Страница 2 из 2
Ситрогон
Poperlo
Движку не хватает воздуха, на хх.. Система Холла мосх выносит, особенно при разгоне с низов.
Проверь тонкую линию ВКГ , должно всё продуваться.
jimos
Че там делить, этож не класика. Повернул распредвал 2 кулачка вверх, их же видно. Один впуск, другой выпуск, какой из них какой видно по коллекторам. Если реально на впуске 0.30, у тебя такой треск должен стоять, что ты должен был первым делом позаботиться о регулировке. Ты кстати отрегулировал, или только проверил зазоры?
Спиди Гоньсчег
Poperlo
да пофик , главное чтоб конкретный кулачек вверх смотрел , можно и с отклонением в стороны , и меряй .

остальные повороты пофик.

у меня даже в некоторых местах больше зазор, когда кулачек вбок направлен
Спиди Гоньсчег
Бессовестный
Poperlo
ЧУВАК, была у меня вибрация на хх, но после переборки кпп. Не долго думая, прогуглил и оказалось просто - забыл подложить под задний кронштейн под шпильки гайки 12 (под 19 помоему ключ)! Т.е. получилось вот что - кпп подопустилась немного и перестала передавать сильную вибрацию по кузову! Видимо, когда притягивал без подложенных гаек, коробку подзадирало к кузову так сильно, что появлялась вибрация на хх.
Так что советую присомтреть к задней подушке кпп и тупо подложить под неё, вернее на шпильки по гайке

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

на заметку http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10988811#10988811


дранику тот же совет про подушку
Poperlo
Отрегулировал клапана. Все стало супер. Почти)) все патрубки рециркуляции продуваются. По поводу я бы слышал жуткое клацанье - если честно, то нет, мне наоборот почему-то все говорят что машина работает тихо очень. Сейчас отключил клапан адсорбера и все стало просто идеально. Буду отключать ошибку и ездить без него.
Простите что так долго не писал просто приключились следующие беды и даже нашел решения для некоторых + похороны родственников и свадьба друга:
1. Налетел на яму и ПОТЕРЯЛ (да именно упал на дорогу) Генератор. Сломался нижний болт крепления и верхний. Увидев лампочку аккума -
остановился проверить что за нафиг. Все болты крепления покупал в сабурово 24 часа. (не берите там крепление для гены уже четвертый раз верхний болт идет по бороде) Заехал в другой магаз и купил там целиком новый верхний кронштейн для гены(не было просто того болта(на котором висит гайка на 13)) и нижний болт в сборе с резинками и металлическими шайбами. Все поставил на место, напряжение в норме. Проездил так часа 2 и привет напряжение 12 вольт)) Поехал купил 3 уровневый регулятор(не помогло), докупил диодный мост (ура стало 14,1 В). Так проехал сутки и... Да чтоб эту машину, чувствует когда я собираюсь её выставлять на продажу и привет 16,17,18,19 В ... мама почти камаз... вообщем машина заглохла и все-таки не зря поставил предохранитель за геной. Завел опять машину и опять вольтаж порос (и на аккум тестером и по сканеру). В общем не стал мучаться а взял КАТЭ на 100А за 4к рублей вместо штатного на 80А. 3 дня полет нормальный (но это только с эоектричеством).
2. Еду по дороге, встрял в пробку и что-то дымок из под капота, думаю ну привет новый гена, не долго ты проработал. Торможу , беру ключ на 10 и ... а это из расширительного бачка. Думаю ну как все патрубки новые, помпа 10 к отъездила, все радиаторы новые. Ведь почти все сразу поменял в течении 10к. км. Глушу, жду пока остынет и двигаюсь домой.
Замечаю что перед включение вентелятора уж резво поднимается антифриз (антифрих ведь не фуфловый брал), но его тупо выдавливает из расширительного бачка и он начинает тупо кипеть. А расширительный уже пуст стал и потерялось где-то 3 л антифриза(не уследил моя вина). Залил антифриз, проверил все соединения и тоже самое ((( Ну думаю или воздушная пробка,помпа,подсос где-то или крышка. Поехал в сервис - воздушную пробку отмели (на всякий снимал патрубок с дросельного узла и проверял - все гуд). Следов подтеков нет - только из расширительного. Взял крышку новую и тоже самое, пришел в магаз сдал на проверку - сказали норм и дали крышку со своей машины (результата не дало). ну думаю привет прокладка ГБЦ - опять на опрессовку и шлифовку... Стаю над машиной с открытым капотом , думаю была не была.. пойду за новым датчиком температуры ОЖ, мало-ли врет. Купил,проверил, поставил и тоже самое. На заведенной машине двигаю на место патрубок с воздушным фильтром и задеваю разъем на ДТОЖ. Сразу включился вентелятор и темпиратура по сканеру за 105 перевалила (было 95). Вот оно в чем дело - проводочки)) Пошевелил - при бывших 100 в реальности 120 градусов. А мозги у меня включали вентель на 101,5. Значит кипел кипел антифриз и тупо выдавливал его из бачка. Поменял проводочки и уже сутки даже намека на запах антифириза и уровень держит))

