Страница 115 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
Виктор-Вишня
Октавия сколько ща выходит? Новая не сарай на автомате?
Extreme
Виктор-Вишня
лям
так-то октаха на класс выше
neclassik
FHR писал(а):

Эти цыфры ниочем. Постановка новых моделей затратна.


12млрд им государство для этих целей выделяло,Веста обошлась
в 6,5 млрд,как разработка.

viper31 писал(а):

весту на метане хочу.


Метан не удобно,бак 150-200 км ходу и 250 атм давление facepalm
лучше пропан,установка 25 тыщ всего.
viper31
neclassik писал(а):

Метан не удобно,бак 150-200 км ходу и 250 атм давление


мне хватит.
мим
viper31 писал(а):

neclassik писал(а):

Метан не удобно,бак 150-200 км ходу и 250 атм давление


мне хватит.


надеюсь. более 1000 км при полной заправке бенизин + газ.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

neclassik писал(а):

FHR писал(а):

Эти цыфры ниочем. Постановка новых моделей затратна.


12млрд им государство для этих целей выделяло,Веста обошлась
в 6,5 млрд,как разработка.


обезоружь меня своими источниками данных.
SPORT
с большими пробегами дизель брать надо , а не этот колхоз с баком на весь багажник facepalm
neclassik
мим писал(а):

обезоружь меня своими источниками данных.



Гугл тебе в помощь,величайший работник автотаза hehe

Добавлено спустя 58 секунд:

SPORT писал(а):

с большими пробегами дизель брать надо , а не этот колхоз с баком на весь багажник



Дизель в обслуге дорогой и не везде ремонтируют,лучше пропан,там баллон в 2 раза меньше.
Extreme
neclassik
Куле его ремонтировать, меняй масло раз в 10тык и лей нормальное, плюс заправка солярой на брендовых, а не в сельпо hehe
И будет полмиллионик запросто Good
мим
neclassik писал(а):

мим писал(а):

обезоружь меня своими источниками данных.



Гугл тебе в помощь,величайший работник автотаза hehe.


Слабое оружие...
Andrey163
мим писал(а):

neclassik писал(а):

мим писал(а):

обезоружь меня своими источниками данных.



Гугл тебе в помощь,величайший работник автотаза hehe.


Слабое оружие...


Побойся,сейчас муравейник разворошишь nea
neclassik
Extreme писал(а):

Куле его ремонтировать, меняй масло раз в 10тык и лей нормальное, плюс заправка солярой на брендовых, а не в сельпо
И будет полмиллионик запросто



Какие есть нормальные легковые авто по приемлемой цене с дизелем?
Мне только на БМВ дизель понравился,но там эксплуатация и цена высокие,
на том же СантаФе дизельном,едешь как на тракторе и зимой холодно,у него рабочая температура +60 hehe
Да и солярка на брендовых около 40 руб,а газ 15-20р.

мим писал(а):


Слабое оружие...


Зачем я за тебя буду делать твою работу,не веришь цифрам опровергни,приведи свои.
мим
neclassik
Неплохо устроился...
TRANS MISSION
neclassik писал(а):


Какие есть нормальные легковые авто по приемлемой цене


ну ты свой то надежный починил ?
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=107084
63
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

ну ты свой то надежный починил ?



Я купил привод в сборе для АКПП,мне наружный подошел,а внутренний
в тот же день на авито продал. Чего там смешного то facepalm

мим писал(а):

Неплохо устроился...


Я про то же hehe
-alex-
А чего, иномарки ломаются разве?
И на каких же пробегах шрусы там надо менять?
viper31
да кстати сколько прошел?
помню на 150 ткм. ничего не хрустело, только пыльники подошли.
Extreme
neclassik писал(а):

но там эксплуатация и цена высокие,


Чойта там эксплуатация высокая? Лей соляру да масло меняй. 200-300 гарантированно проедет, у бимеров дизели зачотные Good
Extreme
Ленивец
Чай не больше бензинки хавает
А летом на треть меньше 146%
Да и ресурс у дизелей больше.
А газ ставят тока селюки и таксисты facepalm
TRANS MISSION
viper31 писал(а):

да кстати сколько прошел?
помню на 150 ткм. ничего не хрустело, только пыльники подошли.


миллион вестимо. только тогда сыпаться начала 63 ты че думаешь он тут тусит ? тачка на приколе Pardon
neclassik
viper31 писал(а):

да кстати сколько прошел?
помню на 150 ткм. ничего не хрустело, только пыльники подошли.



Я пыльник не уследил и пришлось менять шрус,примерно 120т.км.
Брал специально оригинал т.к китайщина может и 50 т.км пройти,а может
и чере 1 тыщу захрустеть.

Ленивец писал(а):

Вроде как газ 5 поколения вышел, с впрыском масла, типа ресурс как у бензинки, но это не точно - так, знакомый сказал. Кто что слышал?


5 поколение уже давно вышло,там нет редуктора,за то стоит газовый насос,который впрыскивает жидкий газ непосредственно в камеру сгорания.
А масло,то прикручивают к 4 -пок для сохранности клапанов,но оно бесполезно практический,а для машин с гидриками вообще не нужно.
Сейчас существуют быстрые и более точные форсунки,так что с клапанами нет проблем.
-alex-
neclassik писал(а):

Я пыльник не уследил


А за ними следить надо? Smile
neclassik
-alex- писал(а):


А за ними следить надо?



У тебя пробеги большие,ты раньше машины сливаешь. Вообще у РТИ срок службы
5 лет,в не зависимости от пробега. У меня машине 7 лет было.
Кстати на Тазу можно и не следить,пошел в лавку такую же кривую купил за штуку и не заморачиваться. hehe
-alex-
10-летнюю 2113, начало эксплуатации январь 2005г., продали в 2015 с пробегом примерно в 168 ткм с родными пыльниками и гранатами.
Этой весной встречался с новым хозей, пробег 220 ткм.
Насчет пыльников не спрашивал, но гранаты до сих пор родные.
Кузов пошел рыжиками от подкрылок, в двиге меняли прокладку башки и все, 2 раза меняли сцепу и 2 раза аммортизаторы.
И цуко ездит, не коптит..и наверное тачка просто не в курсе что надо по регламенту менять пыльники..
СанёкСтавропольский
мим
Вот я никогда не мог понять логики работы больших начальников и логики разработчиков ТАЗов. В стране огромная сеть пропановых заправок, метановых на 3 порядка меньше и реже. Пропановый баллон легче, запас хода на этом баллоне больше, чем на метановом такого-же размера. Обслуживание проще и дешевле. Но ВАЗ засунул засунул метановую систему. Сделали-бы сразу пропановую версию Весты, таксёры все ваши, тем более при сегодняшних приколах от ГАИ по самостоятельной установке газа. Вы или легких путей не ищите, или уровень продаж вас совсем не интересует, а больше интересует откат от газпрёма. Мим, открой секрет данной логики принятого решения CNG/пропан. Только не надо опять обтекаемых ответов. lol1
-alex-
Ну тут не только ваз..и газ тоже делает транспорт на метане.
Общественный транспорт так же на метане.
Газпром видимо продвигает.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 115 из 197
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы