neclassik писал(а):мим писал(а):на трупах только патологоанатомы учатся и студенты-медики.
достоинство - это не тявкать в теме про Весту по делу и без на тему автоваза, его прошлого и тем более будущего.
Так ВАЗ такой же труп был в 2009г,только ему выделили из бюджета
почти 2 млрд $ и на государственном уровне нашли инвестора в виде Рено.
Историю знать нужно свою,так что твоей заслуги точно нет в том что завод на плаву.
Andrey163 писал(а):Иди создавай свою какценту тему. Чо тут забыл ?
Это к алех и мимам,они в каждом посте про акцент и тагаз пишут,я же про
Логан Весту в основном и её производителя.
Ну про мои заслуги другим судить, а по истории АВТОВАЗа меня гонять то неблагодарное занятие, особенно если не знаешь ни хрена...
1. Рено «нашли» в 2008 до кризиса, при этом 800 млн евро за долю от этого инвестора каким-то необыкновенным способом получил не АВТОВАЗ, а его государственные «собственники» которым он достался забесплатно в 2005 году
2. В годы когда АВТОВАЗу выделили 2 млрд, США выделило ДжиЭму 80 млрд, из которых порядка 40 списало.
3. Эти миллиарды почти тут же вернулись государству в лице Сбербанка и ряда других банков в погашение кредитов, которые АВТОВАЗ набрал, чтобы закрыть дыры в оборотке пока государство телилось с поддержкой рынка в виде программы утилизации, которая к тому времени во всю работала и спасала автопром в Европе.
4. Предприятия аналогичные ТагАЗу пережили кризис, например АВТОТОР (так что видимо дело было не в бобине).
5. Про Весту и АВТОВАЗ ты пишешь видимо от желания высказать мнение о том, о чем ты объективно представления иметь не можешь. Чисто непонятно откуда возникшая желчь и желание погавнить (что в принципе практикуется на ЛОЛе - я имею ввиду наличие мнения по предмету, о которым представления не имеешь с нежеланием собственно его получить или изменить, если оно ошибочно)
Точка