P.S. либо у меня волшебный автомобиль - либо бывший владелец его добил до такого состояния, что хуже некуда.. И да слова "Почему владельцы иномарок не ездят на ладах? Да потому, что у них нет денег их содержать" Ведь если так посудить, то за 3 года в машину вложено более 100 тыс. не считая резины, страховки, тех жидкостей и расходников. А пробег за 3 года 15 тыс км. Но эту ладу я все-таки решил не продавать, а буду доводить до совершенства, ну или она меня первого убьет))
Спиди Гоньсчег
ну гену ты зря менял supercool

вот тебе и траты...
Бессовестный
Спиди Гоньсчег писал(а):

ну гену ты зря менял


теперь понятно как улетели 100 штук за 15тыр. км Smile
Спиди Гоньсчег
а так то да... после 100-120 тыс ... тачко в тыкву превращаеццо ... все узлы подходят к критисескому износу...
Бессовестный
Спиди Гоньсчег писал(а):

после 100-120 тыс ... тачко в тыкву превращаеццо ...


не свисти, у меня пробег сейчас 200тыс.км. За последние 60тыр.км, от силы вложено 50тыс.р. ( и то с запасом написал).
По автору не понятно, почему вместо нового моста за 500р. лучше отвалить 4к.. феерично конечно facepalm с такими вложениями в 100т.р. за 15тыс.км, лучше на такси ездить и в плюсе еще оказался б
Poperlo
Наверное потому, что я перед заменой генератора попробовал ещё раз воткнуть мост и регулятор, которые показывали мне отсутсвие заряда. А если уже целиком перебирать генератор, то работы+запчасти ровно в это же и вышли. А стисанные шляпы болтов дала явный намек что сам я фиг откручу корпус генератора чтобы располовинить его. + сильный износ колец и виден нагар на обмотке статора. Вот и считайте купить деталей на 3 К + отдать за переборку (либо самому копаться весь вечер), но времени на это уже нет. Либо купить новый на 1 тыс дороже и иметь гарантию хоть какую-то, что завтра это не полыхнет синим пламенем.
А по поводу цен - все просто 3 раза рвало ремень ГРМ (решилось заменой шкифа коленвала), 1 раз перебирал полнустью голову(перегорел клапан и прокладка ГБЦ травила антифриз). Менялось сцепление с корзиной + менялся ДМРВ + менялась целиком проводка под капотом (та что идет на фары и гену)+ блок предохранителей (словил КЗ и проводка выгорела из-за залитого блока предохранителей). Целиком восстанавливали косу в торпеде (следствия кз и выгоревшей проводки) А ведь только за переборку головы и замену проводки я отдал 40к (запчасти + работы).
А ведь была замена всех датчиков + 2 раза промытие форсунок + были проблемы с печкой + целиком поменял всю систему охлаждения + менялись привода (внутренние шрусы были с порванным пыльником) + много диагностик с проблемой дерганья двигла + замена целеком выхлопа + сгоревшая проводка второй раз - из-за вины электрика, который сьебался в туман и сервиса этого больше нет и пришлось опять делать за свой счет.
Я понимаю спросят зачем ты взял тогда себе такой автомобиль раз догадывался что там столько проблем - а ответ прост достался за долги. А авто нужен был , так постепенно и менял все (учитывая что все поломки происходили в дороге) и из-за ремня ГРМ и сгоревшей проводки 2 раза я на эвакуаторе побывал 5 раз (а это на минутку сразу 10К).
Tratil
Poperlo
Помогай тебе Бог....
Была у друга подобная тачка" только ВАЗ 2109. Купил по дешевке, сам молодой, дай думает возьму погоняю. Так вот в этой девятке что только не ломалось, начиная от ходовой и кончая электрикой. То ремень, то краб, то стартер. Доходило до того, что с вечера в гараж сама, а на утро ни заводится и ремонта дня на 3. Та к вот решил он её продать, но перед продажей "подшаманить" не много. Сказано-сделано! переварил крылья, телевизор, поменял капот, днище переварил, ну делал как говориться для себя! Естественно полный перекрас. Тачка стала "огонь" цвет красный, лак блестит, одни положительные эмоции. Поехал значит продавать её в областной центр, там авторынок большой и соответственно покупателей по больше. НО не доезжая до рынка км 10 у него "открывается" капот, и привет лобовику, рамке, крыше ну и самому капоту. Вот тебе и продал. Снова в ремонт и последующая продажа за "любые" деньги у нас в городе. Кстати покупатель повелся на цвет, по слухам натра...лся он с ней потом мама не горюй...
Так вот, может как говориться в этих случая "машина не ко двору?"!!!
Бессовестный
Tratil
авто ушатана до него в щи, видимо была, + опыта в ремонте нет.. вот и вся арифметика
Poperlo
ты решил проблему, нет? чего молчишь то?
Спиди Гоньсчег
Бессовестный писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

после 100-120 тыс ... тачко в тыкву превращаеццо ...


не свисти,


ну не все а половина пусть... мотор например если на хорошем масле экономили ..

сцепа и прочее по мелочи . подвеска по кругу. салон устаёт... скрипит
Xakeppok
d.dmitry писал(а):

Poperlo


Метки грм сам проверь. Выставляешь метки на шестерне распредвала, проверяешь метку на маховике, и на шкиве с зубьями на дпкв - считаешь сколько зубьев от пропуска до середины дпкв. Сюда расскажешь.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Несколько раз попадалось, что мотористы смотрят только на метки шестерни распредвала, и на маховике. Про третью не знают как там чего.



Пожалуйста поподробнее, или ссылку на процедуру. Тоже есть такое подозрение.

Спасибо.
Poperlo
Да проблему в свое время решил. Отрегулировав клапана, отключив адсорбер и погасив чек по адсорберу. В дальнейшем когда мыл машину и подкапотку увидел что шланг который идет от адсорбера до ДУ имеет повреждения, так как при попадании туда мыльной воды (автошампуня) сильно пениться шланг в районе ДУ начинал. Заменив шланг и вернув адсорбер в штатный режим проблемы все ушли.
NAUexx
Самый первый пост ТСа, тс. "завязка" этой бредовой темы:
Poperlo писал(а):

Подсосов воздуха нигде нет. Даже адсорбер поменял и все шланги с ним.


Последний (надеюсь) пост ТСа в теме:
Poperlo писал(а):

Да проблему в свое время решил. ...увидел что шланг который идет от адсорбера до ДУ имеет повреждения, так как при попадании туда мыльной воды (автошампуня) сильно пениться шланг в районе ДУ начинал. Заменив шланг и вернув адсорбер в штатный режим проблемы все ушли.

facepalm
Ты потроллить народ тему создавал? Мало того, что тем про колбасню мотора -ВАГОН! Дык ты ещё одну "сродил", причём, в ней ничего нового - банальнейший подсос, про поиск которого тут уже трактаты написаны! lol1 facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Щас вон ещё какой-то бредовый опрос замутил... facepalm
Ты хоть в правила то заглядывал, прежде чем "новые" темы то рожать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы