кому-то удобная вещь, но когда прыгаешь из приоры в весту и обратно есть риск на приоре скатиться назад. Поэтому в гору трогаюсь по старинке пока - с ручником.
B.D.V.
-alex- писал(а):

Поэтому в гору трогаюсь по старинке пока - с ручником.

facepalm Кто вас на дороги выпускает?
-alex-
B.D.V.
Что не так?
У тебя на всех авто стоит удерживание на уклоне? Smile
Alexandr008
-alex- писал(а):

Порой возникает ощущение что прихватывает колодками буксующее колесо, типа имитации эл. диффа.


Так вроде так и есть. Колеса не срываются в букс
citro
neclassik
-alex- писал(а):

Ты главное верь.


Я же не в АвтоВаз верю,у меня вера другая,а так то да,нормально
уже троссик на кпп сделали и норм подвеску принесли французы,так что у тебя почти современная машина,уже завидую,почти честно hehe
мертвая голова
neclassik писал(а):

Я же не в АвтоВаз верю


Не мешай адептам, и не вздумай плохое про весту здесь писать. hehe
neclassik
Люрр писал(а):

Автоваз акуел с такими ценами.


Не нравиться покупай устаревший хундай с 6 ст Акпп,он старый и
не такой такой,на каленке не сделаешь facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

мертвая голова писал(а):

Не мешай адептам, и не вздумай плохое про весту здесь писать.


Влез же в секту,но ничего,переделаем их на хундай секту hehe
мертвая голова
-alex- писал(а):

Что не так?


Просто чтобы тронуться на уклоне ручник не нужен. hehe

Добавлено спустя 27 секунд:

Или у тебя одна нога ?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

neclassik писал(а):

хундай секту


Забанят нафиг. hehe
neclassik
мертвая голова писал(а):

Забанят нафиг.


Критика забанить,пятно на репутации,у нас хоть дороги делают,
ты видал? Уже пол города закатали,сам не поверил. Вас затронуло?
Козыри ещё впреди,так что сектанты ещё половины не видели hehe
-alex-
мертвая голова писал(а):

Просто чтобы тронуться на уклоне ручник не нужен.


Ой какой ты смешной-то оказывается...
Посмотрел бы я на тебя как ты на уклоне трогаешься в гору на приоре без ручника насилуя сцепление, чтобы не откатиться назад в бампер заднего.
мертвая голова
neclassik писал(а):

Вас затронуло?


Не особо, там где я езжу часто всего кусочек сделали. Мне нравиться что мост наконецто залатали. Но то что делают и не под дождем это круто, хотя сначала разметку нарисовали.... hehe

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

-alex- писал(а):

Посмотрел бы я на тебя как ты на уклоне трогаешься в гору на приоре


Всю свою не долгую жизнь так делал, ни разу в бампер не скатился и ниодного сцепления не сжег. Просто надо расторопней лапти на педали переставлять. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

neclassik писал(а):

Критика забанить,пятно на репутации,


Пофиг, нет человека- нет проблем. hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 44 из 197
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы