Страница 234 из 327
SOF
IMPRINT писал(а):

Удалил с таза шумку, внезапно ничего не изменилось, минус ~ 15кг, хотя была даже сухая.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

SOF
Будь мужиком - внедряй в раритет узет и будешь огорчать всякие горячие хетчбеки на этих ваших ревах.


мало.. ну хотя если это только шумка то более-мение
я -85-90кг сделал на своей 13 ке.

я вот хз что с этим раритетом делать.. жалко отдавать за копейку..с другой стороны как бы теперь только место занимает... cry
х123ас
SOF
на азлк-тим объяву дай, может фанаты купят
SOF
х123ас писал(а):

SOF
на азлк-тим объяву дай, может фанаты купят


давал там.. потом на авто ру тоже висит прилично, месяца 2..
ну что же..подождем
это дело не горит, нету задачи скинуть во что бы то ни стало, на крайняк себе оставлю Smile аппарат с историей как никак. Smile
.........
еще разок разместил объявление на азлк тим. hehe
х123ас
Выехал на купе dns4. В общем покатался, гур чет все равно шумит, но не сильно, если прогрессировать не будет, хрен с ним. Поездили на 0,5, потом я начал буст по передачам мучать, и таки осилил его, сделал на первой 0,6, остальные по бару. Снял 780 воздуха, и откинулась катушка lol1. Сейчас снял с другой машины, и поеду опять.
wirtgen
х123ас писал(а):

Выехал на купе


Ну наконец то , застоялась купешка то Wink Drinks or Beer
х123ас
В общем вернулся домой. Целый день занимался машиной. Сначала ездил с другом, он за рулём, потом после замены катушки (была фирмы TADEM, запомните эту фирму - не покупать, по крайней мере катушки, у друга умерла на турботазу через час катаний, и у меня вот чуть больше прожила) поехал сам - друг на день рождения сестры пошёл. Поехал, с новой катушкой ушло всё, смеси, буст, в общем начал всё перенастраивать, учитывая нашу местность, и так не большой прямик, траффик плотный, развороты далеко, в общем я понял что сам я буду настраивать так сутки. Позвонил знакомому, моему же клиенту по машинам (у него бодрая атмокалина, сам водилой в администрации работает - в общем водит норм, и опыт с зарядами имеет), предложил пилотировать купе - он с радостью согласился))) Поехал за ним в Лазаревское опять... Пока пробки то да сё, время идёт. Доехал до него, пересел на пассажирское, поехали. ПОка до места настройки докатили, он более-менее привык, ну и пошло-поехало...

В общем по итогам насобирал 900 с копейками воздуха на 8000об, хотя по ощущениям машина едет где то до 7500. Но массовый дальше продолжает расти, хз как это объяснить. Это при баре наддува. По передачам сделал первую 0.6, вторую 0.8, остальные бар. В принципе первую надо даже 0.5 сделать наверное. И надо наверное сделать вторую прогу на 0.5, и ездить в основном на ней.

Не знаю как Серёга катает спринты и прочие ралли на турботазу, даже с этой маленькой тд04 штырит в поворотах будь здоров. Даже на прямой переставляет прилично. Думал на маленькой улитке будет более атмосферный характер, какое там... Хз, может валы виноваты, не знаю. Конечно она лучше едет с низов, раньше раздувается - через 0 на 2500, полный на 3700 что ли, но так шпарить в поворотах как на атмосфере дроссельной я на купе не смогу - факт. Хотя может и привыкну. Но к атмосфере не пришлось привыкать, там сел и поехал.

С подвеской ещё не понятно, на второй передаче морда скачет, по идее надо жёстче зад, перед наверное тоже. Но жёстче неохота, так то лежачих проезжаю хорошо, и неровности всякие... Посмотрим в общем.


Совершенно точно нужно переделывать тормоза... Раньше вроде тормозило всё, сейчас же греется адово. Сейчас стоят спереди калиношпорт тормоза, сзади здт на 08 суппортах. ВУТ сток. Поставить волгосуппорт - диски расходник, как на тринашке. Есть вариант с 300мм дисками, вроде становятся с волгосуппортом на 15 колеса, и вроде живут. На зад есть ЗДТ 14 вентилируемые. С ВУТом сложнее, это не зубило, внедрять его сюда геморрой... Но нужно что то делать с этим, сток ГТЦ убивает своим огромным ходом педали. Ещё АБС комплект лежит, тоже надо внедрять.

Ну вот как то так))
IDF
х123ас
В общем купе в встрою, а остальное решаемо. Good
У передних стоек мягкий отбой, именно из-за него и прыгает.
х123ас
IDF
Стоят Дамп -50 которые. У меня есть Дэмфи, может поменять, хз... Дампы эти в зубиле были достаточно жёсткой подвеской, на грани так сказать. В купе - это скорее комфорт чем управляемость.
Dranik
Мужики скажите кто чем глушил может быть тосольные каналы в ГБЦ доставшиеся от карба, будь они не ладны lol1 facepalm
цуко поменял прокладку выпуск/впуск поставил металл от 1,6 мотора, всё норм так то обжалось не сифонит, но косяк вылез с тосолом, с одного канала просачивается тосол, просачивается не в низ куда то, а просачивается вверх wwow и стоит в небольшом приливе на ГБЦ в районе форсунок, фото сделаю вечером,
походу опять придётся скидывать рес и выпуск и чо то думать ful
ставить сток паронит как то не хочется,
видится такой вариант, новая прокладка металл и заглушить эти грёбаные каналы, вопрос только чем?
х123ас
Dranik
Резьбу м10 там нарезать надо, и из болта заглушку делаешь, отпилив шляпку и нарезав паз под шлицевую отвёртку, и заглушку эту на двухкомпонентный клей, типа эпоксидки.
wirtgen
х123ас писал(а):

Резьбу м10 там нарезать надо, и из болта заглушку делаешь, отпилив шляпку и нарезав паз под шлицевую отвёртку, и заглушку эту на двухкомпонентный клей, типа эпоксидки.


+1 . Сверлить даже не надо, сразу метчиком пройтись м10.
Suse
facepalm Так головки же одинаковые вроде.. facepalm
-Viewer-
х123ас писал(а):

заглушку эту на двухкомпонентный клей, типа эпоксидки.


А зачем на двухкомпонентный? Вполне достаточно обычного резьбового клея (для пороноегов - красного, "неразъёмного" Smile)
х123ас
-Viewer- писал(а):

х123ас писал(а):

заглушку эту на двухкомпонентный клей, типа эпоксидки.


А зачем на двухкомпонентный? Вполне достаточно обычного резьбового клея (для пороноегов - красного, "неразъёмного" Smile)

Там прослабленная резьба получается, я хоть и любитель резьбовых герметиков, но туда его не применяю, двухкомпонентный надёжнее.

Добавлено спустя 51 секунду:

На тринашке походу термос заклинил facepalm
angtar
х123ас писал(а):

На тринашке походу термос заклинил facepalm


выкинуть и поставить грантовский...
х123ас
angtar писал(а):

х123ас писал(а):

На тринашке походу термос заклинил facepalm


выкинуть и поставить грантовский...

В чём преимущество? У меня стоит 2112. Элемент думаю сменить и всё.
SOF
заменил прогнивший паук 4-2-1 на сток коллектор и приемную трубу..
итог - немного подрос расход, где то на 0.5 л на сотку , стало несколько тише, остальной выпуск тоже сток. (езжу я сейчас спокойно и практически всегда по одинаковым маршрутам)
Dranik
Вот фотки сделал



блескучее за торчащей прокладкой это и есть тосол в своеобразной канавке.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

х123ас писал(а):

Резьбу м10 там нарезать надо, и из болта заглушку делаешь,


ничего не путаешь Антоха про М10?
я примерял туда заглушку масла канала малую вот такую

дак эта заглушка не лезет в канал, а эта заглушка в свою очередь меньше болта М10 Pardon
Если всё же м10 то есть готовые от Каминса


Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Пока пришёл к выводу что возможно впуск поведённый так как алюминий Pardon
и если это так то от заглушки толку мало получается, ибо течь перестанет, а подсасывать будет,
жопа короче, новая эта хрень денег стоит и чот не малых как сказали в магазине.
angtar
х123ас писал(а):

В чём преимущество?


1. шлангов меньше
2. более стабильная температура двигателя
3. более быстрый прогрев
-Viewer-
х123ас писал(а):

У меня стоит 2112. Элемент думаю сменить и всё.


Обрати внимание.

Dranik писал(а):

ж#@а короче, новая эта хрень денег стоит и чот не малых как сказали в магазине.


А прошлифовать не?
х123ас
-Viewer-
Какой то не стандартный элемент? Я тупо сток купил давно уже.

Почитал - такой надо на купе ставить, там греется мотор до 103 градусов, если на месте стоять... Я уж думаю на выход из турбины поставить радиатор гура с газели или уазика, благо валяется в гараже хз сколько.
-alex-
angtar писал(а):

2. более стабильная температура двигателя


Много где видел что грантотермос наоборот нестабилен - скачет температура ОЖ.
-Viewer-
х123ас
Главное достоинство "нестандартного" Smile элемента в том, что он через полгода не дохнет. А выбор температуры - это уже дело второе. Ну и без хорошего движочного радика любой термос бесполезен, так что первым делом стОит подумать в этом направлении. И дальше уже прикидывать, надо маслорадик ставить или нет.
х123ас
-Viewer-
Радиатор не стоковый ставить это проблема серьёзная, а вкорячить доп радиатор именно на слив с турбины гораздо проще. У меня один клиент так делал, говорит проблема решалась.
wirtgen
Dranik писал(а):

дак эта заглушка не лезет в канал, а эта заглушка в свою очередь меньше болта М10


Андрюх , под резьбу м10 используют сверла 8.2-8.4 мм . Там в гбц отверстия даже чуть больше .
Dranik писал(а):

Если всё же м10 то есть готовые от Каминса


9.5 насколько помню длинноваты будут , по своей гбц сужу .
Dranik писал(а):

Пока пришёл к выводу что возможно впуск поведённый так как алюминий
и если это так то от заглушки толку мало получается, ибо течь перестанет, а подсасывать будет,
ж#@а короче, новая эта хрень денег стоит и чот не малых как сказали в магазине.


Не уверен, шлифани плоскость .
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 234 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы