Отрегулировал клапана. Все стало супер. Почти)) все патрубки рециркуляции продуваются. По поводу я бы слышал жуткое клацанье - если честно, то нет, мне наоборот почему-то все говорят что машина работает тихо очень. Сейчас отключил клапан адсорбера и все стало просто идеально. Буду отключать ошибку и ездить без него.
Простите что так долго не писал просто приключились следующие беды и даже нашел решения для некоторых + похороны родственников и свадьба друга:
1. Налетел на яму и ПОТЕРЯЛ (да именно упал на дорогу) Генератор. Сломался нижний болт крепления и верхний. Увидев лампочку аккума -
остановился проверить что за нафиг. Все болты крепления покупал в сабурово 24 часа. (не берите там крепление для гены уже четвертый раз верхний болт идет по бороде) Заехал в другой магаз и купил там целиком новый верхний кронштейн для гены(не было просто того болта(на котором висит гайка на 13)) и нижний болт в сборе с резинками и металлическими шайбами. Все поставил на место, напряжение в норме. Проездил так часа 2 и привет напряжение 12 вольт)) Поехал купил 3 уровневый регулятор(не помогло), докупил диодный мост (ура стало 14,1 В). Так проехал сутки и... Да чтоб эту машину, чувствует когда я собираюсь её выставлять на продажу и привет 16,17,18,19 В ... мама почти камаз... вообщем машина заглохла и все-таки не зря поставил предохранитель за геной. Завел опять машину и опять вольтаж порос (и на аккум тестером и по сканеру). В общем не стал мучаться а взял КАТЭ на 100А за 4к рублей вместо штатного на 80А. 3 дня полет нормальный (но это только с эоектричеством).
2. Еду по дороге, встрял в пробку и что-то дымок из под капота, думаю ну привет новый гена, не долго ты проработал. Торможу , беру ключ на 10 и ... а это из расширительного бачка. Думаю ну как все патрубки новые, помпа 10 к отъездила, все радиаторы новые. Ведь почти все сразу поменял в течении 10к. км. Глушу, жду пока остынет и двигаюсь домой.
Замечаю что перед включение вентелятора уж резво поднимается антифриз (антифрих ведь не фуфловый брал), но его тупо выдавливает из расширительного бачка и он начинает тупо кипеть. А расширительный уже пуст стал и потерялось где-то 3 л антифриза(не уследил моя вина). Залил антифриз, проверил все соединения и тоже самое ((( Ну думаю или воздушная пробка,помпа,подсос где-то или крышка. Поехал в сервис - воздушную пробку отмели (на всякий снимал патрубок с дросельного узла и проверял - все гуд). Следов подтеков нет - только из расширительного. Взял крышку новую и тоже самое, пришел в магаз сдал на проверку - сказали норм и дали крышку со своей машины (результата не дало). ну думаю привет прокладка ГБЦ - опять на опрессовку и шлифовку... Стаю над машиной с открытым капотом , думаю была не была.. пойду за новым датчиком температуры ОЖ, мало-ли врет. Купил,проверил, поставил и тоже самое. На заведенной машине двигаю на место патрубок с воздушным фильтром и задеваю разъем на ДТОЖ. Сразу включился вентелятор и темпиратура по сканеру за 105 перевалила (было 95). Вот оно в чем дело - проводочки)) Пошевелил - при бывших 100 в реальности 120 градусов. А мозги у меня включали вентель на 101,5. Значит кипел кипел антифриз и тупо выдавливал его из бачка. Поменял проводочки и уже сутки даже намека на запах антифириза и уровень держит))
P.S. либо у меня волшебный автомобиль - либо бывший владелец его добил до такого состояния, что хуже некуда.. И да слова "Почему владельцы иномарок не ездят на ладах? Да потому, что у них нет денег их содержать" Ведь если так посудить, то за 3 года в машину вложено более 100 тыс. не считая резины, страховки, тех жидкостей и расходников. А пробег за 3 года 15 тыс км. Но эту ладу я все-таки решил не продавать, а буду доводить до совершенства, ну или она меня первого убьет))