В общем вернулся домой. Целый день занимался машиной. Сначала ездил с другом, он за рулём, потом после замены катушки (была фирмы TADEM, запомните эту фирму - не покупать, по крайней мере катушки, у друга умерла на турботазу через час катаний, и у меня вот чуть больше прожила) поехал сам - друг на день рождения сестры пошёл. Поехал, с новой катушкой ушло всё, смеси, буст, в общем начал всё перенастраивать, учитывая нашу местность, и так не большой прямик, траффик плотный, развороты далеко, в общем я понял что сам я буду настраивать так сутки. Позвонил знакомому, моему же клиенту по машинам (у него бодрая атмокалина, сам водилой в администрации работает - в общем водит норм, и опыт с зарядами имеет), предложил пилотировать купе - он с радостью согласился))) Поехал за ним в Лазаревское опять... Пока пробки то да сё, время идёт. Доехал до него, пересел на пассажирское, поехали. ПОка до места настройки докатили, он более-менее привык, ну и пошло-поехало...
В общем по итогам насобирал 900 с копейками воздуха на 8000об, хотя по ощущениям машина едет где то до 7500. Но массовый дальше продолжает расти, хз как это объяснить. Это при баре наддува. По передачам сделал первую 0.6, вторую 0.8, остальные бар. В принципе первую надо даже 0.5 сделать наверное. И надо наверное сделать вторую прогу на 0.5, и ездить в основном на ней.
Не знаю как Серёга катает спринты и прочие ралли на турботазу, даже с этой маленькой тд04 штырит в поворотах будь здоров. Даже на прямой переставляет прилично. Думал на маленькой улитке будет более атмосферный характер, какое там... Хз, может валы виноваты, не знаю. Конечно она лучше едет с низов, раньше раздувается - через 0 на 2500, полный на 3700 что ли, но так шпарить в поворотах как на атмосфере дроссельной я на купе не смогу - факт. Хотя может и привыкну. Но к атмосфере не пришлось привыкать, там сел и поехал.
С подвеской ещё не понятно, на второй передаче морда скачет, по идее надо жёстче зад, перед наверное тоже. Но жёстче неохота, так то лежачих проезжаю хорошо, и неровности всякие... Посмотрим в общем.
Совершенно точно нужно переделывать тормоза... Раньше вроде тормозило всё, сейчас же греется адово. Сейчас стоят спереди калиношпорт тормоза, сзади здт на 08 суппортах. ВУТ сток. Поставить волгосуппорт - диски расходник, как на тринашке. Есть вариант с 300мм дисками, вроде становятся с волгосуппортом на 15 колеса, и вроде живут. На зад есть ЗДТ 14 вентилируемые. С ВУТом сложнее, это не зубило, внедрять его сюда геморрой... Но нужно что то делать с этим, сток ГТЦ убивает своим огромным ходом педали. Ещё АБС комплект лежит, тоже надо внедрять.
Ну вот как то так))